В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352123 nord 03 фев 2016, 20:48
В грузовом проще как это ни парадоксально из-за отсутствия как такового расписания. Есть время хода по перегонам, но это не пассажирский, где надо ровно минута в минуту приехать на станцию, затормозить возле знака "Остановка первого вагона", где диспетчеры мозги сношают за малейшие опоздания )
Хотя есть свой геморрой и в грузовых. Полковник не застал, что такое 2 локомотивами по СМЕ (1-й бригадой) тащить 9 тысяч тонн. Когда в 2 рыла надо принять 16 осей 2 локомотивов ::-D:

Кстати, сейчас сдельщины нет. Нет резона везти быстрее, т.к. оплата почасовая. Наоборот для машиниста проще везти подольше и не быстро, так особо не напрягаешь себе мозги, а от скорости оплата всё равно не растёт.
#352125 Colonel_Abel 03 фев 2016, 20:50
Москва-Рыбное, Москва-Черусти, потом продлили до Вековки. Можно было с Рыбного по БМО уехать в Черусти или наоборот. Потом нас обкатали на Орехово и оттуда в Перово через Кусково. Это то, что я застал, когда в грузовом работал. Ну и соответственно еще был сборный до Черустей, участковый и сборный до Воскресенска, сборный до Голутвина и Луховиц.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352129 Colonel_Abel 03 фев 2016, 20:56
nord:
Хотя есть свой геморрой и в грузовых. Полковник не застал, что такое 2 локомотивами по СМЕ (1-й бригадой) тащить 9 тысяч тонн. Когда в 2 рыла надо принять 16 осей 2 локомотивов ::-D:
Я застал "двухголовые". 10000 тонн, 520 осей по системе "голова-хвост". ::-): А вот в пассажирке ездил на СМЕ из двух ЧС2. Так что знаю, как это "весело". Ну и в пассажирке мастерство это когда при нагоне "облизываешь" все ограничения по скорости впритирку, чтобы ни секунды не потерять.
nord:Кстати, сейчас сдельщины нет. Нет резона везти быстрее, т.к. оплата почасовая. Наоборот для машиниста проще везти подольше и не быстро, так особо не напрягаешь себе мозги, а от скорости оплата всё равно не растёт.
Кстати это и плохо. Когда ребят перевели на повременку заработки у мужиков сразу упали. И начали люди пытаться подработать и сделать побольше часов в ущерб собственному здоровью. Грузовики должны быть на сделке и получать за проведенный поезд, а не за стояние полсмены на боковом пути.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352484 Иван12 05 фев 2016, 14:28
А чьи бригады водили поезда Казань-СП и Астрахань-СП когда они ходили через Александров от Вековки/Рязани до Поварово-3?
#352497 SM@TRON 05 фев 2016, 17:35
А там часом не в Поварово ли 3 была своя колонна?! Хотя если через Александров то в Поварово-3 они и не заходили...

С уважением, Евгений.
#352522 Фыва Цукен 05 фев 2016, 18:56
SM@TRON:если через Александров то в Поварово-3 они и не заходили...
в последние годы этих маршрутов заходили, насколько я помню (бо заезд на поварово-2 разобрали).
#352558 Colonel_Abel 05 фев 2016, 23:13
Иван12: А чьи бригады водили поезда Казань-СП и Астрахань-СП когда они ходили через Александров от Вековки/Рязани до Поварово-3?
От Александрова до Рязани ездили Рязанские бригады.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#352838 Dimjan 08 фев 2016, 13:32
если говорить про графики, то сейчас на ЮВЖД практикуются вождение грузовых по графику.
Не важно, будь то контейнерный, руда, сборный или что то ещё. Сейчас этого больше, чем когда то.
Бригада знает куда они едут, где их остановят и примут под пропуск, где расцепят и т.д. Но это уже не про Эп10/20

ТЧМ
#356079 nord 22 фев 2016, 16:17
Пробеги по ЭП20 на 21.02.2016 (т.е. вчера) из АСОУП. Файлик передал мне Максим (supermax) с пикса. За что ему спасибо!
Факты:
Норма ТО-2 15 000 км;
Норма ТР-1 100 000 км;
Норма СР 1 000 000 км;
Норма КР 3 000 000 км;
Срок службы - 40 лет;
Среднегодовой пробег (норма) - 320 000 км;
Методом нехитрых вычислений - 320*40 = 12 800 000 км за весь срок службы.
Он там посчитал и среднегодовой пробег (в АСОУП годом считается 360 дней - 12*30). В столбце "соотношение" указано насколько каждый локомотив пока не дотягивает до среднегодового пробега. Т.о. заодно и видны аутсайдеры (те что часто встают на внеплан и долго).
P.S.
1) Дата постройки - это дата постановки на баланс РЖД, поэтому по № 001-002 почти целый год разница между реальной постройкой и постройкой по АСОУП.
2) Для 4 локомотивов не приведён среднегодовой пробег, т.к. для них целый год (360 дней) ещё не закончился.
Вложения
(55.5 КБ) Скачиваний: 165
#356097 Liski 22 фев 2016, 17:25
nord: Пробеги по ЭП20 на 21.02.2016 (т.е. вчера) из АСОУП. Файлик передал мне Максим (supermax) с пикса. За что ему спасибо!
А я-то думал, что вы одно и тоже лицо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#356103 nord 22 фев 2016, 17:40
Оффтоп:
Ему 23, а мне 35. Омолодили меня, спасибо за комплимент ::P:
У него данные временами интересные, явно есть выход на ЦТ напрямую в Москве ::-):

Касательно файла: из лидеров стоит отметить ЭП20-041 (317 302/320 000), ещё чуть-чуть и выйдет уже на нормативный пробег. Что примечательно, он закреплён не за самыми то быстрыми маршрутами: Москва-Адлер и Москва-Новороссийск.
Локомотивам из первой двадцатки показатели ой как долго подтягивать, даже если брак ловить не будут. Реально пробеги можно подтянуть за счёт быстрых маршрутов, но таких немного. Это локомотивы с конструкционной на 200 км/ч, вполне реально ставить на скоростные поезда типа НЭ.
#356111 Exval 22 фев 2016, 18:08
nord: Это локомотивы с конструкционной на 200 км/ч,
А каким образом у них эксплуатационный вес привели в соответствие со скоростью 200 км/час: официально запретили пользоваться песочницами?
вполне реально ставить на скоростные поезда типа НЭ
Так ведь нет для этого ни вагонов, ни подготовленный участков инфраструктуры.
#356116 Liski 22 фев 2016, 18:39
Exval: Это локомотивы с конструкционной на 200 км/ч
Так ведь нет для этого ни вагонов, ни подготовленный участков инфраструктуры.
Москва - НН и Стрижи, все-таки там инфраструктура хоть и не на 200 км/ч, но на 160 - 180 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#356122 Exval 22 фев 2016, 19:09
Ну так Стрижи и так ЭП20 водят.
#356131 Colonel_Abel 22 фев 2016, 20:04
Exval: А каким образом у них эксплуатационный вес привели в соответствие со скоростью 200 км/час: официально запретили пользоваться песочницами?
А можно с этого места поподробнее? А то я явно что то не знаю о нюансах пескоподачи.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot] и гости: 253