Кому, когда и в чём легче? У меня такое ощущение складывается, иногда, что многие из антиферровиологов (к ним можно отнести и тех, кто прикрываясь "прогрессом и жизненными тендециями" предлагает выпилить всё ж.д. сообщение кроме скоростного) считают, видимо, что личный тазик - такая же "два пальца обоссать", как и сапоги. Т.е. надел, и - пошёл. И пофиг им, что человек может быть пьян (не обязательно в дупель, кстати).Себастьян Бах: Так за это же время на автомашине проще уже выехать из своего населенного пункта и достичь нужного города. Не находите?
Им пофиг, что он может быть болен или уставший.
Им пофиг, что он может вообще не иметь прав ( и ему дальше лесных дорог на своём "рындване" появляться, потому, нельзя ).
Им пофиг, что авто можно разбить, что оно, наконец, может сломаться (даже по-мелкому), в результате, как минимум - куковать внутри энное кол-во времени, как максимум - быть съеденным те ми же волками, либо забомжевать в мегаполисе (или рядом).
И им, конечно, пофиг, что местности, до которых можно добраться только на тазике, неизбежно, и, вполне логично, будут восприниматься на полнейшая жопа, в которой делать нехрена, и нехрен вообще про неё думать и, тем более, пытаться добраться, причём это будет - небезосновательно.
Т.е. как было? Когда-то, ещё в начале ж.д. считалось (и небезосновательно), что можно любую глушь победить постройкой ж.д., а сейчас, видимо, кому-то особо милым является загоняние в эту самую жопоглушь!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я вообще не понимаю: зачем в теме про новые/новогодние графики пропагандировать деградацию ж.д. сообщения!?