В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#701555 комик 10 дек 2021, 16:20
1). Закройте продажу проездных документов на следующие пассажирские поезда, включая прицепные и беспересадочные вагоны, курсирующие в них, на всем маршруте следования:
нр. 1 Владивосток – Москва отправлением из Владивостока 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Пермь – Киров в связи с объединением с поездом нр. 109 Новый Уренгой - Москва);
нр. 13 Новокузнецк – Санкт-Петербург, отправлением из Новокузнецка 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Тюмень – Буй, в связи с объединением с поездом нр. 69 Чита - Москва);
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
нр. 67 Абакан – Москва, отправлением из Абакана 16, 20, 22, 24, 28, 30/03, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 21/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Екатеринбург – Киров, в связи с объединением с поездом нр. 61 Владивосток - Москва);
нр. 61 Владивосток – Москва, отправлением из Владивостока 13, 17, 19, 21, 25, 27, 31/03, 2, 4, 8, 10, 14, 16, 18/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Екатеринбург – Киров, в связи с объединением с поездом нр. 67 Абакан - Москва);
нр. 69 Чита – Москва, отправлением из Читы в период с 14/03 по 22/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Тюмень – Буй, в связи с объединением с поездами нр. 13/73 Новокузнецк/Тюмень – Санкт-Петербург);
нр. 70 Москва - Чита отправлением из Москвы 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Тюмень, в связи с объединением с поездом нр. 92 Москва - Северобайкальск);
нр. 73 Тюмень - Санкт-Петербург, отправлением из Тюмени 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Тюмень – Буй, в связи с объединением с поездом нр. 69 Чита - Москва);
нр. 92 Москва – Северобайкальск, отправлением из Москвы 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04: (ограничение длины состава поезда до 7 вагонов на участке Киров – Тюмень, в связи с объединением с поездом нр. 70 Москва - Чита);
нр. 109 Новый Уренгой - Москва отправлением из Нового Уренгоя 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22/04 (ограничение длины состава поезда до 8 вагонов на участке Пермь – Киров,
в связи с объединением с поездом нр. 1 Владивосток - Москва);
нр. 146 Санкт-Петербург - Челябинск, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк).

2. В связи с планируемой корректировкой расписания движения закройте продажу проездных документов на пассажирские поезда по станциям посадки/высадки на участках:
нр. 1 Владивосток – Москва отправлением из Владивостока 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19/04 на участке Ощепково (искл.) – Москва (вкл.);
нр. 2 Москва – Владивосток, отправлением из Москвы 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04 на участке Чепца (вкл.) – Екатеринбург(искл.);
нр. 12 Москва – Новый Уренгой, отправлением из Москвы в период с 17/03 по 25/04 на участке Москва (вкл.)– Нижний Тагил(вкл.);
нр. 11 Новый Уренгой – Москва, отправлением из Нового Уренгоя в период с 16/03 по 24/04 на участке Пермь(искл.) – Чепца(вкл.);
нр. 61 Владивосток – Москва отправлением из Владивостока 12, 14, 18, 20, 24, 26, 28/03, 1, 3, 7, 9, 11, 15, 17/04 на участке Ощепково (вкл.) – Москва (вкл.);
нр. 62 Москва – Владивосток, отправлением из Москвы 17, 19, 21, 25, 27, 31/03, 2, 4, 8, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24/04 на участке Москва (вкл.) – Тюмень (вкл.);
нр. 67 Абакан – Москва, отправление из Абакана 18, 26/03, 1, 9, 15, 23/04 на участке Екатеринбург (искл.) – Москва (вкл.);
нр. 77 Абакан – Пермь, отправление из Абакана 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (на участке Екатеринбург (вкл.) – Пермь (вкл.));
нр. 68 Москва – Абакан, отправлением из Москвы 17, 21, 29/03, 4, 12, 18/04 на участке Чепца (вкл.) – Ишим (вкл.)
нр. 70 Москва – Чита, отправлением из Москвы 18/03 на участке Чепца (вкл.) – Чита (вкл.);
нр. 71 Екатеринбург – Санкт-Петербург, отправлением из Екатеринбурга в период с 17/03 по 25/04 на участке Шаля (вкл.) – Санкт-Петербург(вкл.);
нр. 72 Санкт-Петербург – Екатеринбург, отправление из Санкт-Петербурга в период с 16/03 по 24/04 на участке Чепца(вкл.) – Екатеринбург (вкл.);
нр. 74 Санкт-Петербург – Тюмень, отправление из Санкт-Петербурга 16, 18/03 на участке Чепца (вкл.) – Тюмень (вкл.);
нр. 75 Омск – Симферополь, отправление из Омска в период с 17/03 по 25/04 на участке Тюмень (вкл.) – Екатеринбург (вкл.);
нр. 78 Пермь – Абакан, отправлением из Перми 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 на участке Пермь II (вкл.) – Ишим (вкл.);
нр. 86/342 Москва/Оренбург – Нижневартовск, отправлением из Москвы/Оренбурга в период с 17/03 по 25/04 на участке Аксариха (вкл.) – Тобольск (вкл.);
нр. 91 Северобайкальск – Москва, отправление из Северобайкальска 22/04 на участке Ощепково (вкл.) – Москва(вкл.);
нр. 110 Москва – Новый Уренгой, отправление из Москвы 21, 23/04 на участке Чепца (вкл.) – Картымская (вкл.);
нр. 120 Пермь – Новый Уренгой, отправление из Перми 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04 на участке Чепца (вкл.) – Картымская (вкл.);
нр. 119 Новый Уренгой – Пермь, отправлением из Нового Уренгоя 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23/04 на участке Тюмень (вкл.) – Пермь II (вкл.);
нр. 146/145 Челябинск – Санкт-Петербург, отправлением из Челябинска 17/03 на участке Шаля (вкл.) – Санкт-Петербург (вкл.);
нр. 325 Пермь - Новороссийск, отправление из Перми в период с 17/03 по 25/04 на участке Пермь II (вкл.) - Чепца (вкл.);
нр. 326 Новороссийск – Пермь, отправлением из Новороссийска в период с 15/03 по 23/04 на участке Чепца (вкл.) – Пермь (вкл.);
нр. 354 Адлер – Пермь, отправлением из Адлера в период с 15/03 по 23/04 на участке Чепца (вкл.) – Пермь (вкл.);
нр. 353 Пермь - Адлер, отправление из Перми в период с 17/03 по 25/04 на участке Пермь (вкл.) – Чепца (вкл.) ;
нр. 374 Махачкала – Тюмень, отправлением из Махачкалы в период с 15/03 по 23/04 на участке Екатеринбург (искл.) - Тюмень (вкл.);
нр. 380 Оренбург – Новый Уренгой, отправлением из Оренбурга в период с 17/03 по 25/04 на участке Екатеринбург(вкл.) - Тюмень (вкл.).

3. В связи с планируемым ограничением согласно пункта № 1, с учетом оборота составов и изменением расписания движения ограничивается длина составов пассажирских поездов, ИВЦ, Л дорог закройте продажу проездных документов на пассажирские поезда по станциям посадки/высадки на участках:
нр. 2 Москва - Владивосток отправлением из Москвы 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Чепца (вкл.) – Екатеринбург(вкл.);
нр. 62 Москва - Владивосток, отправлением из Москвы 18, 20, 24, 26, 28/03, 1, 3, 7, 9, 11/04 (до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Москва (вкл.); - Тюмень (вкл.);
нр. 68 Москва - Абакан, отправлением из Москвы 19, 23, 25, 27, 31/03, 2, 6, 8, 10, 14, 16, 20, 22, 24/04 (до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу, на участке Чепца (вкл.);– Ишим (вкл.);
нр. 70 Москва – Чита, отправлением из Москвы 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25/04 (до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Чепца (вкл.);– Чита (вкл.);
нр. 74 Санкт-Петербург – Тюмень, отправлением из Санкт-Петербурга 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23/04 (до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Чепца (вкл.)– Тюмень (вкл.);
нр. 91 Северобайкальск – Москва, отправление из Северобайкальска 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20/04 (до 7 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Ощепково (вкл.) – Москва (вкл.);
нр. 110 Москва – Новый Уренгой, отправление из Москвы 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30/03, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19/04 (до 8 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Чепца (вкл.);– Картымская (вкл.);
нр. 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург отправлением из Челябинска 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04
(до 10 вагонов на всем маршруте следования, закройте продажу на участке Шаля (вкл.) – Санкт-Петербург(вкл.).
4. В связи с планируемым ограничением согласно пункта 1 телеграммы и с учетом оборота составов ограничить длину составов пассажирских поездов:
нр. 2 Москва - Владивосток отправлением из Москвы 26/04 (до 10 вагонов);
нр. 13 Новокузнецк - Санкт-Петербург отправлением из Новокузнецка 14/03 (до 10 вагонов);
нр. 14 Санкт-Петербург – Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 26/04 (до 10 вагонов);
нр. 74 Санкт-Петербург – Тюмень, отправлением из Санкт-Петербурга 25, 27/04 (до 10 вагонов);
нр. 62 Москва - Владивосток, отправлением из Москвы 6, 10, 12, 14/03 (до 10 вагонов);
нр. 69 Чита - Москва отправлением из Читы 12/03 (до 10 вагонов);
нр. 70 Москва - Чита, отправлением из Москвы 26, 27/04 (до 10 вагонов);
нр. 91 Северобайкальск - Москва отправлением из Северобайкальска 13/03 (до 7 вагонов);
нр. 110 Москва – Новый Уренгой отправлением из Москвы 14/03 (до 8 вагонов);
нр. 145/146 Челябинск - Санкт-Петербург отправлением из 26/04 (до 10 вагонов).
#701559 LmV 10 дек 2021, 17:28
Понятно: опять мегаковырялки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#701562 SVM 10 дек 2021, 17:54
SM@TRON:Но согласен я к сожалению не с вами а всё таки с Мишей
В том, что я житель Прикамья? ::-D:
Это нормально. Ситуация была бы из ряда вон, если бы Вы согласились со мной :;-):
SM@TRON: и даже вот с этим:
Пасслипецкого: Г-ну Liski.
Саш, ну :O:-): назначь ты ему уже поезд в это Кемерово евонное :]:-O: Хоть Ласточку, хер с ней :8-):
Сил больше нет на эти простыни смотреть ::'(: .
Мне тоже очень понравился стиль изложения
SM@TRON:...То за Кемерово с Пермью стонали, теперь какой то сраный Буй всплыл.
Не стонал и не за Пермь. Я был против обрубания 78 и 110 через день по Перми:
phpBB [video]
#701564 Иван007 10 дек 2021, 19:11
Мил человек, ты подумай, почему поезда рубят по Перми, потом еще по какому-то городу что-то обрубят...
От Москвы налажено прекрасное авиасообщение - люди летят на Урал, в Сибирь... А уже от Урала в направлении Сибири прямых авиапредложений мизер. Поэтому в европейской части России поезда-"дальнобои" усыхают, а в азиатской пока живут. Обрубание поездов и дальше продолжится, это объективная данность
#701568 Liski 10 дек 2021, 19:22
Пасслипецкого:
Г-ну Liski.
Саш, ну :O:-): назначь ты ему уже поезд в это Кемерово евонное :]:-O: Хоть Ласточку, хер с ней :8-):
Сил больше нет на эти простыни смотреть ::'(:
У меня тоже сил нет, стиль изложения просто выводит из себя :]:-O: . Какое-то 4 вместо Ч, где фирменное ЛИСТ 1, ЛИСТ 2 ::'(: . Где "Всем НЗ, НЗрег, ФПК..." :]:-O: . Читать противно ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#701570 af1461 10 дек 2021, 19:25
Иван007: Мил человек, ты подумай, почему поезда рубят по Перми, потом еще по какому-то городу что-то обрубят...
От Москвы налажено прекрасное авиасообщение - люди летят на Урал, в Сибирь... А уже от Урала в направлении Сибири прямых авиапредложений мизер. Поэтому в европейской части России поезда-"дальнобои" усыхают, а в азиатской пока живут. Обрубание поездов и дальше продолжится, это объективная данность
Это называется "пока живут"? На участке от Улан-Удэ до Сковородино в иные даты один поезд в сутки остался - "Россия". При этом авиасообщение Иркутск-Чита, Иркутск-Хабаровск, Чита-Благовещенск и т.п. растет как на дрожжах даже в пандемию и даже дотируется государством. Ничего против авиации не имею, но один пассажирский поезд в сутки на Транссибе - грустное зрелище. Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
#701571 Ластовка М.О. 10 дек 2021, 19:26
Liski:стиль изложения просто выводит из себя :]:-O: . Какое-то 4 вместо Ч...
Прямо Паровозом повеяло :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#701577 Liski 10 дек 2021, 19:30
Ластовка М.О.:Прямо Паровозом повеяло :;-):
Месяц не смотрел паровоз ::-D: . Надо глянуть чё там.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#701579 SVM 10 дек 2021, 19:32
Иван007: Мил человек, ты подумай, почему поезда рубят по Перми.
От Москвы налажено прекрасное авиасообщение - люди летят на Урал, в Сибирь...
Что плохого, если людям будет удобно и быстро добираться? По воздуху
Вас на этот форум Аэрофлот заслал? Агитацию надо гибче проводить
#701586 Daniel Kalinxina 10 дек 2021, 21:01
Иван007: Что плохого, если людям будет удобно и быстро добираться? По воздуху
Плохого ничего нет, только вот добраться по воздуху из Мысовой в Ксеньевскую или из Карымской в Ерофей Павлович ооооочень проблематично. Поэтому местные ежедневные трамваи (один, а лучше два) быть должны.
#701587 Provodnitca 10 дек 2021, 21:25
Михаил:
SVM » 09-12-2021, 20:50:
LmV:Особенно смешно слышать это от жителя Прикамья, для которого ежедневное сообщение с Буем сохраняется полюбому!
Но и 5 дней в неделю для участка, по которому до 2001 г. ходило до 12-14 поездов в день - безобразие не меньше! Люди привыкли к одному, затем - к другому, когда кол-во поездов через Буй стало равным не менее двух в сутки, а теперь, когда через Буй будет 0-2 поезда, про какие-то электрички заговорили, которые и раньше были.
12-14 поездов ходили не ради жителей Буя, а потому что там было основное направление Транссиба, и им просто везло. А теперь везти перестало. А ведь можно и ретроспективный плач Ярославны устроить: представьте, до 2001 года из Нижнего Новгорода, 4-го по величине города России, не было ни одного поезда восточнее Урала!
Поправочка: Нижний Новгород 6ой по населению и 19й по площади и уступает в этом показателе даже Дзержинску)
Есть просто города которым не повезло уютно расположиться в просторах России-матушки и они оказались в jопе труда, а некоторые более удачно

Трофимовна
#701588 Provodnitca 10 дек 2021, 21:35
А кто нибудь может объяснить что такое «объединение»?
нр. 14 Санкт-Петербург - Новокузнецк, отправлением из Санкт-Петербурга 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/03, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24/04 (ограничение длины состава поезда до 10 вагонов на участке Киров – Екатеринбург, в связи с объединением с поездом нр. 145/146 Санкт Петербург - Челябинск);
Что там опять с моей золоткой-кровинушкой?

Трофимовна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190