В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#249401 Alexey OZD 02 авг 2014, 11:41
Реально не повезло ездящим в однодневные поездки (коллега ktdn, сочувствую Вам, лишний повод подумать о двух- и трёхдневках) и тем, для кого важна в чужом городе буквально каждая минута (соответственно, выбирающим для своих поездок первый и последний рейсы). Но, вот, лично ко мне это никоим образом не относится, ибо я и раньше "из крайних пачек" всегда выбирал рейсы с остановками (на мой взгляд, ехать в них чуть интереснее, и светлого времени суток они захватывают чуть больше). Но теперь - увы, прогнозирую повышение спроса на них : люди будут в первую очередь разбирать рейсы на 7.00 и 19.25, а рейсы 6.45 и 19.45 станут раскупаться позже.
Кроме того, теперь будет сложнее взять билет "туда-обратно" по минимальной цене, если в сторону "туда" Вы едете на любом рейсе, кроме самых дорогих.
Что же касается рейсов дневной пачки (13.30 и 13.45), то такая начальная цена (1997 руб), на мой взгляд, ещё больше поднимет ажиотаж вокруг этих рейсов, в том числе - в тёмное зимнее время. На определённые даты, думаю, дешёвых билетов на эти рейсы будет реально не достать.

P.S. В связи с новыми нюансами ценообразования на "Сапсаны" предлагаю РЖД подумать о назначении поездов в 5 часов утра и в 22 часа, установив на них начальную цену в 3500 руб, а основной объём мест продавать по 5000 руб. Ведь для этих пассажиров цена проезда не будет иметь особого значения : всё равно, к утреннему поезду (и от вечернего) придётся ехать на такси. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249415 Alexey OZD 02 авг 2014, 14:16
Коллеги, заметили ? На весь 10-й вагон поставили У1. Что сие означает на практике ?

Ещё хочу сказать, что начальная цена на дневных до промежуточных пунктов практически сравнялась с ценой фирменного плацкарта. Например, из Питера до Волочка билет на "Сапсан" почти равен по цене плацкарту на уходящий в 0.40 "Афанасий". Не знаю, хорошо это, или плохо.

Также, в очередной раз, хочу предложить поезду № 762 (из Москвы в 16.30) заменить остановку в Бологое на остановку в Вышнем Волочке. Больше практической пользы будет. А до Бологое - и днём доедут (а вечером там - куча обычных поездов проходящих).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249421 ktdn 02 авг 2014, 15:27
Alexey OZD:
Реально не повезло ездящим в однодневные поездки (коллега ktdn, сочувствую Вам, лишний повод подумать о двух- и трёхдневках)
Калькулятор - критерий истины.
В светлое время (22 июня) - для меня хуже не стало. Да, времени в Питере поменьше, но зато и рейсы с остановками интересней, и сна перед поездкой больше. А обратно я всегда и сейчас возвращаюсь на 19.25. Кроме того, на сайте явно скоро можно будет возвращать билеты, взятые туда-обратно. Значит, теперь использую скидку.
В конце июля и далее, когда возвращение уже на 15.00.
При 6.45 и 15.00 цена часа 408 руб.
При 7.00 и 15.00 цена часа 405 руб.
При сапсанах в 13 часов и ночевке в гостинице 440 руб.
Мда. А получается, что с гостиницей уже и ненамного дороже. (К тому же я взял ее цену 3000, надо будет поискать варианты подешевле).
Alexey OZD:Кроме того, теперь будет сложнее взять билет "туда-обратно" по минимальной цене, если в сторону "туда" Вы едете на любом рейсе, кроме самых дорогих.
Вроде при однодневной поездки все нормуль. Вот при многодневной - да, думаю вообще не удастся
Кстати, хочу завтра еще глянуть цены на У1 10 вагона. Почем корм-то?
Alexey OZD:
P.S. В связи с новыми нюансами ценообразования на "Сапсаны" предлагаю РЖД подумать о назначении поездов в 5 часов утра и в 22 часа, установив на них начальную цену в 3500 руб, а основной объём мест продавать по 5000 руб. Ведь для этих пассажиров цена проезда не будет иметь особого значения : всё равно, к утреннему поезду (и от вечернего) придётся ехать на такси. ::-D:
А у меня обратная идея. Один из ночников выполнять сапсаном (не в скоростном режиме, чтоб не мешать другим ночникам). Время хода 7 часов, цена 1000 руб. Все равно износ состава вроде как головная боль Сименса. Только световую линию над окнами выключить, оставить минимум света в проходе

И еще - теперь же рейсу в 15 не надо идти сразу обратно. Может сделают, чтобы не было между 13.45 и 15.00 перерыв 1.15, а вот затем 4.25. Сделать расписание из Питера, как из Москвы
#249424 AlexPaen 02 авг 2014, 15:59
Alexey OZD:
Ещё хочу сказать, что начальная цена на дневных до промежуточных пунктов практически сравнялась с ценой фирменного плацкарта. Например, из Питера до Волочка билет на "Сапсан" почти равен по цене плацкарту на уходящий в 0.40 "Афанасий". Не знаю, хорошо это, или плохо.
Ночники убивают! Сос!
ktdn:
А у меня обратная идея. Один из ночников выполнять сапсаном (не в скоростном режиме, чтоб не мешать другим ночникам). Время хода 7 часов, цена 1000 руб. Все равно износ состава вроде как головная боль Сименса. Только световую линию над окнами выключить, оставить минимум света в проходе
Смысл? С этим и 8хх справятся, если уж так нужно будет ночную сидячку. Я правда до конца не понял, зачем она нужна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249427 Alexey OZD 02 авг 2014, 16:13
AlexPaen: Я правда до конца не понял, зачем она нужна.
Она нужна трём людям на нашем Форуме : ktdn, мне и Коммандору. Причём, я поеду на таком поезде (сидячем ночном) только в сторону "туда", а Коммандор - только в сторону "обратно". Помню двухлетней давности наши дебаты на эту тему. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249432 Alexey OZD 02 авг 2014, 16:33
ktdn: При сапсанах в 13 часов и ночевке в гостинице 440 руб.
Мда. А получается, что с гостиницей уже и ненамного дороже.
А в пересчёте на логику - и ещё дешевле. ::-D: Говорю Вам - переходите уже на варианты с одной или двумя ночёвками. Я это для себя сразу понял, и в однодневки никогда на "Сапсанах" не ездил. Слишком уж "золотой" однодневка получается, да ещё и с напрягом "физически". ::-):
ktdn: Вот при многодневной - да, думаю вообще не удастся.
Я именно об этом и говорю.
ktdn: Кстати, хочу завтра еще глянуть цены на У1 10 вагона. Почем корм-то?
А Вы уверены, что для десятого вагона будет какой-то корм ?
ktdn: И еще - теперь же рейсу в 15 не надо идти сразу обратно. Может сделают, чтобы не было между 13.45 и 15.00 перерыв 1.15, а вот затем 4.25. Сделать расписание из Питера, как из Москвы
А там, скорее всего, другая причина. Видимо, рейс на 15.00 из Питера обязательно должен прийти в Москву до старта последних обратных рейсов из Москвы. Ввиду того, что все "Сапсаны" следуют от Крюково до Москвы по одному пути (III главному). Но вот, что мешает пройти этот участок нечётному "Сапсану" уже после того, как поздневечерние из Москвы ушли, я не знаю.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249434 AlexPaen 02 авг 2014, 16:51
Alexey OZD:
AlexPaen: Я правда до конца не понял, зачем она нужна.
Она нужна трём людям на нашем Форуме : ktdn, мне и Коммандору. Причём, я поеду на таком поезде (сидячем ночном) только в сторону "туда", а Коммандор - только в сторону "обратно". Помню двухлетней давности наши дебаты на эту тему. ::-D:
А вы могли бы объяснить почему именно Сапсан, если время в пути 7ч и зачем сидячка, если ехать ночью?
Ок, сидячку ночью я допустить могу, быстрый птиц ночью, в теории, тоже (хотя там графики вроде ночниками как раз забиты), а вот зачем ICE превращать в обычный медленный сидячий ночник, я никак в толк не возьму.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249440 Alexey OZD 02 авг 2014, 17:28
AlexPaen:А вы могли бы объяснить, почему именно Сапсан?
1) расположение мест стопроцентно предсказуемо (для меня это - самое важное) ;
2) более комфортный состав (по сравнению с 800-м попугаем) ;
3) всё же, 7 часов в пути - не надо. Надо - меньше. А меньше - теоретически даст только "Сапсан".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249449 AlexPaen 02 авг 2014, 18:38
Alexey OZD:
AlexPaen:А вы могли бы объяснить, почему именно Сапсан?
1) расположение мест стопроцентно предсказуемо (для меня это - самое важное) ;
2) более комфортный состав (по сравнению с 800-м попугаем) ;
3) всё же, 7 часов в пути - не надо. Надо - меньше. А меньше - теоретически даст только "Сапсан".
1. Ну это решаемо, если не будут ФПК мудить со схемами.
2. ну незнаю, межкресельные в попугае побольше и посвободней както. Если по эстетическим соображениям, то, конечно да.
3. И Дезира даст. Дадут ли толпа ночников, которые в это время тесно едут туда-сюда? Ну и обоснования целесообразности несколько неубедительные, на мой взгляд. Ночной сампсан мог бы быть на выделенной ВСМ линии, а в данной ситуации, учитывая тот факт, что не хотят менять нормы по скоростному движению в сторону уменьшения временных коридоров, как-то совсем не айс выходит.
Да и потом, обычно поезда, приходящие в 3-4 утра имеют довольно много свободных мест. Может оттого, что людям неудобно в это время прибывать?
А стабильно катающиеся 2-3 сидячки новых ТВЗ со строгой схемой, цепляемых к одному из ночников, уходящему сразу после полуночи, вас бы устроили? Или уходящие часов в 10 вечера.

п.с. ну или, кстати, вот: SU 40 Москва — Санкт-Петербург Airbus А320, Аэрофлот 01:45 Шереметьево-D 03:05 Пулково-1 эконом 3 523 р.
чтонить типа этого :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249454 Alexey OZD 02 авг 2014, 19:16
AlexPaen: Дадут ли толпа ночников, которые в это время тесно едут туда-сюда?
Не дадут, конечно. Поэтому мы здесь два года назад и не обсуждали подробности.
AlexPaen: Да и потом, обычно поезда, приходящие в 3-4 утра имеют довольно много свободных мест. Может оттого, что людям неудобно в это время прибывать?
А прибывать в 3-4 утра и не нужно. Нужно отправляться в час ночи, ну, или в 0.30, но не раньше. А приезжать к открытию метро (или даже чуть позже).
AlexPaen: А стабильно катающиеся 2-3 сидячки новых ТВЗ со строгой схемой, цепляемых к одному из ночников, уходящему сразу после полуночи, вас бы устроили?
Устроили бы. Но стабильности в их наличии нет. В один год они есть, в другой - нет.
AlexPaen: п.с. ну или, кстати, вот: SU 40 Москва — Санкт-Петербург Airbus А320, Аэрофлот 01:45 Шереметьево-D 03:05 Пулково-1 эконом 3 523 р.
что-нить типа этого :)
Для ночного переезда - дорого. Хотелось бы в две "штуки" укладываться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249458 ktdn 02 авг 2014, 20:32
Alexey OZD:
ktdn: не надо идти сразу обратно.
А там, скорее всего, другая причина. Видимо, рейс на 15.00 из Питера обязательно должен прийти в Москву до старта последних обратных рейсов из Москвы.
Как я понял, не так давно состав прибытием в 19.10 (15.00 из Питера) уходил рейсом в 19.45. Но теперь-то такой необходимости нет
AlexPaen:
3. И Дезира даст.
Только не это. Пока нет обновленных, по крайней мере
AlexPaen:
А стабильно катающиеся 2-3 сидячки новых ТВЗ со строгой схемой, цепляемых к одному из ночников, уходящему сразу после полуночи, вас бы устроили?
Я пару лет назад ехал из Ярославля в ТВЗ. В ноябре. Температура в вагоне была 27 градусов. А в сапсане таких проблем нет
AlexPaen: А вы могли бы объяснить почему именно Сапсан, если время в пути 7ч и зачем сидячка, если ехать ночью? Ок, сидячку ночью я допустить могу, быстрый птиц ночью, в теории, тоже (хотя там графики вроде ночниками как раз забиты), а вот зачем ICE превращать в обычный медленный сидячий ночник, я никак в толк не возьму.
Это самая комфортная сидячка
Последний раз редактировалось ktdn 02 авг 2014, 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).
#249459 Alexey OZD 02 авг 2014, 20:36
ktdn: не так давно состав прибытием в 19.10 (15.00 из Питера) уходил рейсом в 19.45.
А ещё раньше, в 2011-м году, когда рейсов 13.45 ещё не было, и был немножко другой оборот, состав от рейса на 15.00 обычно уходил на Нижний следующим утром.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249460 ktdn 02 авг 2014, 20:39
Alexey OZD:
ktdn: не так давно состав прибытием в 19.10 (15.00 из Питера) уходил рейсом в 19.45.
А ещё раньше, в 2011-м году, когда рейсов 13.45 ещё не было, и был немножко другой оборот, состав от рейса на 15.00 обычно уходил на Нижний следующим утром.
Жаль. Тогда особо шансов надеяться на 16-17 часовой сапсан из Питера нет
#249462 Alexey OZD 02 авг 2014, 20:42
ktdn: Жаль. Тогда особо шансов надеяться на 16-17 часовой сапсан из Питера нет
Посмотрим, что будет с вводом зимнего графика (в начале ноября). Может, что-то и изменят. Пока говорить об этом рано.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#249469 комик 02 авг 2014, 21:11
Alexey OZD:
ktdn: Жаль. Тогда особо шансов надеяться на 16-17 часовой сапсан из Питера нет
Посмотрим, что будет с вводом зимнего графика (в начале ноября). Может, что-то и изменят. Пока говорить об этом рано.
сначала гнилыми помидорами закидаете с 22.09 за график СПб - Москва.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 212