#359875
Серверный олень
10 мар 2016, 14:12
Нефирменная альтернатива чему? В сидячих поездах 100-го номера фирменная сидячка все равно дешевле нефирменного плацкарта других поездов.Северянин: ИМХО, поезд явно недооценён. Помимо нефирменной альтернативы из Москвы в Ярославль,
В Нерехту ходят электрички. Плацкарт будет раза в 4-5 дороже. В Иваново ходят автобусы, плацкарт тоже будет значительно дороже. В 17 часов есть пригородный поезд. В Фурманов не знаю, надо ли кому-то из Ярославля, и ходит ли что-то. Но в любом случае, в плацкарте дорого.появился вечерний вывоз пассажиров из Рыбинска/Ярославля в Нерехту, Фурманов (отсюда уже в Приволжск и Плёс), Иваново.
Где есть, там хорошо ходят автобусы, и не плацкартом с ними конкурировать. А в Нерехту даже нефирменная сидячка по пассажирскому тарифу дорогая.Пассажиропоток там есть.
Можно ехать с пересадкой через Владимир. Через Ярославль еще и цена будет соответствующая. А вообще, автобусным перевозчикам для решения проблемы пробок надо организовать рейсы из Иванова и других городов до Железнодорожного или Павловского Посада. Или Ногинска, если получится синхронизировать расписания с редко ходящими электричками.Фред верно указал: по пятницам Щёлковское в сторону области стоит намертво. Связано это со стройкой развязки в Балашихе. В итоге время движения на автобусе из Москвы в Иваново увеличивается на 2 часа в лучшем случае.