В грузовом проще как это ни парадоксально из-за отсутствия как такового расписания. Есть время хода по перегонам, но это не пассажирский, где надо ровно минута в минуту приехать на станцию, затормозить возле знака "Остановка первого вагона", где диспетчеры мозги сношают за малейшие опоздания )
Хотя есть свой геморрой и в грузовых. Полковник не застал, что такое 2 локомотивами по СМЕ (1-й бригадой) тащить 9 тысяч тонн. Когда в 2 рыла надо принять 16 осей 2 локомотивов
Кстати, сейчас сдельщины нет. Нет резона везти быстрее, т.к. оплата почасовая. Наоборот для машиниста проще везти подольше и не быстро, так особо не напрягаешь себе мозги, а от скорости оплата всё равно не растёт.
Хотя есть свой геморрой и в грузовых. Полковник не застал, что такое 2 локомотивами по СМЕ (1-й бригадой) тащить 9 тысяч тонн. Когда в 2 рыла надо принять 16 осей 2 локомотивов

Кстати, сейчас сдельщины нет. Нет резона везти быстрее, т.к. оплата почасовая. Наоборот для машиниста проще везти подольше и не быстро, так особо не напрягаешь себе мозги, а от скорости оплата всё равно не растёт.