В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#416299 nataly-m 02 мар 2017, 21:34
Дизелист:
Себастьян Бах: какой-нибудь 202
Было бы неплохо сделать его круглогодичным.
Учитывая, что он будет ходить в противофазе с 126-м - его, как и новороссийский, заполонят пассажиры до Грязей - Ростова.
#416304 Дизелист 02 мар 2017, 22:43
SM@TRON:моей жопе было-бы вполне достаточно нормального плацкарта и вовсе не обязательно что-бы он был именно в 101/102
Если размер отпуска не лимитирован - тогда может и не обязательно...
К тому же во всех остальных поездах нормальность вагонов (наличие ЭЧТ и кондера) не гарантирована.
#419593 кассир 23 мар 2017, 09:42
Эх...
Каждый день на старте моя комбинация на броник дет.+взр. (Низ+верх, естественно :;-): ) стОит все дороже. Сегодня уже 5700. На 102 дороже, причем прилично.
...но все-равно это прилично дешевле, чем год назад...
#420910 кассир 03 апр 2017, 08:48
Сегодня на старте броник был ощутимо дороже 102го! Вот и пойми их!
У меня нет убедительных аргументов против жабы, которая склоняет меня к купе 83го... :;-): ::-[:
Броник на старте стоил 8800, 83й - 4900...
#420915 nataly-m 03 апр 2017, 09:06
кассир, Вы когда на какую дату брать будете?.. До 15 апреля успеваете?
Я в смысле 10% скидки в купе по тарифу "Дорожная карта" ( т.е. для участников РЖД-бонус).
#420927 nataly-m 03 апр 2017, 10:30
Покупка, покупка!
Я вот тут на днях, экспериментировала на дату поездки 29 мая - все получается :;-):
1.jpg
1.jpg (34.55 КБ) Просмотров: 2505
#420933 кассир 03 апр 2017, 11:08
Наталья, большое Вам человеческое спасибо!
Все получилось! При таком раскладе я бы взяла 102. У меня планка 7000.
...хотя 4000 на 83м все же лучше..
#421485 кассир 07 апр 2017, 09:22
Ну и ладно, ну и фиг с ними, с бешеными! ::-D: Прекрасно доедем на 83!
Взяла купе, две нижние, дет+дорожная карта. Еще раз спасибо, Наталья! Заплатила 4900. Та же комбинация, но низ-верх на бешеных стоила 9100. Почувствуйте разницу, как грится!
Доедем с моем Евгешкой кум-королю!)))
#421649 Compden-railman 08 апр 2017, 10:11
v_gildenberg:
1223332: Хочу спросить, прокатит ли такая задумка, нужно ехать из Казани в Адлер, летом, как я понял состав идет один и тот-же, меняются только номера 024-104, или 002-102. Так вот, если взять билет в один и тот-же вагон, на тоже место, можно ли будет в Москве не выходить из вагона, и продолжать спать? )) Проводнику естейственно кинуть на лапу, ну или купить много ненужных сувенирок )). Как думаете, прокатит? или проводник чем-то рискует если пассажиры проедут "конечную". Поезда в отстойнике около двух часов находятся, не охота в это время шлятся по вокзалу в такую рань!
Напишите кто что думает по этому поводу, точно ли составы одни и теже, и не меняються ли номера вагонов в Москве?
Лучше не надо. Объекты железнодорожного транспорта - зона транспортной безопасности, посторонним лицам там находится вообще запрещено. Если Вы не участник перевозочного процесса и не работник транспорта, то Вам нужно покинуть транспортное средство вскоре после совершения поездки. Иначе легко можно огрести всем, начиная от проводника и заканчивая лицом , который на уровне филиала курирует такие вопросы. Так что , прошу это учесть.
Не пугайте людей. Состав "небоскрёба" Казань - Москва и Москва - Адлер один и тот же, и после прибытия в Москву его оттаскивают в Красносельский парк недалеко от вокзала, заправляют водой и вскоре снова подают на вокзал под посадку пассажиров. Ни один ревизор пассажирской службы туда не полезет ! Там могут быть локомотивные ревизоры УРБТ, но в пассажирские вагоны они не заходят. Единственное, лучше взять место в купе на 2 этаже, чтобы уж точно никто не увидел через окно пассажира в вагоне. Вот ходить по Красносельскому парку пассажирам нельзя, но Вы вроде бы и не собираетесь выходить из вагона в Москве. Безусловно, покупка чая, кондитерки и сувениров у проводника обязательна. И отказ от получения "сдачи" при расчёте тоже сыграет в пользу вероятности разрешения остаться в вагоне. Сначала покупаем, потом просим разрешения остаться в вагоне. Юридически, конечно, пассажирам запрещено оставаться в вагоне после прибытия на станцию назначения. Но и покупать что-либо у проводника пассажир не обязан.
#421698 serg 08 апр 2017, 16:26
Не знаю как сейчас, но в 80-е - 90-е перед подачей состава на вокзал под посадку - по составу иногда проходила приемочная комиссия, проверявшая готовность состава к отправлению - чистота, наличие воды для питья, экипировка и прочее...
Тогда времена были другие и иногда случалось, что я симпатичных молоденьких пассажирок оставлял помочь мне убрать вагон, да т скоротать впоследствии время вдвоём. Тогда эти комиссии относились к таким вещам с пониманием, а иногда ради прикола спрашивали какую-нить пошлость. Как сейчас - не знаю
#421719 Compden-railman 08 апр 2017, 19:36
В 2004-2005 годах состав ближе ко времени отправления оттаскивали из 6-го парка (пути возле административного здания депо Николаевка) в 4-й парк (под Рижский путепровод 3-го транспортного кольца). Никакие комиссии ни разу не видел. Приёмочные комиссии могут быть на ст. Николаевка, а двухэтажные составы из Казани/Адлера туда не затаскивают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, zdr и гости: 198