В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#360235 Гость 12 мар 2016, 00:24
Михаил Лучинин: По Владимиру - может кто-нибудь ещё подсесть, кому в Иваново или в Шую.
По Владимиру на Иваново автобусы по 1-2 штуки в час, время пути 2 - 2.20, цена 220 рублей. А теперь хотелось бы услышать те же самые параметры про поезд РЖД. В Шую, если кому надо вдруг из Владимира, автобусы тоже какие-то есть.
Михаил Лучинин:Отправлять спокойно можно с Ярославского (через Монино).

Верно, люди привыкли, что Иваново с Ярославского, и на местный поезд, как на электричку, берут билеты перед отправлением. И изуродованную стрижами Горьковку не изуродуют еще сильнее.
Михаил Лучинин:Офф: Ну а если продлить от Иваново, через Нереху - до Костромы, то - может получится отличный вариант овернайта (к примеру).
Ивановский поезд из Москвы надо отправлять часов в 17. Какой же это овернайт на Кострому в такое время? На Кострому и так два поезда, и все оба ночью.
#360236 LmV 12 мар 2016, 00:29
Гость: По Владимиру на Иваново автобусы по 1-2 штуки в час, время пути 2 - 2.20, цена 220 рублей. А теперь хотелось бы услышать те же самые параметры про поезд РЖД. В Шую, если кому надо вдруг из Владимира, автобусы тоже какие-то есть.
1) Ну в пятницу вечером - могут сесть;
2) Может и не сядут, но не техничить же по-этому Владимир? ::-D:
Гость:Ивановский поезд из Москвы надо отправлять часов в 17. Какой же это овернайт на Кострому в такое время? На Кострому и так два поезда, и все оба ночью.
Я уже о немного другом говорю. Это (маршрут через Владимир) - резервный вариант для ночника Москва-Кострома, если что. :;-): Но реально - на крайний случай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360259 Liski 12 мар 2016, 07:40
Волжанин34:
Они ни куда и не делись. При чём - не "мультимодальные", а самые прямые. Автобусов Елань-Волгоград вместо двух стало 4, а автобусов Рудня-Волгоград и вовсе 8. Автобусов Балашов-Москва (вдобавок к автобусам Саратов-Москва идущим через Балашов) тоже поприбавилось. Назначен ещё один автобус Камышин-Москва (вдобавок к уже существующим четырём). Эта "мультимодальность" не нравится людям и они находят прямые автобусные маршруты (если железнодорожные исчезают)!
Я мультимодальность предлагаю как временную меру, то, что поезда из Камышина и Балашова накроются в принципе у меня сомнений не вызывает, как и то, что пассажир уйдет на другие виды транспорта. Но, кстати, я бы не исключил, что в т.ч. и на поезд, например, если будут дневные из Тамбова. Я вот заметил такую вещь, что в середине 2000-х многие автобусы с райцентров Воронежской области перестали, как это ни удивительно, заезжать на вокзал, ну кроме вечерних рейсов. А сейчас в районе 14.30 прям один за другим кучами высаживают людей у вокзала. Причем автобусы и из Богучара, Кантемировки, Павловска, которые либо имеют выход на ж/д, либо гораздо ближе доехать в тот же г. Россошь. Тем не менее, все массово садятся на 69-й, который уже по 10 - 12 вагонов ходит практически все дни. Даже к утренним рейсам 45-го стали заезжать на вокзал автобусы, следующие с юга по М-4. Спрос на мультимодальность есть пусть и без участия в этих перевозках РЖД, причем даже при наличии прямых рейсов по ж/д. Как говорится, на балашовском поток упал на 50%, на тамбовском возрос на 60%. А если такая схема выходит дешевле и быстрее, то почему бы и нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360265 Гость 12 мар 2016, 08:41
Почему бы не скрестить Камышин-Москва и дневной Тамбов-Москва? Из Камышина, Балашова итд ездят прилично, сегодня 7 вагонов на Москву на участке Камышин-Тамбов занято. Можно подумать, в дневных больше народу ездит (кроме воронежской 2-этажки). Будет вагонов 5-7 сидячек до Тамбова и обычные 7-8 до Камышина. Курсирование ежедневно. Вместо 343 восстановить ежедневно 2 пары электричек Балашов-Ртищево, там всего-то 2 часа ехать. Кому в Москву надо часам к 5-8 утра - велкам днем из Балашова на ртищевскую электру. И то же из Москвы часов в 20. Аналогичный подвоз к Камышин-Москва.

Камышин 16:00
Балашов 23:30/23:50
Тамбов 5:20/6:10
Мичуринск 7:20/7:45
Москва 12:15

Москва 17:00
Мичуринск 21:30/21:55
Тамбов 23:05/23:55
Балашов 5:25/5:40
Камышин 13:10
#360266 Liski 12 мар 2016, 08:51
Гость: Почему бы не скрестить Камышин-Москва и дневной Тамбов-Москва? Из Камышина, Балашова итд ездят прилично, сегодня 7 вагонов на Москву на участке Камышин-Тамбов занято.
От Камышина до Балашова почти 3 вагона пустых. И это через день. Примерно при таких показателях отменяли Валуйки - Москва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#360310 ТЭП-70 12 мар 2016, 14:41
Рассматривается предложение о создании фирменного поезда «Алексей Маресьев» Камышин-Москва. Все вагоны именного состава планируют заменить на новые, поставленные ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Первое прибытие поезда в Камышин должно состояться в канун маресьевских торжеств.

http://volgoduma.ru/informacziya-press- ... blast.html
#360431 Арсений 12 мар 2016, 22:05
Губин Александр:В целом, на мой взгляд, если необходимо что-то сделать типа поездов выходного дня, то просится примерно следующее:
совсем отменить для начала поезда:
99/100 Москва - Брянск
Сдвинуть график 85/86 Москва - Климов в направлении Брянска на более позднее время, чтобы прибытие было где-то в районе 5.00 - 5.30 в Брянск
Москва - Брянск правильно назначен дневной поезд по пятницам и воскресеньям.
Что у вас за такая ненависть к ночным поездам? С прибытием в 05:00-05:30 утра поедет только тот, кому не останется выбора или мест на вечерний экспресс. И уехать с вокзала в 05:00-05:30 ТОЛЬКО НА ТАКСИ.А между прочим, одному такси (Сатурн) уже запретил суд работать. Между прочим, в 7 утра уже хорошо работают в Брянске и автобусы, и троллейбусы и маршрутные такси. Вот сейчас у 100/99 идеальный график. А вот уехать с вокзала после прибытия того же 109 или 105 только на такси. И то к прибытию 105 идет автобус, который и развозит пассажиров, а вот к прибытию 109 можно домой уехать только на такси.
Губин Александр:Москва - Брянск правильно назначен дневной поезд по пятницам и воскресеньям.
Вы так пишите, что никогда не было по пятницам трех пар дневных Москва-Брянск. Если и решать, что делать с ночным на Брянск, то или двухгрупповой Москва-Брянск-Климов с фирменной группой Брянск-Москва от Брянска до Москвы и обратно графиком 100/99. При этом по маршруту Брянск-Москва/Москва-Брянск продавать билеты только в Брянские вагоны, так как схема Москва-Климов будет урезана, чтобы не пострадали пассажиры, которые едут из Москвы или в Москву в Унечу, Новозыбков. Если же не делать вагоны Москва-Брянск к Климовскому поезду, то тогда вагоны пойдут пустыми или от Климова до Брянска или от Брянска до Климова.Сейчас по служебке ядро 100/99 5, 6, 7 - плацкартные, 10,11, 12, 13 (штаб) - купейные, 14 - СВ. Вот, за исключение праздничных дней и пиковых дней ядро 8 вагонов. Хотя бы с ценой в купе ФПК может играть, понижая ее, чтобы увеличить кол-во перевозимых пассажиров. Но нет, не хотят. Или хотя бы отменить У1 или заменить его. Между прочим на 18 марта из Москвы в схеме 099 идет сидячий вагон под номером 21, класс обслуживания 2Р. А вообще-то, если в программе "поезда выходного дня" могут быть не только дневные поезда, то можно было смело поездом выходного дня сделать 100/99. И не нужно было тогда засылать состав под 109. Неужели засылка вагонов под поезд обходится дешевле, чем курсирование ежедневно ночного поезда?
Последний раз редактировалось Арсений 12 мар 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
#360433 LmV 12 мар 2016, 22:08
На самом деле - лучше приехать в 5:30 утра (можно подождать на вокзале), чем из дома выходить в 5, а то и в 4:30, чтоб уехать, либо - переплачивать за лишний день. Это я к тому, что если выбирать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360437 Арсений 12 мар 2016, 22:19
Михаил Лучинин: На самом деле - лучше приехать в 5:30 утра (можно подождать на вокзале), чем из дома выходить в 5, а то и в 4:30, чтоб уехать, либо - переплачивать за лишний день. Это я к тому, что если выбирать.
Да, вы правы, но лучше бы не трогали его (100/99). Сейчас у него очень хороший график. Что в сторону Брянска, что в строну Москвы. Или хотя бы как было прибытие в Брянск в 05:50.
Последний раз редактировалось Арсений 12 мар 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
#360440 LmV 12 мар 2016, 22:22
Это так, но может случится так, что сохранение ночника - уже будет удачей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#360452 Фред Спаркс 12 мар 2016, 22:51
Fhctybq:
Да, вы правы, но лучше бы не трогали его (100/99). Сейчас у него очень хороший график. Что в сторону Брянска, что в строну Москвы. Или хотя бы как было прибытие в Брянск в 05:50.
Наравне с хорошим графиком, у поезда "хорошие" убытки. И как видно, народ выбирает поездки в дневное время.
#360459 Гость 12 мар 2016, 23:19
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Да, вы правы, но лучше бы не трогали его (100/99). Сейчас у него очень хороший график. Что в сторону Брянска, что в строну Москвы. Или хотя бы как было прибытие в Брянск в 05:50.
Наравне с хорошим графиком, у поезда "хорошие" убытки. И как видно, народ выбирает поездки в дневное время.
Угу, Вот зачем на нём услуги? Почему бы не убрать? Цена и так неконкурентна с Климовским. И снижать коэффициент фирменности по-немногу. Найти точку оптиума. Пустить через фаянсовую может, там как раз с округи сходятся пригородные..И, глядишь, появится народ, На утро желающих особо нет, не зря же 101\102 фактически ходит в режиме поезда выходного дня.
#360460 Гость 12 мар 2016, 23:20
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Да, вы правы, но лучше бы не трогали его (100/99). Сейчас у него очень хороший график. Что в сторону Брянска, что в строну Москвы. Или хотя бы как было прибытие в Брянск в 05:50.
Наравне с хорошим графиком, у поезда "хорошие" убытки. И как видно, народ выбирает поездки в дневное время.
Народу нужно прибытие рано утром и отправление вечером, чтобы съездить одним днем и все успеть, при этом не останавливаться в ночлежках или отдать последнее в отелях для бохатых. Поэтому: не может народ выбирать поездки в дневное время, это же приехать, носиться как угорелый и ничего кроме вокзала не увидеть! А потом, что: у дневных нет хороших убытков?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235