Уж не знаю, есть ли тут ирония, но отвечу серьезно.AlexPaen:
Ночники убивают! Сос!
Ночники на линии МСК-СПБ убивают точно не "Сапсаны". Пассажиропотока хватит на всех и не только по выходным. Бороться за пассажира можно - посчитайте, сколько человек ежедневно перемещаются между этими городами ("Сапсан" + другие поезда + авиация). Конкурировать можно.
Ночники убиваются не "Сапсанами", а:
1) неясной, дурацкой, гадкой, противной непрозрачной динамо-системой, по которой непонятно вообще ничего
2) дурным расписанием прямых нефирменных ночников - кому это надо - прибытие в 5 утра?
3) дурным сервисом в нефирменных ночниках (особенно проходящих), когда элементарно, чтобы добиться нормальной температуры в купе зачастую надо буквально скандалить с проводником
4) скотским отношением перевозчика ("корм" в фирмачах за 600 рублей иначе не назовешь).
Понятно, что на фоне всего этого отсидеть 4 часа в "Сапсане" - намного проще и приятнее. Или потратить соизмеримое время на самоелет. Вот и всё. Ночник на линии МСК-СПб должен пассажиру предлагать очень простую услугу: сел человек в поезд, отъехал, уснул крепким сном, проснулся выспавшимся, вышел. Всё. А ему две баночки собачьего паштета без булки, прибытие в 6, побудку в 5, санитарную зону, отопление пожарче и "купите лотерейный билетик" (хорошо, если не все вместе).