В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360036 Грамотный 11 мар 2016, 00:23
Фред Спаркс:
Etrainer:
Вариант: Ввести сидячие вагоны
Проблемы с ними. В общаке поедете? Брянцам не пронравился общак, например.
Надо часть вагонов в режиме плацкарта, часть - в режиме общих. Смотреть, как идут продажи в те и другие, анализировать
#360074 Liski 11 мар 2016, 06:39
Лисичка: Добрый день, уважаемые форумчане! Мы постараемся проработать улучшение графика поезда 203/204 Москва-Иваново, постараемся учесть всю критику и предложения по данному поезду.
Странная у вас компания. Вроде бы и маркетологи есть и прочие. Зачем в принципе нужен этот поезд? На мой взгляд назначение поезда оправдано тогда, когда есть невывоз или когда заполняемость существующих поездов близка к 90%. Сильного невывоза в Иваново не замечено, вдобавок Иваново - единственный город, в который ФПК так и не удалось раскрутить дневной маршрут. А тут еще и поезд кривым маршрутом с плацкартниками. Очень странное решение.

В целом, на мой взгляд, если необходимо что-то сделать типа поездов выходного дня, то просится примерно следующее:

совсем отменить для начала поезда:

29/30 Москва - Липецк
33/34 Москва - Смоленск
99/100 Москва - Брянск
105/106 Москва - Курск

Пустить 25/26 Воронеж - Москва через Липецк, Елец
Сдвинуть график 85/86 Москва - Климов в направлении Брянска на более позднее время, чтобы прибытие было где-то в районе 5.00 - 5.30 в Брянск

Назначить поезда формирования ФПК МСК по пятницам из Москвы:

Москва - Белгород до Курска по нитке 105, дальше разработанной ниткой до Белгорода, обратно по воскресеньям с простоем сутки по Белгороду.

Москва - Воронеж по нитке 29 через Липецк, дальше разработанной ниткой до Воронежа, обратно по воскресеньям с простоем сутки по Воронежу. Единственное - придется делать нитку с Курского вокзала.

Я бы для оживления 31/32 Москва - Тамбов отменил бы 343/344 Москва - Балашов.

Москва - Брянск правильно назначен дневной поезд по пятницам и воскресеньям.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360084 Abu Dabi 11 мар 2016, 09:46
Губин Александр: Зачем в принципе нужен этот поезд? На мой взгляд назначение поезда оправдано тогда, когда есть невывоз или когда заполняемость существующих поездов близка к 90%. Сильного невывоза в Иваново не замечено, вдобавок Иваново - единственный город, в который ФПК так и не удалось раскрутить дневной маршрут.
Оправдано тогда, когда есть высокий спрос на других видах транспорта, а те поезда, которые есть, в принципе не могут удовлетворить данный сегмент. Для аналогии представим, что нет дневных поездов ни в Нижний Новгород, ни в Курск с Орлом, и всему населению вдоль ж-д предлагается ездить ночниками в спальной компоновке. Естественно, невывоза не будет, потому что в таких условиях большинство людей скорее предпочтут ездить на машинах или автобусах.
#360097 Соратник Губина 11 мар 2016, 11:20
У маршрута на Иваново в отличие от маршрутов на Воронеж, Курск, Брянск неудачная медленная тепловозная однопутка, которую хоть как ускоряй мало чего выйдет, ж/д здесь явно не конкурент автобусным перевозкам. Единственный вариант - через Владимир, Новки и тот не факт, что раскатается или будет быстрее.
#360098 SM@TRON 11 мар 2016, 11:23
Имхо, через Владимир - Новки вариант как раз таки наиболее разумный и реальный.

С уважением, Евгений.
#360100 Пасслипецкого 11 мар 2016, 11:26
Губин Александр: Пустить 25/26 Воронеж - Москва через Липецк, Елец
Сдвинуть график 85/86 Москва - Климов в направлении Брянска на более позднее время, чтобы прибытие было где-то в районе 5.00 - 5.30 в Брянск
Надо считать, насколько выгодным будет катать пустые места - внушительную порой часть во всем составе, от Липецка до Воронежа, от Брянска до Климова. Если выйдет дешевле, чем возить отдельные 29 и 99, то почему бы и нет. Назначая по необходимости 29 и 99 по пт, вс.
#360136 Иван12 11 мар 2016, 14:12
Вот моё расписание поезда выходного дня Москва-Иваново-Москва.
Москва Ярославская 17:37
Александров 1 18:57 0:20 19:17
Кольчугино 20:08 0:02 20:10
Юрьев-Польский 20:37 0:03 20:40
Гаврилов Посад 21:10 0:02 21:12
Тейково 21:52 0:03 21:55
Иваново 22:25

Иваново 18:15
Тейково 18:42 0:03 18:45
Гаврилов Посад 19:25 0:02 19:27
Юрьев-Польский 19:57 0:03 20:00
Кольчугино 20:27 0:02 20:29
Александров 1 21:20 0:20 21:40
Москва Ярославская 23:00
#360169 Liski 11 мар 2016, 18:40
Kuryanin:А идея об объединении 105/106 и 141/142 (т.е. Курск - Льгов - Москва) утратила свою актуальность?
Утратила. Наверное туда вообще лучше мультимодальное что-то пустить по отдельности от Льгова в Курск и от Железногорска в Орел. Можно заодно дневные поезда подзагрузить.

Также смущает наличие поездов 343/344 Москва - Балашов и 379/380 Москва - Камышин. 2 обрубка по 6 - 7 вагонов. Я бы 343/344 объединил бы с 31/32 и сделал бы поезд Москва - Балашов ежедневно по нитке 31/32 до Тамбова, дальше разработанным графиком через Мучкап, вместо 379/380 сделал бы двухгруппный 137/138 Москва - Саратов - Камышин с разменом групп по Саратову. До Камышина через Саратов. Населенным пунктам на участке Балашов - Ильмень - Петров Вал организовать автобусные мультимодальные перевозки, тем более они там уже успешно практиковались во время перекрытия линии на зимнюю укладку. Поезд 31/32 можно было бы в общий оборот с 25/26 закольцевать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360174 Волжанин34 11 мар 2016, 19:39
Губин Александр: Населенным пунктам на участке Балашов - Ильмень - Петров Вал организовать автобусные мультимодальные перевозки, тем более они там уже успешно практиковались во время перекрытия линии на зимнюю укладку.
Они ни куда и не делись. При чём - не "мультимодальные", а самые прямые. Автобусов Елань-Волгоград вместо двух стало 4, а автобусов Рудня-Волгоград и вовсе 8. Автобусов Балашов-Москва (вдобавок к автобусам Саратов-Москва идущим через Балашов) тоже поприбавилось. Назначен ещё один автобус Камышин-Москва (вдобавок к уже существующим четырём). Эта "мультимодальность" не нравится людям и они находят прямые автобусные маршруты (если железнодорожные исчезают)!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#360178 Гость 11 мар 2016, 19:59
Губин Александр:
Kuryanin:А идея об объединении 105/106 и 141/142 (т.е. Курск - Льгов - Москва) утратила свою актуальность?
Утратила. Наверное туда вообще лучше мультимодальное что-то пустить по отдельности от Льгова в Курск и от Железногорска в Орел. Можно заодно дневные поезда подзагрузить.
А почему утратила свою актуальность.
Иван12: Вот моё расписание поезда выходного дня Москва-Иваново-Москва.
Москва Ярославская 17:37
Александров 1 18:57 0:20 19:17
Кольчугино 20:08 0:02 20:10
Юрьев-Польский 20:37 0:03 20:40
Гаврилов Посад 21:10 0:02 21:12
Тейково 21:52 0:03 21:55
Иваново 22:25
График поезда 78/77 Москва — Иваново образца 2002 что ли года. Ходил три-четыре раза в неделю. Из Иваново шел утром. График для дневного — :*THUMBS UP*: Обратно хорошо бы к 21 часу, а не к 23.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#360228 Пассажир12 11 мар 2016, 23:35
SM@TRON: Имхо, через Владимир - Новки вариант как раз таки наиболее разумный и реальный.
Причем со сменой тепловоза по Владимиру
#360231 KSM 11 мар 2016, 23:49
Пассажир12:
SM@TRON: Имхо, через Владимир - Новки вариант как раз таки наиболее разумный и реальный.
Причем со сменой тепловоза по Владимиру
а в Новках ничего сейчас не меняют, ни в 1-ых, не во 2-ых, ни сигналистов (закреплять состав), ни вагонников там нет. Если в Новках 2 бросают грузовой состав (отстой порожняка) или иногда все-таки меняют там локомотив, то из Коврова приезжает тепловоз с составителем и вагонником.
#360232 LmV 11 мар 2016, 23:58
Да, вполне нормально, ИМХО. По Новкам - съезды на рокаду с двух направлений, так что поезд пройдёт без смены головы. По Владимиру - может кто-нибудь ещё подсесть, кому в Иваново или в Шую.
Отправлять спокойно можно с Ярославского (через Монино).
Если 2 лока - перебор, то может идти под теплаком от Москвы.

Офф: Ну а если продлить от Иваново, через Нереху - до Костромы, то - может получится отличный вариант овернайта (к примеру).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 238