В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#356140 Exval 22 фев 2016, 20:16
В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной. И среди прочего говорит, что для получения сертификата на движение со скоростью 200 км/ч необходимо несколько уменьшить вес машины. Это возможно сделать, если отказаться от песочниц (поскольку при поосном регулировании тяги боксование невозможно), но надо переписывать инструкции, чем пока не хотят заниматься.
#356152 Dimjan 22 фев 2016, 20:58
5 вёдер песка играют важную роль??

ТЧМ
#356153 Exval 22 фев 2016, 21:19
Почему пять ведер? Запас песка на локомотиве, как я понимаю - это несколько сот килограмм. Плюс вес самих бункеров, пескопроводных труб, арматуры, и т.д. Это уже в совокупности - несколько тонн.
#356165 Colonel_Abel 22 фев 2016, 22:14
Запас песка это, в среднем, до полутонны. Лишние 83 кг дополнительной нагрузки на ось, для ЭП20. Как то смешно становится.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#356167 Exval 22 фев 2016, 22:21
А оборудование для пескоподачи веса не имеет?
#356170 nord 22 фев 2016, 22:31
Вы вообще все о чём? ЭП20 модификации на 160 и 200 км/ч имеют одинаковый служебный вес. Различие лишь в редукторе. Поэтому у версии на 160 км/ч передаточное отношение 5,167 (93:18), для версии 200 км/ч отношение 4,055 (89:22). Как раз из-за разного передаточного числа у версии на 160 км/ч при старте тяга 450 кН, а у версии на 200 км/ч 350 кН. Зато у версии на 200 км/ч при максимальной скорости 115 кН, а у версии на 160 км/ч уже на 170-и тяга меньше 40 кН. Вот и вся математика, как и у ТЭП70БС - играясь с редуктором получаем различные тяговые характеристики для определённых целей.
#356174 Exval 22 фев 2016, 22:38
Т.е. ограничений по осевой нагрузке для скорости 200 км в час не существует? Машинист-инструктор в упомянутом видео говорит именно об этом. Рано как и о том, что система пескоподачи на ЭП20 реально не нужна.
#356176 nord 22 фев 2016, 22:44
Ограничения нет, а машинист-инструктор наверное не дошёл до РЭ ЭП20 книга 7 "Механическая часть", там есть такое вот на листе 23:


Там чтиво конечно жёсткое, машиниста сложно осудить. Тяжко это всё осилить :;-):
• Книга 1. Электрические схемы (14,8 МВ) 297 стр. pdf
• Книга 2. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Системы охлаждения (2,71 МВ) 39 стр. pdf
• Книга 3. Электрические машины (1,67 МВ) 21 стр. pdf
• Книга 4. Электрические аппараты и оборудование (5,46 МВ) 165 стр. pdf
• Книга 5. Электронное оборудование. Преобразователи (1,03 МВ) 56 стр. pdf
• Книга 6. Система управления электровозом (1,69 МВ) 84 стр. pdf
• Книга 7. Механическая часть (12,2 МВ) 56 стр. pdf
• Книга 8. Использование по назначению (1,47 МВ) 94 стр. pdf
• Книга 9. Техническое обслуживание и ремонт (1,93 МВ) 133 стр. pdf
• Книга 10. Пневматическая часть (5,09 МВ) 87 стр. pdf
• Приложение А. Схема пневматическая принципиальная (8,46 МВ) 19890 х 14056 jpeg
• Приложение Б. Перечень элементов пневматической принципиальной схемы (962 КВ) 8 стр. tif
Впрочем это мало ещё, НЭВЗ пожалел всех. Вот на 2ЭС6 полное руководство в нескольких томах составляет более 1400 листов...

Т.е. машины с передаточным 4,05 более тупые на разгон, зато имеют более тянучие тяговые характеристики, которые позволяют давать 115 кН на 200 км/ч при уклоне до 10 тысячных на 15 вагонов (я понял так), а 5,17 уже на 170 км/ч характеристики свалятся к нулю и он станет бревном, зато на старте как ракета.
#356190 Exval 22 фев 2016, 23:34
Погуглил немного. Все же ограничение осевой нагрузки при движении со скоростью 200 км/ч по путям РЖД существует и составляет 19,5 тс.
#356285 Colonel_Abel 23 фев 2016, 11:19
Exval: А оборудование для пескоподачи веса не имеет?
Но не несколько тонн, как Вы написали, еще где то порядка 200-300 килограммов. Так что лишние 133 кг нагрузки на каждую ось. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#356294 Exval 23 фев 2016, 12:03
Стало быть, с тех ЭП20, которые должны водить поезда со скоростями 200 км/ч, помимо оборудования пескоподачи, надо убирать ещё что-то для облегчения. Можно предположить, что на эту роль претендует электрооборудование той системы тока, которая на данном участке не используется. Насколько я знаю, реально в таком скоростном режиме работает единственный электровоз, который водит НЭ по ГХ ОМ. Я его несколько раз видел в ТЧЭ-8, но не обратил внимание: полный ли на нем комплект токоприемников.
#356312 Colonel_Abel 23 фев 2016, 13:55
Ну так то у ЭП20, при его массе 129 тонн нагрузка на ось 21.5 тонны. Что там с той партией, которая на 200 км/ч не знаю, но сомневаюсь, чтобы им облегчали нагрузку на ость. А откуда Вы взяли цифру в 19.5 тонн? Мне на сам нормативный документ взглянуть интересно, так как отстал немного по этой теме, а не слова машиниста итд. И именно нормативный документ, а не всякие википедии и левые сайты.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#356361 SM@TRON 23 фев 2016, 16:29
Exval: В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной.
А это не то-ли видео где как раз таки Полковник фигурирует?!

С уважением, Евгений.
#356403 Мартовский Заяц 23 фев 2016, 19:05
Exval: Насколько я знаю, реально в таком скоростном режиме работает единственный электровоз, который водит НЭ по ГХ ОМ. Я его несколько раз видел в ТЧЭ-8, но не обратил внимание: полный ли на нем комплект токоприемников.
НЭ водят разные электровозы, естественно, все из тех, что в исполнении на 200 км/ч, но разные. Потом та же машина может пойти куда-нибудь на юг или на Нижний Новгород со сменой рода тока. Например, в прошлом октябре ехал Невским, который вёл ЭП20-010. А вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=XZKhsPkaO4Q он же десять дней назад с Тальго на Нижний. Очевидно, на нём полный комплект ЭО для постоянного и переменного тока.
#356423 Colonel_Abel 23 фев 2016, 22:07
SM@TRON:
Exval: В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной.
А это не то-ли видео где как раз таки Полковник фигурирует?!
Не мог я там фигурировать, так как ушел с поездной работы в апреле 2012-ого, ЭП20 еще не было.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 238