Денисыч: Пасслипецкого: А что же, Будапешт - Белград - Болгария

ф-фсё?
Зачем нужны вагоны в которых принципиально нет пассажиров?
Потому что вагоны много стран проходили, а тариф по восток-западу, билети очень дорогие (до Болгарии примерно 3 раза дороже чем через Украину были, а до Венгрии, Сербии и Словакии 2 раза дороже). Самалетом очень дешевле. Ехал 2 раза этым прицепкам. Первый раз Белград - Бургас, было 22 пассажира в вагоне до Бургаса. В вагоне до Варны было не больше 5. Второй раз ехал в Варненским вагоне Богумин - Белград, большинство пассажиров (около 10) выходило в Остраве (для пересадки в Прагу), остались только я, 1 пассажир до Будапешта и 1 пассажирка до Варны. После этого был 1 пассажир Бжецлав - Варна, 4 пассажира Будапешт - София и 3 пассажира Будапешт - Варна. В вагоне до Бара было около 15-20 пассажиров.