В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418291 Komandor 15 мар 2017, 00:13
Заметил что по старому осколу теперь( летом) можно поехать в разные стороны (на юг или на север),поездами Белгород Сухум и Москва Сухум но но попадёшь всеравно в Сухум)))( ну и попутно в ростов и Сочи)
#418293 vlastelinbab 15 мар 2017, 08:08
Komandor: Заметил что по старому осколу теперь( летом) можно поехать в разные стороны (на юг или на север),поездами Белгород Сухум и Москва Сухум но но попадёшь всеравно в Сухум)))( ну и попутно в ростов и Сочи)
По-моему, он пьян)
#418296 Dimjan 15 мар 2017, 08:48
Vladimir M: Та ладно Вам. Разовый поезд, ничего не значит. Даже обратного в системе нет.
как же нет?
Отправление 7/05 из Волгограда в 22-15
Прибытие в Липецк в 15-10 8/05

ТЧМ
#418297 Dimjan 15 мар 2017, 09:09
По моему лучше изменить расписание 79/80 действующим ходом. Только на то, чтобы пассажиры узнали новое направление уйдёт далеко не 1 месяц.
По скольку ниток сапсанов и других поездов МСК и ОКТ дорог не знаю, возьму под редакцию Волгоград-Елец.
Отправление в 1.07 из Волгограда однозначно неудобное время. Даже для провожающих, кому захочется домой возвращаться ночью в 2, начало третьего.
Всё таки даже то, что Волгоград не маленький город, это всё же не Москва, где город тоже ночью живёт.

Два варианта переноса на утро или на вечер.
Если перенести отправление хотя бы на 23 часа. То как в "плюсы" можно отнести и приемлемое время, и то что он будет уходить позже 15-ого.
Я не думаю что тепловозный ход от Волгограда до Грязей такой загруженный что нельзя кинуть нитку на поезд. Время хода пассажирских на этом ходу от 10ч23мин до 13ч. На 79-ый можно отмерить даже 11ч30м. + смена по Грязям, ещё +30. Итого отправление с Грязей ориентировочно в 11 часов дня.
Время прибытия в Елец в 13 ч, ч/з Липецк ориентировочно в 11-40. Для Липецка весьма нормально. Да и будет проходить между 397/121 и 115-ым и 49-ым.
Отправление 13-30 с Ельца + 6ч до Ожерелья ему. в 20-00 до Ожерелья. Ну а там до Курского можно было б что то придумать. Вечер с Москвы, утро в Питере.
Очень сомневаюсь что такое расписание где то было бы неудобным.

Можно рассмотреть отправление 79 на утро. Опять же надо подумать с изменением прибытие в Волгоград 80-ого поезда.
Там же оборот с 15/16. Да и интересно узнать про оборот составов, если 15/16 в ежедневном графике, а 79/80 ч/з день по нечётным.

ТЧМ
#418303 v_gildenberg 15 мар 2017, 10:32
Dimjan:
Можно рассмотреть отправление 79 на утро. Опять же надо подумать с изменением прибытие в Волгоград 80-ого поезда.
Там же оборот с 15/16. Да и интересно узнать про оборот составов, если 15/16 в ежедневном графике, а 79/80 ч/з день по нечётным.
Зимой нет увязки в общий оборот. Зимой кстати один состав ЛВЧ-8 ходит . летом-2 состава ЛВЧ-8

Так, покрутить можно с временем/прибытия отправления. Просто моё мнение, что после прохода Липецка и Ельца, поезд все равно упирается в ГХ ОКТ ж.д. а там особо не разгуляешься.

Тут надо все равно брать во внимание следующие факты. Во-первых функцию как таковую следуя из названия поезд не выполняет. Пассажиры, следующие из конца в конец - далеко не в большинстве. Дальность поездки где-то 75% от маршрута. Не сказал бы что велика сменяемость, но участок СПб-Москва даёт о себе знать. Во-вторых, Грязи-Поворино скрепя сердцем надо оставить. Тут скорее, социальная роль, ибо.. ибо... Если убирать 79 оттуда, то 15-му надо давать больше остановок. Ну а с Грязей можно хошь на юг (через Воронеж, Курск на Москву) хошь на Север (через Рязань, Узуново) ...

Тут я прогнозирую, что всё-таки рискнут сделать маршруты поездов в ЕЧР поизвилистее, особенно на тех, где высока сменяемость. Прогнать под электротягой там где возможно с удобным временем прибытия по областным центрам. Ну и посмотреть потом ... Все равно, в целом народ дальше 800-1000 км не ездит поездом.
#418304 Пасслипецкого 15 мар 2017, 10:39
Иван12: Если отправить в 5 часов его сапсан успеет обогнать до Крюково?
Не знаю. Вот 112:
МОСКВА КУР 04:15 20 мин 04:35
РЕДКИНО - 26 мин 06:38
ТВЕРЬ 07:04 2 мин 07:06
В ВОЛОЧЕК 08:17 2 мин 08:19
БОЛОГОЕ М 08:49 2 мин 08:51
ОКУЛОВКА - 36 мин 10:18
МАЛ ВИШЕРА 11:08 2 мин 11:10
С-ПЕТЕР-ГЛ 13:00 - -

В Редкино стоит.
Если 80 по Москве вода не нужна (от Ельца до СПб хватит?), то и пяти утра ждать, наверное, незачем.
#418307 Фыва Цукен 15 мар 2017, 10:57
rs-basique: Для чего я это выложил? Да для того чтобы показать насколько 79/80 является каракатицей, что даже объехав с огромной кружностью, можно попасть практически в ту же нитку на ГХ ОКТ.
дык всё можно. и я не спорю с тем, что график у 79/80 безобразный. ну так и говорю - нефига его в липецк заводить. сообщение грязи-липецк налажено отлично, потому, если нельзя от грязей до ельца проложить нормальную нитку, надо от грязей его пускать на мичуринск. а оттуда - либо через павелец, либо через рязань-узуново.
Губин Александр: У маршрута через Воронеж и Курск есть несколько нюансов:

1. Очень сложно проехать именно Воронеж. На каждый конкретный момент необходимо смотреть занятость путей и максимальную схему состава с учетом того, что всего 5 приемо-отправочных путей для пассажирских поездов и один из них (3 путь) рассчитан только на 14 вагонов.
2. Теоретически проследовать в хвост 83/84 по удалению однозначно не удастся, на данном этапе помешает то, что 83/84 уже к Нижнедевицку нагоняет и перегоняет 109/110, причем там же стоит под пропуск еще и встречный пригородный. Да, на ЮВжд есть такие фокусы на однопутке с перегоном поездов, следующих в одном направлении.
3. Лиски можно и объехать по однопутному участку Придонская - Бодеево, но надо знать, когда там окна. Ибо почти постоянно стоят грузовые в ожидании прохода на Придонскую, либо на Давыдовку.
да не надо этих извращений с курском. надо через мичуринск.
Kuryanin: А тот вариант, что как минимум у еще 3 крупных городов: Орла, Курска и Воронежа - появится связь с Поволжьем, на корню срубается. ::-(:
ну да. давайте ещё чего-нить придумаем. например, пустить его от орла на брянск-смоленск. а оттуда, чтобы через белоруссию не ездить, на вязьму-ржев. потом на новосокольники-дно-псков (псков ещё подключаем). то-то будет весело, то-то хорошо :*CRAZY*:

а если этим городам так нужна связь с поволжьем, то пусть с бч договариваются об организации, скажем, поезда минск-астрахань. скажем, треть поезда вагоны минск-волгоград, треть - минск-астрахань и треть, скажем, курск-астрахань.
Иван12:
Фыва Цукен:в обратную сторону то же - надо, чтобы из москвы отправлялся где-нить около 7.00-7.30 утра. тогда в грязи к своей нитке, имхо, вполне успеет...
Это во сколько его отправлять из Питера надо будет?
часов в 11 вечера.
#418318 Komandor 15 мар 2017, 11:46
vlastelinbab:
Komandor: Заметил что по старому осколу теперь( летом) можно поехать в разные стороны (на юг или на север),поездами Белгород Сухум и Москва Сухум но но попадёшь всеравно в Сухум)))( ну и попутно в ростов и Сочи)
По-моему, он пьян)
Что за наезд?!
Изучайте расписание и маршруты коллега
#418319 Фыва Цукен 15 мар 2017, 11:50
Komandor:
vlastelinbab:
Komandor: Заметил что по старому осколу теперь( летом) можно поехать в разные стороны (на юг или на север),поездами Белгород Сухум и Москва Сухум но но попадёшь всеравно в Сухум)))( ну и попутно в ростов и Сочи)
По-моему, он пьян)
Что за наезд?!
нууу...

на мой взгляд, утверждение, что на сухумском поезде нельзя доехать до конечного пункта, действительно, несколько... гм... нетривиально ::-D:
#418323 Komandor 15 мар 2017, 11:57
Я о том, что не совсем обычно, когда по одной станции поезда идущие в Один город - стартуют в противоположные направления
#418326 Фыва Цукен 15 мар 2017, 12:00
Komandor: Я о том, что не совсем обычно, когда по одной станции поезда идущие в Один город - стартуют в противоположные направления
а, вон что ::-D:

тогда форма изложения была несколько тоже... нетривиальной. так что... ::-D:
#418327 Придача 15 мар 2017, 12:02
Основная проблема 79 именно в малой наполняемости, а Грязи там Мичурински и прочие Ельцы это третьестепенные проблемы. А где можно пополнить поезд? Ну наверное не в Жердевке и Терновке (через которые он ползет), а в Воронеже и Лисках.
#418330 Фыва Цукен 15 мар 2017, 12:11
Придача:где можно пополнить поезд? Ну наверное не в Жердевке и Терновке (через которые он ползет), а в Воронеже и Лисках.
а, да-да. а также в курске, брянске, смоленске и пскове :*CRAZY*:

и да, вы так и не объяснили, с какой стати лиски являются суперхабом. для кого там пересадка нужна? для того, кто едет из волгограда в россошь? или из михайловки в ростов? а то другие варианты как-то слабо просматриваются.
Придача: через которые он ползет
ползёт он там только потому, что если он при сохранении времени отправления будет идти с нормальной скоростью - в грязях упрётся в пробку. а отправлять его в 3-4 ночи из волгограда - для пассажиров неудобно. потому очевидное предложение в том, чтобы от грязей пустить его по прямой на север.
#418339 ВЛ80 15 мар 2017, 12:58
Я предложил бы следующее: 79/80 пропускать от Липецка до Волгограда и обратно по нитке допа 207/208 через Воронеж; 111/112 оставляем по ОН в праздники и летом. В остальное время с пассажиропотоком справится двухэтажная Пальмира.
#418340 Пасслипецкого 15 мар 2017, 13:12
ВЛ80: Я предложил бы следующее: 79/80 пропускать от Липецка до Волгограда и обратно по нитке допа 207/208 через Воронеж;
Вот эта вот музыка выпадает:

БОРИСОГЛЕБ
ГРИБАНОВКА
НАРОДНАЯ
ТЕРНОВКА
ЖЕРДЕВКА
ТОКАРЕВКА
ОБОРОНА
ДОБРИНКА
ПЛАВИЦА

Равноценно? Неочевидно: вагон Воронежа поедет, к примеру, в Волгоград, но вагон Борисоглебсков с Жердевками не доедет до Питера. Хотя, если все же прикончить 111, может, предложенное вами решение будет отпимальным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230