Губин Александр:В целом, на мой взгляд, если необходимо что-то сделать типа поездов выходного дня, то просится примерно следующее:
совсем отменить для начала поезда:
99/100 Москва - Брянск
Сдвинуть график 85/86 Москва - Климов в направлении Брянска на более позднее время, чтобы прибытие было где-то в районе 5.00 - 5.30 в Брянск
Москва - Брянск правильно назначен дневной поезд по пятницам и воскресеньям.
Что у вас за такая ненависть к ночным поездам? С прибытием в 05:00-05:30 утра поедет только тот, кому не останется выбора или мест на вечерний экспресс. И уехать с вокзала в 05:00-05:30 ТОЛЬКО НА ТАКСИ.А между прочим, одному такси (Сатурн) уже запретил суд работать. Между прочим, в 7 утра уже хорошо работают в Брянске и автобусы, и троллейбусы и маршрутные такси. Вот сейчас у 100/99 идеальный график. А вот уехать с вокзала после прибытия того же 109 или 105 только на такси. И то к прибытию 105 идет автобус, который и развозит пассажиров, а вот к прибытию 109 можно домой уехать только на такси.
Губин Александр:Москва - Брянск правильно назначен дневной поезд по пятницам и воскресеньям.
Вы так пишите, что никогда не было по пятницам трех пар дневных Москва-Брянск. Если и решать, что делать с ночным на Брянск, то или двухгрупповой Москва-Брянск-Климов с фирменной группой Брянск-Москва от Брянска до Москвы и обратно графиком 100/99. При этом по маршруту Брянск-Москва/Москва-Брянск продавать билеты только в Брянские вагоны, так как схема Москва-Климов будет урезана, чтобы не пострадали пассажиры, которые едут из Москвы или в Москву в Унечу, Новозыбков. Если же не делать вагоны Москва-Брянск к Климовскому поезду, то тогда вагоны пойдут пустыми или от Климова до Брянска или от Брянска до Климова.Сейчас по служебке ядро 100/99 5, 6, 7 - плацкартные, 10,11, 12, 13 (штаб) - купейные, 14 - СВ. Вот, за исключение праздничных дней и пиковых дней ядро 8 вагонов. Хотя бы с ценой в купе ФПК может играть, понижая ее, чтобы увеличить кол-во перевозимых пассажиров. Но нет, не хотят. Или хотя бы отменить У1 или заменить его. Между прочим на 18 марта из Москвы в схеме 099 идет сидячий вагон под номером 21, класс обслуживания 2Р. А вообще-то, если в программе "поезда выходного дня" могут быть не только дневные поезда, то можно было смело поездом выходного дня сделать 100/99. И не нужно было тогда засылать состав под 109. Неужели засылка вагонов под поезд обходится дешевле, чем курсирование ежедневно ночного поезда?