В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#359875 Серверный олень 10 мар 2016, 14:12
Северянин: ИМХО, поезд явно недооценён. Помимо нефирменной альтернативы из Москвы в Ярославль,
Нефирменная альтернатива чему? В сидячих поездах 100-го номера фирменная сидячка все равно дешевле нефирменного плацкарта других поездов.
появился вечерний вывоз пассажиров из Рыбинска/Ярославля в Нерехту, Фурманов (отсюда уже в Приволжск и Плёс), Иваново.
В Нерехту ходят электрички. Плацкарт будет раза в 4-5 дороже. В Иваново ходят автобусы, плацкарт тоже будет значительно дороже. В 17 часов есть пригородный поезд. В Фурманов не знаю, надо ли кому-то из Ярославля, и ходит ли что-то. Но в любом случае, в плацкарте дорого.
Пассажиропоток там есть.
Где есть, там хорошо ходят автобусы, и не плацкартом с ними конкурировать. А в Нерехту даже нефирменная сидячка по пассажирскому тарифу дорогая.
Фред верно указал: по пятницам Щёлковское в сторону области стоит намертво. Связано это со стройкой развязки в Балашихе. В итоге время движения на автобусе из Москвы в Иваново увеличивается на 2 часа в лучшем случае.
Можно ехать с пересадкой через Владимир. Через Ярославль еще и цена будет соответствующая. А вообще, автобусным перевозчикам для решения проблемы пробок надо организовать рейсы из Иванова и других городов до Железнодорожного или Павловского Посада. Или Ногинска, если получится синхронизировать расписания с редко ходящими электричками.
#359895 Wowan 10 мар 2016, 15:43
Фред Спаркс:В пятницу вечером летом с Щелковской? :=-O:
Кажется, никто и не спорил, что до Ярославля график нормальный. Но 300 км до Иванова можно и в пятницу вечером по пробкам допилить быстрее, чем за восемь часов. Ну и прибытие... Если даже в великом граде Воронеже, некоронованной столице Юга России и колыбели донской цивилизации, после одиннадцати вечера работают полторы маршрутки да подсветка у рюмочной, то в Иванове в 0:30 уже последний бомж дрыхнет, и уехать с вокзала можно только на такси. А плацкарт на 8 часов + такси = нахрена козе баян?
Фред Спаркс:Проблемы с ними. В общаке поедете? Брянцам не пронравился общак, например
Всё просто. Нет сидячек — назначаем ночной поезд. Купейники и плацкарты ведь ещё есть?
А то как ночной фирменный поезд (в Смоленск или Брянск, например), так растянуть график на 9 часов не могут. А как дневной ускоренный, так пилит 8 часов даже там, где можно в полтора раза быстрее.
К тому же с ночи пятницы до утра воскресенья состав всё равно маринуется в Иванове. С таким же успехом он может в обе стороны ехать ночью.
Фред Спаркс:Я уже спрашивал: куда предполагаете девать состав в полночь в Москве? Бросить под забором, если только.
А куда он девается в полпервого ночи в Иванове?
#359897 Олег Попов 10 мар 2016, 15:53
В Брянске не понравился общак, потому что сидячки были. А когда из выбора либо общак, либо плацкарт... Если кому не нравится общак - пусть не покупают его, есть же плацкарт. Также надеюсь, что покатав поезд в Иваново без толку, месяца через 3 повернут его на Кострому.
#359902 Юрий Куклачев 10 мар 2016, 16:19
Говорят, скоро "Ласточки" уберут с горьковского хода. На будние дни, конечно, "Стрижей" хватит - нечего им под забором простаивать. А в пиковые дни стоит ждать поезда выходного дня из старых плацкартных вагонов. Часов в 17 из Москвы, не торопясь постоит под обгонами "Стрижей" и в 0.30 прибудет в Нижний Новгород. Пробки знаете какие на Горьковке в пятницу вечером? Так что как миленькие поедут 7 часов в плацкарте
#359905 Лисичка 10 мар 2016, 16:49
Добрый день, уважаемые форумчане! Мы постараемся проработать улучшение графика поезда 203/204 Москва-Иваново, постараемся учесть всю критику и предложения по данному поезду.
#359906 Фыва Цукен 10 мар 2016, 16:54
Лисичка: Добрый день, уважаемые форумчане! Мы постараемся проработать улучшение графика поезда 203/204 Москва-Иваново, постараемся учесть всю критику и предложения по данному поезду.
добрый день.

имхо, всё же стоило бы подумать об изменении маршрута этого поезда - не в иваново, а в кострому. кострома, правда, поменьше, но для иванова такой график, по-моему, уж слишком жёсток. если кто не хочет ехать автобусом до самой москвы - сделает пересадку во владимире.

ну, или если до иванова - то через владимир. может быть, даже с заездом в ковров...
#359907 Serge& 10 мар 2016, 17:28
Фред Спаркс:
    куда предполагаете девать состав в полночь в Москве? Бросить под забором, если только.
    отправить снова в Иваново, только через Карабаново
    #359936 SM@TRON 10 мар 2016, 18:55
    Все эти "свободные составчики" считай уже зарезервированы под МК МЖД.

    С уважением, Евгений.
    #359961 SM@TRON 10 мар 2016, 20:15
    Будут там обычные электрички самого обычного дня - 35 составов с интервалом в часы пик 6 минут. Или Вы шо думаете что эти Ласточки из воздуха возьмутся?!

    С уважением, Евгений.
    #359983 Гость 10 мар 2016, 21:25
    SM@TRON: Будут там обычные электрички самого обычного дня - 35 составов с интервалом в часы пик 6 минут. Или Вы шо думаете что эти Ласточки из воздуха возьмутся?!
    Я в первую очередь думаю о том, что крюковские составы свободны в субботу и воскресенье, но с понедельника по пятницу заняты. Что бы там ни было с наличием ласточек под МКЖД, очевидно, что крюковские при таком раскладе делу не помогут. А касательно второго вопроса, я думаю на первых порах МКЖД хватит одинарных составов, и минимальные интервалы нужны только с 7 до 10 и с 17 до 20, причем, опять только в будни. А пока оно войдет в полноценную эксплуатацию, уральцы наклепают все, что требуется.
    #359990 SM@TRON 10 мар 2016, 21:54
    Я в первую очередь думаю о том, что крюковские составы свободны в субботу и воскресенье, но с понедельника по пятницу заняты.
    А поезд "выходного дня" нужен в пятницу вечером а не в субботу утром.
    Что бы там ни было с наличием ласточек под МКЖД, очевидно, что крюковские при таком раскладе делу не помогут.
    Помогут, помогут. Оттуда их и снимут в первую очередь. Я имею ввиду ЭС2Г. А вместо них возможно поедут ЭС1 с Нижнего. Всё равно там итак сейчас солянка из двух серий.

    С уважением, Евгений.
    Юрий Куклачев: А в пиковые дни стоит ждать поезда выходного дня из старых плацкартных вагонов. Часов в 17 из Москвы, не торопясь постоит под обгонами "Стрижей" и в 0.30 прибудет в Нижний Новгород. Пробки знаете какие на Горьковке в пятницу вечером? Так что как миленькие поедут 7 часов в плацкарте
    Ну, в свое время был такой 40/39, в сторону НН графиком 14.00—21 с чем-то, обратно ночью шел. А 140/139, который из Москвы ночью, обратно после полудня? И тот и другой лежачими схемами. В первом, правда, сидячек не было. Но шел о семнадцати вагонах и почти в мяско. Тогда, правда, и похабочек не было, потому и ездили. Но сейчас проще еще одного Стрижа запустить в Нижний. С Иваново сложнее — там вроде теплотяга, скоростями не поиграешь. Так что если через Ярославль и в лежачем исполнении — то только тянутый ночник.

    Мой адрес - не дом, и не улица,
    Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Алексей1989, Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 228