#249401
Alexey OZD
02 авг 2014, 11:41
Реально не повезло ездящим в однодневные поездки (коллега ktdn, сочувствую Вам, лишний повод подумать о двух- и трёхдневках) и тем, для кого важна в чужом городе буквально каждая минута (соответственно, выбирающим для своих поездок первый и последний рейсы). Но, вот, лично ко мне это никоим образом не относится, ибо я и раньше "из крайних пачек" всегда выбирал рейсы с остановками (на мой взгляд, ехать в них чуть интереснее, и светлого времени суток они захватывают чуть больше). Но теперь - увы, прогнозирую повышение спроса на них : люди будут в первую очередь разбирать рейсы на 7.00 и 19.25, а рейсы 6.45 и 19.45 станут раскупаться позже.
Кроме того, теперь будет сложнее взять билет "туда-обратно" по минимальной цене, если в сторону "туда" Вы едете на любом рейсе, кроме самых дорогих.
Что же касается рейсов дневной пачки (13.30 и 13.45), то такая начальная цена (1997 руб), на мой взгляд, ещё больше поднимет ажиотаж вокруг этих рейсов, в том числе - в тёмное зимнее время. На определённые даты, думаю, дешёвых билетов на эти рейсы будет реально не достать.
P.S. В связи с новыми нюансами ценообразования на "Сапсаны" предлагаю РЖД подумать о назначении поездов в 5 часов утра и в 22 часа, установив на них начальную цену в 3500 руб, а основной объём мест продавать по 5000 руб. Ведь для этих пассажиров цена проезда не будет иметь особого значения : всё равно, к утреннему поезду (и от вечернего) придётся ехать на такси.
Кроме того, теперь будет сложнее взять билет "туда-обратно" по минимальной цене, если в сторону "туда" Вы едете на любом рейсе, кроме самых дорогих.
Что же касается рейсов дневной пачки (13.30 и 13.45), то такая начальная цена (1997 руб), на мой взгляд, ещё больше поднимет ажиотаж вокруг этих рейсов, в том числе - в тёмное зимнее время. На определённые даты, думаю, дешёвых билетов на эти рейсы будет реально не достать.
P.S. В связи с новыми нюансами ценообразования на "Сапсаны" предлагаю РЖД подумать о назначении поездов в 5 часов утра и в 22 часа, установив на них начальную цену в 3500 руб, а основной объём мест продавать по 5000 руб. Ведь для этих пассажиров цена проезда не будет иметь особого значения : всё равно, к утреннему поезду (и от вечернего) придётся ехать на такси.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))