rs-basique: Для чего я это выложил? Да для того чтобы показать насколько 79/80 является каракатицей, что даже объехав с огромной кружностью, можно попасть практически в ту же нитку на ГХ ОКТ.
дык всё можно. и я не спорю с тем, что график у 79/80 безобразный. ну так и говорю - нефига его в липецк заводить. сообщение грязи-липецк налажено отлично, потому, если нельзя от грязей до ельца проложить нормальную нитку, надо от грязей его пускать на мичуринск. а оттуда - либо через павелец, либо через рязань-узуново.
Губин Александр: У маршрута через Воронеж и Курск есть несколько нюансов:
1. Очень сложно проехать именно Воронеж. На каждый конкретный момент необходимо смотреть занятость путей и максимальную схему состава с учетом того, что всего 5 приемо-отправочных путей для пассажирских поездов и один из них (3 путь) рассчитан только на 14 вагонов.
2. Теоретически проследовать в хвост 83/84 по удалению однозначно не удастся, на данном этапе помешает то, что 83/84 уже к Нижнедевицку нагоняет и перегоняет 109/110, причем там же стоит под пропуск еще и встречный пригородный. Да, на ЮВжд есть такие фокусы на однопутке с перегоном поездов, следующих в одном направлении.
3. Лиски можно и объехать по однопутному участку Придонская - Бодеево, но надо знать, когда там окна. Ибо почти постоянно стоят грузовые в ожидании прохода на Придонскую, либо на Давыдовку.
да не надо этих извращений с курском. надо через мичуринск.
Kuryanin: А тот вариант, что как минимум у еще 3 крупных городов: Орла, Курска и Воронежа - появится связь с Поволжьем, на корню срубается.

ну да. давайте ещё чего-нить придумаем. например, пустить его от орла на брянск-смоленск. а оттуда, чтобы через белоруссию не ездить, на вязьму-ржев. потом на новосокольники-дно-псков (псков ещё подключаем). то-то будет весело, то-то хорошо
а если этим городам так нужна связь с поволжьем, то пусть с бч договариваются об организации, скажем, поезда минск-астрахань. скажем, треть поезда вагоны минск-волгоград, треть - минск-астрахань и треть, скажем, курск-астрахань.
Иван12: Фыва Цукен:в обратную сторону то же - надо, чтобы из москвы отправлялся где-нить около 7.00-7.30 утра. тогда в грязи к своей нитке, имхо, вполне успеет...
Это во сколько его отправлять из Питера надо будет?
часов в 11 вечера.