Зачем вам это нужно?Diman79: Забыл добавить,что интересуют поезда под ЭП20.
#351982
Colonel_Abel
03 фев 2016, 11:50
Диман, а Вы так уверены, что сразу попадете в пассажирку и на ЭП20? Сунут в грузовое и поедете там, как миленький.
Или же к машинисту, который на ЭП20 и не обкатан и будете на Вековку на ЧС2К и ЧС7 рассекать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Просто хотел узнать,к примеру бригада ТЧЭ-6 едет на Лиски с поездом №30,а какой обратно берёт на Москву? То же самое на Воронеж,Мичуринск,Ряжск.Алексей12:Зачем вам это нужно?Diman79: Забыл добавить,что интересуют поезда под ЭП20.
И что даже с двумя правами управления и со 2-м классом машиниста нельзя устроиться помощником на ЭП20?Colonel_Abel: Диман, а Вы так уверены, что сразу попадете в пассажирку и на ЭП20? Сунут в грузовое и поедете там, как миленький.Или же к машинисту, который на ЭП20 и не обкатан и будете на Вековку на ЧС2К и ЧС7 рассекать.
#352012
Colonel_Abel
03 фев 2016, 15:30
В ТЧЭ-6 нет штатной единицы "помощник машиниста на ЭП20". Есть штатная единица "помощник машиниста электровоза". А так как кроме ЭП20 и направления на Лиски, Воронеж и Мичуринск есть направление на Вековку и грузовое движение, то Ваши два права управления и 2 класс квалификации не гарантируют, что Вы поедете именно на ЭП20.
Это реалии жизни. Тем более, что Вас, как опытного товарища, 90%, что поставят к какому нибудь молодому машинисту, а это даже не ЭП20, это еще и путемеры с дефектоскопами. Я сам в ТЧЭ-6 отработал с 1981 по 2012 год. И как мне не хотелось остаться в грузовом движении пришлось, с 1987-ого года работать в пассажирке. Правда об этом не жалею иначе не "пощупал" бы ЭП10 и что такое длинное плечо.
ЗЫ: Ребята говорят что по Лискам очень хорошая подвязка, Вечером в Лиски приехал, утром назад.

ЗЫ: Ребята говорят что по Лискам очень хорошая подвязка, Вечером в Лиски приехал, утром назад.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Спасибо за ответ,всё очень доходчево.Получается бригады ТЧЭ-6 только на Лиски ездят?Colonel_Abel: В ТЧЭ-6 нет штатной единицы "помощник машиниста на ЭП20". Есть штатная единица "помощник машиниста электровоза". А так как кроме ЭП20 и направления на Лиски, Воронеж и Мичуринск есть направление на Вековку и грузовое движение, то Ваши два права управления и 2 класс квалификации не гарантируют, что Вы поедете именно на ЭП20.Это реалии жизни. Тем более, что Вас, как опытного товарища, 90%, что поставят к какому нибудь молодому машинисту, а это даже не ЭП20, это еще и путемеры с дефектоскопами. Я сам в ТЧЭ-6 отработал с 1981 по 2012 год. И как мне не хотелось остаться в грузовом движении пришлось, с 1987-ого года работать в пассажирке. Правда об этом не жалею иначе не "пощупал" бы ЭП10 и что такое длинное плечо.
ЗЫ: Ребята говорят что по Лискам очень хорошая подвязка, Вечером в Лиски приехал, утром назад.
#352032
Colonel_Abel
03 фев 2016, 15:51
Про сейчас не скажу точно. Лиски, Воронеж и Вековка это железно наши плечи в пассажирке. Мичуринск и Ряжск не знаю, остался или нет. До Рязани только с путемерами, остальное депо Рязань возит. Ну и грузовые плечи, Рыбное, Вековка, Орехово. До Бекасово не знаю, ездят сейчас наши или нет. Одно время еще ездили Люблино - Вековка. Явка в Сортировку, потом везут в Люблино и оттуда на Вековку.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352065
Гость
03 фев 2016, 16:58
Классно! Аж 30 с лишним лет отработал в ТЧ-6. А на Юго-Восточной параллельно работали? Говорят вы и на ЧС4т и на ЧС8 ездили. Правда?Colonel_Abel: В ТЧЭ-6 нет штатной единицы "помощник машиниста на ЭП20". Есть штатная единица "помощник машиниста электровоза". А так как кроме ЭП20 и направления на Лиски, Воронеж и Мичуринск есть направление на Вековку и грузовое движение, то Ваши два права управления и 2 класс квалификации не гарантируют, что Вы поедете именно на ЭП20.Это реалии жизни. Тем более, что Вас, как опытного товарища, 90%, что поставят к какому нибудь молодому машинисту, а это даже не ЭП20, это еще и путемеры с дефектоскопами. Я сам в ТЧЭ-6 отработал с 1981 по 2012 год. И как мне не хотелось остаться в грузовом движении пришлось, с 1987-ого года работать в пассажирке. Правда об этом не жалею иначе не "пощупал" бы ЭП10 и что такое длинное плечо.
ЗЫ: Ребята говорят что по Лискам очень хорошая подвязка, Вечером в Лиски приехал, утром назад.
#352085
Colonel_Abel
03 фев 2016, 18:19
До Царицино, потом на Бирюлево до Михнево, оттуда на БМО и до Куровской. А там уе прямая дорога на Вековку.Иван12: А как из Люблино на Вековку ездят?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352087
Colonel_Abel
03 фев 2016, 18:22
По Юго-Восточной наше депо не параллельно, а просто ездило, как и сейчас. Когда поехали до Мичуринска на ЭП10, то их не хватало на все поезда и ехали с "перепрыгом". До Рязани ЧС2К или ЧС7, а дальше ЧС4Т, ЧС8 или ЭП1М. Кстати первыми с "перепрыгом" Ильичевцы поехали до Орши. По Вязьме скакали с постоянника на переменник.Гость:
Классно! Аж 30 с лишним лет отработал в ТЧ-6. А на Юго-Восточной параллельно работали? Говорят вы и на ЧС4т и на ЧС8 ездили. Правда?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
[quote="Colonel_Abel"]
А почему не хотели уходить с грузового на пассажирское?
А почему не хотели уходить с грузового на пассажирское?
#352118
Colonel_Abel
03 фев 2016, 20:42
В те времена в грузовом была сдельщина и, за счет этого, зарплата выше чем в пассажирке. Платили не за часы, а за проведенный поезд. Чем быстрее доедешь, тем средний заработок выше, а уж если по обороту уехал, так вообще отлично, за смену два поезда. Да и за длиносоставные хорошо доплачивали. Ну и сама работа интереснее, с моей точки зрения. Да, графика нет, не знаешь когда домой вернешься. Можно за 6 часов до Воскресенска и назад с участковым смотаться. И можно на двое-трое суток "пропасть"
И мастерство машиниста совсем по другому измеряется. Одно дело везти 15 "туалетов", а другое на крюк 6000 тонн зацепить. В пассажирке своя специфика, в грузовом своя. Мне интересно в пассажирке стало работать когда поехали на ЭП10 и на длинные плечи.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Ясно. Спасибо. А какие плечи грузовые в те времена были у Вас?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231