В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной. И среди прочего говорит, что для получения сертификата на движение со скоростью 200 км/ч необходимо несколько уменьшить вес машины. Это возможно сделать, если отказаться от песочниц (поскольку при поосном регулировании тяги боксование невозможно), но надо переписывать инструкции, чем пока не хотят заниматься.
Почему пять ведер? Запас песка на локомотиве, как я понимаю - это несколько сот килограмм. Плюс вес самих бункеров, пескопроводных труб, арматуры, и т.д. Это уже в совокупности - несколько тонн.
#356165
Colonel_Abel
22 фев 2016, 22:14
Запас песка это, в среднем, до полутонны. Лишние 83 кг дополнительной нагрузки на ось, для ЭП20. Как то смешно становится.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вы вообще все о чём? ЭП20 модификации на 160 и 200 км/ч имеют одинаковый служебный вес. Различие лишь в редукторе. Поэтому у версии на 160 км/ч передаточное отношение 5,167 (93:18), для версии 200 км/ч отношение 4,055 (89:22). Как раз из-за разного передаточного числа у версии на 160 км/ч при старте тяга 450 кН, а у версии на 200 км/ч 350 кН. Зато у версии на 200 км/ч при максимальной скорости 115 кН, а у версии на 160 км/ч уже на 170-и тяга меньше 40 кН. Вот и вся математика, как и у ТЭП70БС - играясь с редуктором получаем различные тяговые характеристики для определённых целей.
Т.е. ограничений по осевой нагрузке для скорости 200 км в час не существует? Машинист-инструктор в упомянутом видео говорит именно об этом. Рано как и о том, что система пескоподачи на ЭП20 реально не нужна.
Ограничения нет, а машинист-инструктор наверное не дошёл до РЭ ЭП20 книга 7 "Механическая часть", там есть такое вот на листе 23:
Там чтиво конечно жёсткое, машиниста сложно осудить. Тяжко это всё осилить
Т.е. машины с передаточным 4,05 более тупые на разгон, зато имеют более тянучие тяговые характеристики, которые позволяют давать 115 кН на 200 км/ч при уклоне до 10 тысячных на 15 вагонов (я понял так), а 5,17 уже на 170 км/ч характеристики свалятся к нулю и он станет бревном, зато на старте как ракета.
Там чтиво конечно жёсткое, машиниста сложно осудить. Тяжко это всё осилить

Впрочем это мало ещё, НЭВЗ пожалел всех. Вот на 2ЭС6 полное руководство в нескольких томах составляет более 1400 листов...• Книга 1. Электрические схемы (14,8 МВ) 297 стр. pdf
• Книга 2. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Системы охлаждения (2,71 МВ) 39 стр. pdf
• Книга 3. Электрические машины (1,67 МВ) 21 стр. pdf
• Книга 4. Электрические аппараты и оборудование (5,46 МВ) 165 стр. pdf
• Книга 5. Электронное оборудование. Преобразователи (1,03 МВ) 56 стр. pdf
• Книга 6. Система управления электровозом (1,69 МВ) 84 стр. pdf
• Книга 7. Механическая часть (12,2 МВ) 56 стр. pdf
• Книга 8. Использование по назначению (1,47 МВ) 94 стр. pdf
• Книга 9. Техническое обслуживание и ремонт (1,93 МВ) 133 стр. pdf
• Книга 10. Пневматическая часть (5,09 МВ) 87 стр. pdf
• Приложение А. Схема пневматическая принципиальная (8,46 МВ) 19890 х 14056 jpeg
• Приложение Б. Перечень элементов пневматической принципиальной схемы (962 КВ) 8 стр. tif
Т.е. машины с передаточным 4,05 более тупые на разгон, зато имеют более тянучие тяговые характеристики, которые позволяют давать 115 кН на 200 км/ч при уклоне до 10 тысячных на 15 вагонов (я понял так), а 5,17 уже на 170 км/ч характеристики свалятся к нулю и он станет бревном, зато на старте как ракета.
Погуглил немного. Все же ограничение осевой нагрузки при движении со скоростью 200 км/ч по путям РЖД существует и составляет 19,5 тс.
#356285
Colonel_Abel
23 фев 2016, 11:19
Но не несколько тонн, как Вы написали, еще где то порядка 200-300 килограммов. Так что лишние 133 кг нагрузки на каждую ось.Exval: А оборудование для пескоподачи веса не имеет?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Стало быть, с тех ЭП20, которые должны водить поезда со скоростями 200 км/ч, помимо оборудования пескоподачи, надо убирать ещё что-то для облегчения. Можно предположить, что на эту роль претендует электрооборудование той системы тока, которая на данном участке не используется. Насколько я знаю, реально в таком скоростном режиме работает единственный электровоз, который водит НЭ по ГХ ОМ. Я его несколько раз видел в ТЧЭ-8, но не обратил внимание: полный ли на нем комплект токоприемников.
#356312
Colonel_Abel
23 фев 2016, 13:55
Ну так то у ЭП20, при его массе 129 тонн нагрузка на ось 21.5 тонны. Что там с той партией, которая на 200 км/ч не знаю, но сомневаюсь, чтобы им облегчали нагрузку на ость. А откуда Вы взяли цифру в 19.5 тонн? Мне на сам нормативный документ взглянуть интересно, так как отстал немного по этой теме, а не слова машиниста итд. И именно нормативный документ, а не всякие википедии и левые сайты.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А это не то-ли видео где как раз таки Полковник фигурирует?!Exval: В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной.
С уважением, Евгений.
#356403
Мартовский Заяц
23 фев 2016, 19:05
НЭ водят разные электровозы, естественно, все из тех, что в исполнении на 200 км/ч, но разные. Потом та же машина может пойти куда-нибудь на юг или на Нижний Новгород со сменой рода тока. Например, в прошлом октябре ехал Невским, который вёл ЭП20-010. А вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=XZKhsPkaO4Q он же десять дней назад с Тальго на Нижний. Очевидно, на нём полный комплект ЭО для постоянного и переменного тока.Exval: Насколько я знаю, реально в таком скоростном режиме работает единственный электровоз, который водит НЭ по ГХ ОМ. Я его несколько раз видел в ТЧЭ-8, но не обратил внимание: полный ли на нем комплект токоприемников.
#356423
Colonel_Abel
23 фев 2016, 22:07
Не мог я там фигурировать, так как ушел с поездной работы в апреле 2012-ого, ЭП20 еще не было.SM@TRON:А это не то-ли видео где как раз таки Полковник фигурирует?!Exval: В этой теме несколько месяцев назад размещали довольно продолжительное видео, на котором машинист-инструктор знакомит прибывших на переобучение на ЭП20 с этой машиной.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 238