В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418221 LmV 14 мар 2017, 10:18
Komandor: Ну что за мифы про мосты!!!
Во первых они сводятся- центральные на полчаса в районе 3 ночи
Во вторых зсд в третих вантовый.
В четвёртых -
Последний разводится в 2 20 ,а первый сводится в 4 50
В итоге нет никакой проблемы- максимум потеря изза мостов часа времени ))))
Не мифы, ибо ни о каком удобстве добирания речи не идёт. Напрямую - не добраться, а обход-объезд - ну никак здорово.
Однако, сабж - не просто не единственный на направлении, но и очень специфический. Так что специально на него - вряд-ли кто будет брать билеты (если только непосредственно кто-то не совершает квест в Абхазию). С другой стороны - расписание и так удойное...
Последний раз редактировалось LmV 14 мар 2017, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#418222 Dimjan 14 мар 2017, 10:23
Иван12:
Пасслипецкого:
rs-basique: плестись через Бирюлёво - Ожерелье - Елец - Грязи-Воронежские.
О-очень тянутый график у 79/80 именно на этом участке. Зачем, не объясняется - в Волгоград можно теоретически и вечером прибыть, не меняя маршрут.
Так писали же уже. Через Липецк не всегда можно проехать из-за завоза руды на металлургический комбинат. На мой взгляд лучше всего пропускать этот поезд через Павелец напрямую как Московские поезда.
там без Казинки график убийственный:
от Липецка до Ельца 42 км/ч.
С Грязей до Липецка расчётная 46 км/ч.
Скорый поезд!!
Вообще улучшением графика 79/80 вообще по ходу не занимался.

ТЧМ
#418224 Фыва Цукен 14 мар 2017, 10:51
rs-basique:
Фыва Цукен:
не на полчаса, а примерно на 2.5 часа.

но тут его ещё и в курск завернуть предлагают :kez_11:
Нет, Вы таки не поняли. Это через Курск - Воронеж - Лиски - Поворино беря в расчёт аналоги ниток не самых быстрых поездов (но и не самых медленных). Тут помогает то, что до Курска можно ехать быстро практически с любым поездом. Да и до Воронежа от Курска за 4:30 - далеко не фантастика. Вот и получается ненамного дольше, чем плестись через Бирюлёво - Ожерелье - Елец - Грязи-Воронежские.
ммм... да, таки не понял. вы что с чем сравниваете?
В сети
#418237 rs-basique 14 мар 2017, 16:27
Сравниваю существующий график 79/80 и теоретически возможный через Курск - Воронеж - Лиски. И прихожу ко мнению, что эту гусеницу 79/80 можно спокойно догнать и чуть ли не обогнать через Курск.
#418239 Фыва Цукен 14 мар 2017, 16:48
rs-basique: Сравниваю существующий график 79/80 и теоретически возможный через Курск - Воронеж - Лиски. И прихожу ко мнению, что эту гусеницу 79/80 можно спокойно догнать и чуть ли не обогнать через Курск.
ну давайте посмотрим.

сначала вариант "просто воронеж". 79/80 от поворина до грязей идёт 5.40. самый же быстрый на этом участке поезд - волгоградская "копейка" - 3.40. немногим медленнее 15 - 4 часа.

теперь поворино-лиски - самый быстрый поезд 3.25. лиски-грязи - самый быстрый небешеный поезд - 3.05 (бешеную нитку под 79/80 явно не дадут). плюс перемена головы по лискам - ещё минимум 25 минут. итого 6.55. то есть на 1.15 медленнее, чем даже существующий 79/80. но вопрос - почему 79/80 так плетётся от поворина до грязей? ответ, видимо, в том, что, как писал александр губин, в это время с пассажирскими нитками на участке грязи-елец очень тяжело. а отправлять 79/80 из волгограда на два часа позже - отправлять среди ночи, это неудобно.

выход - действительно, отправить этот поезд от грязей на мичуринск (а там, по наличию ниток, либо через павелец, либо через рязань-узуново). от грязей до липецка добраться не проблема, если кому в липецк надо.

через курск да, если самые быстрые нитки просуммировать (с учётом того, что ни бешеную нитку от лисок до воронежа ему не дадут, ни локов скоростных от курска до москвы), получим примерно то же время. только вот правильно ли это? какгрицца, гладко было на бумаге. а вот то, что маршрут удлинится на 350 с лишним километров (с соответствуюшим увеличением тарифа) - никуда не денется.

в общем, имхо, варианты - либо пустить его от грязей на север, либо отменять вообще.
В сети
#418241 Пасслипецкого 14 мар 2017, 17:41
Фыва Цукен: но вопрос - почему 79/80 так плетётся от поворина до грязей? ответ, видимо, в том, что, как писал александр губин, в это время с пассажирскими нитками на участке грязи-елец очень тяжело.
Тяжело. Вот только скорость по нынешней "пассажирской" нитке такова, что их - нитки можно и разменять с одной из дневных грузовых, если дело в этом.
а отправлять 79/80 из волгограда на два часа позже - отправлять среди ночи, это неудобно.
Смотрю на 55: 79 вообще утром можно было бы отправить теоретически, не меняя время прохода ГХ ОЖД.
в общем, имхо, варианты - либо пустить его от грязей на север
№15 тогда, видимо, крякнет.
#418243 Фыва Цукен 14 мар 2017, 18:01
Пасслипецкого:скорость по нынешней "пассажирской" нитке такова, что их - нитки можно и разменять с одной из дневных грузовых, если дело в этом.
тут не могу ничего сказать.
Пасслипецкого:Смотрю на 55: 79 вообще утром можно было бы отправить теоретически, не меняя время прохода ГХ ОЖД.
перед 55-м, в смысле? но отправлять из пункта назначения в 5 утра - очень неудобно. особенно в таком некомпактном городе, как волгоград.
Пасслипецкого:
в общем, имхо, варианты - либо пустить его от грязей на север
№15 тогда, видимо, крякнет.
ннууу...

в принципе - как вариант, действительно. при сохранении времени отправления в москву он приедет где-нить к пол-одинннадцатого вечера. а 15 тогда можно и отменить, сделав в 79/80 мощный переменный трафарет по москве...

в обратную сторону то же - надо, чтобы из москвы отправлялся где-нить около 7.00-7.30 утра. тогда в грязи к своей нитке, имхо, вполне успеет...
В сети
#418246 Пасслипецкого 14 мар 2017, 18:19
Фыва Цукен: перед 55-м, в смысле?
После, конечно. После 8 утра, хотя бы, но не представляю, насколько это реально... Нет, нереально будет доехать до Грязей к 17. Хотя если, опять же, с проходом Чугунов с Казинками трудностей в это время нет, то можно прибыть в Грязи и позже. А там... взгляните на шикарную нитку летнего 294:

ЛИПЕЦК 19:15 5 мин 19:20
ЕЛЕЦ 20:38 30 мин 21:08
ЕФРЕМОВ 22:36 2 мин 22:38
УЗЛОВАЯ 00:24 4 мин 00:28
УЗЛОВАЯ 1 00:24 4 мин 00:28
ТУЛА 01:32 27 мин 01:59
ТУЛА 1 КУР 01:32 27 мин 01:59
МОСКВА 04:28

Еще и через Тулу.
А далее графиком оптимизируемого ::-[: 111-го ::-D:

Вывод, в общем, такой: никто об нем, об 79-м, толком давно не думал ::'(:
#418247 Фыва Цукен 14 мар 2017, 18:38
Пасслипецкого:взгляните на шикарную нитку летнего 294:

ЛИПЕЦК 19:15 5 мин 19:20
ЕЛЕЦ 20:38 30 мин 21:08
ЕФРЕМОВ 22:36 2 мин 22:38
УЗЛОВАЯ 00:24 4 мин 00:28
УЗЛОВАЯ 1 00:24 4 мин 00:28
ТУЛА 01:32 27 мин 01:59
ТУЛА 1 КУР 01:32 27 мин 01:59
МОСКВА 04:28

Еще и через Тулу.
А далее графиком оптимизируемого ::-[: 111-го ::-D:

Вывод, в общем, такой: никто об нем, об 79-м, толком давно не думал ::'(:
ну не знаю. может быть.
В сети
#418263 rs-basique 14 мар 2017, 20:49
Дисклеймер: мы не пытаемся занять лавры Морозовой, мы просто прикидываем известный орган к носу.

На участке Волгоград - Поворино оставим существующую нитку (хотя этого лучше и не делать): 01:07 - 08:15
Далее, на участке Поворино - Лиски возьмём ничем не выдающуюся нитку поезда 463, а точнее её перегонные времена хода: 08:30 - 12:00
На участке Лиски - Воронеж проследуем по удалению за 83/84: 12:35 - 14:05
Да и на участке Воронеж - Курск продолжим ехать за 83/84: 14:45 - 20:37
А из Курска усвистим не скоростной, но быстрой ниткой от 58 поезда (вернее её временами хода): 21:03 - 3:46
В итоге мы приехали в Москву всего на 50 минут позже.

Для чего я это выложил? Да для того чтобы показать насколько 79/80 является каракатицей, что даже объехав с огромной кружностью, можно попасть практически в ту же нитку на ГХ ОКТ.
#418268 Liski 14 мар 2017, 21:09
У маршрута через Воронеж и Курск есть несколько нюансов:

1. Очень сложно проехать именно Воронеж. На каждый конкретный момент необходимо смотреть занятость путей и максимальную схему состава с учетом того, что всего 5 приемо-отправочных путей для пассажирских поездов и один из них (3 путь) рассчитан только на 14 вагонов.
2. Теоретически проследовать в хвост 83/84 по удалению однозначно не удастся, на данном этапе помешает то, что 83/84 уже к Нижнедевицку нагоняет и перегоняет 109/110, причем там же стоит под пропуск еще и встречный пригородный. Да, на ЮВжд есть такие фокусы на однопутке с перегоном поездов, следующих в одном направлении.
3. Лиски можно и объехать по однопутному участку Придонская - Бодеево, но надо знать, когда там окна. Ибо почти постоянно стоят грузовые в ожидании прохода на Придонскую, либо на Давыдовку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418272 Kuryanin 14 мар 2017, 21:52
А тот вариант, что как минимум у еще 3 крупных городов: Орла, Курска и Воронежа - появится связь с Поволжьем, на корню срубается. ::-(:
#418275 Иван12 14 мар 2017, 22:15
Фыва Цукен:в обратную сторону то же - надо, чтобы из москвы отправлялся где-нить около 7.00-7.30 утра. тогда в грязи к своей нитке, имхо, вполне успеет...
Это во сколько его отправлять из Питера надо будет?
#418278 Иван12 14 мар 2017, 22:20
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: перед 55-м, в смысле?
После, конечно. После 8 утра, хотя бы, но не представляю, насколько это реально... Нет, нереально будет доехать до Грязей к 17. Хотя если, опять же, с проходом Чугунов с Казинками трудностей в это время нет, то можно прибыть в Грязи и позже. А там... взгляните на шикарную нитку летнего 294:

ЛИПЕЦК 19:15 5 мин 19:20
ЕЛЕЦ 20:38 30 мин 21:08
ЕФРЕМОВ 22:36 2 мин 22:38
УЗЛОВАЯ 00:24 4 мин 00:28
УЗЛОВАЯ 1 00:24 4 мин 00:28
ТУЛА 01:32 27 мин 01:59
ТУЛА 1 КУР 01:32 27 мин 01:59
МОСКВА 04:28

Еще и через Тулу.
А далее графиком оптимизируемого ::-[: 111-го ::-D:

Вывод, в общем, такой: никто об нем, об 79-м, толком давно не думал ::'(:
Если отправить в 5 часов его сапсан успеет обогнать до Крюково?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Исаеfff и гости: 234