В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124245 Compden-railman 26 ноя 2011, 07:51
По поводу продажи проводниками товаров: в сентябре этого года летел из Дубая в Москву авиакомпанией Emirates, так стюардесса продавала что-то (скорее всего, парфюмерию), и у неё был переносной кассовый аппарат. Видимо, ПИД хотИТ быть похожим на одну из ведущих авиакомпаний мира !

По поводу раскрутки уважаемого Serg на лотерею и чай-пирамидку: такое возможно, если мало пассажиров в вагоне. А если это заполненный по самое "не могу" плацкарт, то уделять столько внимания каждому пассажиру невозможно.

Не проданную лотерею назад принимают (узнавал из разговора с проводницей), но, возможно, есть план по её реализации.
#124246 Compden-railman 26 ноя 2011, 07:59
nataly-m:Не-западные ПДСы появились на Белке в 1999-м - это точно
Не совсем точно. В 1998 году летом был поезд 121/122 Москва - Севастополь (или Симферополь). Он был приписан к вагонному участку Западного направления. Пассажиры садились и выходили на Курском, а состав без пассажиров притаскивали на Белорусский через Каланчевскую - Ржевскую - Станколит - Савёловскую. Вагоны были купейные Амендрофы, а плацкартов. кажется, не было.
#124253 Slon 26 ноя 2011, 12:13
Compden-railman: В 1998 году летом был поезд 121/122 Москва - Севастополь (или Симферополь).
121-й шел в Адлер, возможно - речь идет о 123-м Москва - Симферополь отправлением из Мск в 10:26?
#124275 serg 26 ноя 2011, 15:54
Compden-railman:По поводу раскрутки уважаемого Serg на лотерею и чай-пирамидку: такое возможно, если мало пассажиров в вагоне. А если это заполненный по самое "не могу" плацкарт, то уделять столько внимания каждому пассажиру невозможно.
Единственное свободное место было в моем купе, правда, вагон был СВ. Кстати, а пассажира из соседнего купе раскрутили на покупку фирменного РЖДшного подстаканника за 3 000 рублей.
zdr:
serg:2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
по крайней мере это ближе к истине, чем функции коробейника...
А на мой взгляд, ближе фраза, которая была в 80-е на одном из плакатов на Николаевке - "Проводник - это сердце открытое людям, это друг и товарищ в пути."
#124296 Compden-railman 26 ноя 2011, 19:27
Slon:
Compden-railman: В 1998 году летом был поезд 121/122 Москва - Севастополь (или Симферополь).
121-й шел в Адлер, возможно - речь идет о 123-м Москва - Симферополь отправлением из Мск в 10:26?
Возможно,что о нём, номера, может быть, путаю. В августе-ноябре 1998 года я проходил практику от ж.д.техникума на Западном вагонном участке, так мы и этот состав обслуживали.

121-ый точно ходил в Адлер в 2000 году, обслуживался Западным участком (уже он именовался ЛВЧД-14), но пассажиры садились-выходили на Курском. Шёл через Украину.
#124300 Compden-railman 26 ноя 2011, 19:51
serg: фраза, которая была в 80-е на одном из плакатов на Николаевке - "Проводник - это сердце открытое людям, это друг и товарищ в пути."
На поездах формирования ВЧ-2 ДМТП МСК в те годы не ездил, так как жил тогда в Хабаровском крае. Про некоторых проводников поезда 251/251 Хабаровск-Совгавань и 187/188 Тихоокеанская-Совгавань можно было сказать обратное этой фразе :( Понять их можно: маршрут поганый, старые "убитые" вагоны, населённые тараканами (вагон без тараканов был исключением из общего правила), стены, полки и столы исписаны сплошными "ДМБ...(такой-то год)", "Вася (Петя, Коля и пр.) (далее следовала дата поездки и город постоянного проживания)" . Сейчас, говорят, получше стали поезда в той местности. Точно знаю, что в ВБС Москва - Совгавань проводник даже чай пассажирам продаёт. В те годы в совгаванских поездах не знали, что такое чай, предлагаемый проводником. Да и сейчас мне сложно представить, что после проезда станции Высокогорная можно купить у проводника чай, а во время стоянки на этой станции в вагоне бывает открытым туалет по причине наличия биотолчка.

Проводник не должен быть торгашом, но предложить пассажирам чай вполне реально. Некоторых "друзей и товарищей в пути", которые только спят и садятся пожрать с коллегами из соседних вагонов всей кодлой во время пути, действительно хорошо бы повоспитывать, не принимая назад непроданный чай и кондитерку. А ту чмонь с совгаванских поездов сам с радостью наказал бы !
#124304 проводник 26 ноя 2011, 19:58
serg:2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
Да,не понял,туповат наверное,поэтому и проводник.Не понял,что продажа чайной и лотереи,это беспроигрышный бизнес,придуманный каким-то умным дяденькой("А если не будут брать,отключим газ")Кстати по-поводу кассовых аппаратов,а почему их нет? И как ржд платит налоги с данных продаж?Очень удобно устроились.То-же печенье или вафельки на любом вокзале стоят дешевле чем в вагоне как минимум в два раза. Так кто учитывает эти продажи.А санитарные нормы,у нас что все вагоны соответствуют санитарным требованиям по оборудованию торгового места? А холодильники тоже есть на всех вагонах?(Сколько процентов их имеет?)В служебке зачастую не то-что документы оформлять негде(хотя это служебное помещение),присесть негде.А может это Вы чего-то не поняли в законах бизнеса.СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,а не наоборот.
#124319 serg 26 ноя 2011, 22:36
проводник:
serg:2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
Да,не понял,туповат наверное,поэтому и проводник.
Ярлыки приклеивать не хочется, но и за язык я Вас не тянул. В конце 80-х у меня было ощущение, что я нашел золотую жилу и думал до конца дней проработаю проводником. Но через несколько лет мировоззрение и жизненные ценности поменялись, да и работа проводником перестала удовлетворять меня. В итоге - в 1992 году у меня была последняя поездка на поезде в качестве проводника...
проводник:А может это Вы чего-то не поняли в законах бизнеса.СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,а не наоборот.
Вот, давайте об этом не будем. На эту тему я готов говорить часами. На досуге наберите в каком-нибудь поисковике словосочетание "выявление потребностей клиента" и ознакомьтесь с этой темой.
#124330 Compden-railman 27 ноя 2011, 07:24
По Закону о применении контрольно-кассовых машин (ККМ) допускается реализация чая в поездах без ККМ. Для реализации чая и печенья холодильники не нужны.

А на Николаевке сейчас тоже заставляют проводников продавать лотерею в поездах ? Когда я ездил проводником, мы продавали только чай и кондитерку.

Работаю сейчас на складе и наслаждаюсь :) Не надо продавать чай, бояться ревизоров и СКП, отдавать сборы. И медкомиссию не надо проходить. Бывает, что неохота идти на работу, так вспомню, каково было работать проводником на Николаевке, и сразу хочется на работу пойти :)
#124334 Alex-MOW 27 ноя 2011, 11:48
54 фз нарушают а штраф между прочим наложат на организацию и на проводника не менее 5 тысяч рублей. Тмак что сооброжайте. А что башку открутить тому кто вам угрожает увольнением нельзя?? Или кирпич на голову уронить! А то ишь умники нашлись! Налоги не платят законы не законы для них! Оборзели совсем!! Мочить!!!! :]:-O:

Когда же разгонят всех бездельников в вашем МЖА!
#124344 проводник 27 ноя 2011, 13:47
serg:
проводник:
serg:2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
Да,не понял,туповат наверное,поэтому и проводник.
Ярлыки приклеивать не хочется, но и за язык я Вас не тянул. В конце 80-х у меня было ощущение, что я нашел золотую жилу и думал до конца дней проработаю проводником. Но через несколько лет мировоззрение и жизненные ценности поменялись, да и работа проводником перестала удовлетворять меня. В итоге - в 1992 году у меня была последняя поездка на поезде в качестве проводника...
проводник:А может это Вы чего-то не поняли в законах бизнеса.СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,а не наоборот.
Вот, давайте об этом не будем. На эту тему я готов говорить часами. На досуге наберите в каком-нибудь поисковике словосочетание "выявление потребностей клиента" и ознакомьтесь с этой темой.
В конце 80-х проводники не всегда за зарплатой ходили(хватало) ::-): .Да кстати,наши депутаты тоже могут говорить часами,за что мы их "очень любим" ::P:Мои жизненные ценности тоже поменялись и не только у меня из-за,из-за чего теперь на николаевке возник дефицит кадров.Но я думаю начальство это не смущает,денежки пока капают,а безопасностью пассажиров можно пренебречь в принципе.Все спишется.
#124350 serg 27 ноя 2011, 17:59
проводник:В конце 80-х проводники не всегда за зарплатой ходили(хватало) ::-):
Да, именно так и было - зарплату тогда начали на сберкнижки перечислять, а один раз что-то напутали и деньги включили в ведомость. Так я об этом только через полгода узнал и то по той причине, что меня из бухгалтерии искать стали...
#124402 Alexei 27 ноя 2011, 21:52
serg:
проводник:В конце 80-х проводники не всегда за зарплатой ходили(хватало) ::-):
Да, именно так и было - зарплату тогда начали на сберкнижки перечислять, а один раз что-то напутали и деньги включили в ведомость. Так я об этом только через полгода узнал и то по той причине, что меня из бухгалтерии искать стали...
Позвольте поинтересоваться,на какие шиши Вы полгода существовали?Нашим проводникам такое и не снится.
#124570 Compden-railman 29 ноя 2011, 20:56
Alex-MOW:54 фз нарушают
Не нарушают. Реализация чая без ККМ в поездах разрешена. А вот по поводу продажи всякой дряни, которую хотят навязать проводнику для продажи - возможно, что и нарушают.
#124572 Compden-railman 29 ноя 2011, 21:04
проводник: теперь на Николаевке возник дефицит кадров.
Только теперь возник, раньше его не было ? Годах в 2004-2005 только и слышал стоны нарядчиц, что людей не хватает, ехать в рейс некому. Однако дефицит кадров вовсе не предполагает свободного приёма на постоянную работу ! Надо нести деньги нужному человеку, чтобы попасть на такую "распрекрасную" должность на постоянку. Без взятки можно устроиться только на летние перевозки по срочному трудовому договору в какую-нибудь "Чистую дорогу".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Etrainer, zz27 и гости: 168