В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#192173 Дед Евстафий 20 июл 2013, 09:52
впечатления от видео:
бронепоезд рейхсбана.
инновационная разработка путинославного пида.

если купе, то уж лучше старый добрый аммендорф.
а по пространству - в плацкарте просторнее, чем в этой поделке им.якунина.

про цены, по-моему, не стоит ждать дешевого. его могут офирмачить, пропиарить как наноразработку и продавать дороже неведомого мне какого-то там популярного у слонов 102 поезда.

в Москве открыли так называемый "Sleepbox Hotel", и цены там поразительно отличаются от того, как на самом деле за такие площади нужно платить. это пример впаривания за очень дорого чего-то нового и наноинновационного.
#192301 Влас 20 июл 2013, 23:20
если купе, то уж лучше старый добрый аммендорф.
Каждому свое. Лично я сяду в аммендорф только по цене платцкарта. Новый двухэтажник я видел еще на ЭКСПО-2011, особо тесным он мне тогда не показался. Проедусь - тогда составлю мнение.
по сравнению с финскими спальными двухэтажками
Еще раз - Вы сами эти спальники видели? Смешно уже слушать все эти разговоры про то, как "там" все круто и как "тут" все плохо. По мне, РЖДшные поезда вполне себе на уровне, если сравнивать с Европой ( я активно катал по Франции, Германии ). Из экзотики, видел японский спальник. Весь из себя такой нанопоезд, но вот ехать сутки в таком по России я бы не хотел. Что реально бесит в российских спальниках - это малый ассортимент типов вагонов так сказать. В том же японском ночнике было около 5 вариантов вагонов - от одноместных купе до подобия платцкарта. У нас же купе, платцкарт и все.
#192306 SM@TRON 20 июл 2013, 23:36
Еще раз - Вы сами эти спальники видели?
В живую не видел и не ездил, но как уже сказал выше - видел довольно подробный фото-обзор. Вагон действительно впечатлил, одни только чуть-ли не "полуторные" спальные места чего стоят.
Смешно уже слушать все эти разговоры про то, как "там" все круто и как "тут" все плохо.
А никто и не говорит что "все" РЖДшные поезда плохие, у нас хватает вполне нормальных и комфортабельных поездов, и вагонов тоже. Но вот двухэтажки получились, мягко говоря "так себе" - середнячок. Вагоны эти, всего-лишь средство позволяющее с минимальными затратами и по максимальной цене (купе-же ведь - нерегулируемый сегмент, динамо можно навесить), доставить как можно большее количество паксов "до места" и не более того.

С уважением, Евгений.
#192363 Влас 21 июл 2013, 14:18
Вагоны эти, всего-лишь средство позволяющее с минимальными затратами и по максимальной цене (купе-же ведь - нерегулируемый сегмент, динамо можно навесить), доставить как можно большее количество паксов "до места" и не более того.
С точки зрения ЖД компании любой вагон - всего лишь такое средство. Это бизнес и это нормально.
видел довольно подробный фото-обзор.
Я бы не стал судить о вагоне столько радикально на основании лишь фотоотчета, который вполне может быть и предвзятым.
вот двухэтажки получились, мягко говоря "так себе" - середнячок.
Опять таки, странно судить о вагоне, который с пассажирами еще не ходил. В варианте СВ, кстати, думаю там вообще будет совсем не тесно. Что до 64-х местного варианта, для меня ключевым моментом будет удобство размещения багажа. Если с этим будут проблемы - то вагонам явно место на маршруте Москва-Питер.
#192373 кассир 21 июл 2013, 15:13
Вот, кстати, да - про багаж интересно! Я так понимаю, что там место только под полками...Ладно, если одна семья, а если все разные люди? Маловато места...
#192374 Slon 21 июл 2013, 15:16
Трудно сказать. Все возят разное количество.
#192379 megapups 21 июл 2013, 15:51
Под каким номером будут продавать билеты на данный состав? В конце августа на 102/104 все стандартно.
#192380 nataly-m 21 июл 2013, 16:11
Slon:Трудно сказать. Все возят разное количество.
Два года назад. Едем на Тургеневе, места 5-8, два чемоданчика на колесиках на четверых.
На места 51-53 садится семья (муж с женой, и дочка лет 16-ти)
а багажные боковушки забиты мешками с грязным бельем.
"Можно к вам положить?"
епрст, они втроем ВСЕ что у нас было свободного пространства, битком забили - у каждого по чемодану и по здоровой спортивной сумке ::-D:
А если б им и соседи не столь "удачные" попались, верхом на своих чУмоданах ехали бы?.. :;-):
#192386 Slon 21 июл 2013, 16:36
megapups:Под каким номером будут продавать билеты на данный состав? В конце августа на 102/104 все стандартно.
Профессор, вы меня убиваете... ::'(:
102-й казанский, сабж приписывают к СКв, вариантов немного ::-D:
А в августе, судя по всему, просто не успевают, несмотря на все реляции.


nataly-m: Два года назад. Едем на Тургеневе, места 5-8, два чемоданчика на колесиках на четверых.
Воот. Хотя это мало.
епрст, они втроем ВСЕ что у нас было свободного пространства, битком забили - у каждого по чемодану и по здоровой спортивной сумке ::-D:
Да я и говорю, что не обобщить.
А если б им и соседи не столь "удачные" попались, верхом на своих чУмоданах ехали бы?.. :;-):
Да. В другой раз будут думать и учитывать.
Впрочем, если вы помните, то наличие рундуков в немце таки заставило нас частично ехать на чумоданах... Пхать их на чердак - мне здоровье жалко :*SORRY*:


Насчет использования на направлении Мо - Ле. Та же интура периодически везет столько, что всё равно не влезет. Вряд ли прокатят универсальные рецепты.
#192387 Alexey OZD 21 июл 2013, 16:46
Slon: Та же интура периодически везет столько, что всё равно не влезет.
- Так не пускать их туда ! Пускать только советских ( ой, тьфу ты, российских ::-D: ) командированных.

А если серьёзно, то я, например, всегда широко раскрытыми от удивления глазами смотрю на количество этих чемоданов (и прочего багажа) у интуры, перемещающейся в "Сапсанах". Поражает просто !
Ну, что они там везут, в таком-то количестве !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#192388 Slon 21 июл 2013, 16:55
Угу. Так что им так же не хватит места в ночниках...
Но это еще не всё. Поверх кучи чемоданов с бирками с китайскими или похожими номерами лежала оранжевая строительная каска! ::-D: может, надо было ее переложить к себе на стол и посмотреть, кто и с каким лицом придет забирать? :*DANCE*:
#192389 Влас 21 июл 2013, 17:21
Насчет использования на направлении Мо - Ле. Та же интура периодически везет столько, что всё равно не влезет.
Тут "целевая аудитория" - те, кто едут в Питер или Москву одним днем, на выходные, и много с собой не берут. Но при этом хотят более-менее отдохнуть с комфортом, лучшим, чем в платцкарте.
например, всегда широко раскрытыми от удивления глазами смотрю на количество этих чемоданов (и прочего багажа) у интуры, перемещающейся в "Сапсанах". Поражает просто !
Немцы в еще большем шоке, когда наша на Яна Кипуру садятся по всей Германии ::-): . В дальнее путешествие брать много вещей - это нормально.
#192390 Slon 21 июл 2013, 17:24
Влас: Тут "целевая аудитория" - те, кто едут в Питер или Москву одним днем, на выходные, и много с собой не берут. Но при этом хотят более-менее отдохнуть с комфортом, лучшим, чем в платцкарте.
Правильно. А как отсечь остальных? Везде разъяснять, что в поезде Х место только для одного чемодана-сумки на нос? Не получится...
#192392 bodun 21 июл 2013, 17:29
Думаю, коли уж по принципу авиации динаму ввели, то и багаж надо так же, чтобы сдавали на вокзале, а с собой только ручную кладь 10кг. Тогда прокатит
#192393 SM@TRON 21 июл 2013, 17:34
Даже если ещё на стадии покупки билетов разъяснять всем и каждому что места в вагоне мало - всё равно будут тащить за собой кучу баулов... на авось - глядишь пронесёт и всё поместится. Или соседи добрые попадутся (как в случае с коллегой nataly-m), или вагон резиновый, или в проходе поставим... И всю дорогу будут крыть матюгами РЖД/ФПК, выносить мозг проводникам и соседям, писать жалобы - совершенно искренне недоумевая, почему-это вдруг так мало места. Мол мы-же не знали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 225