В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418341 ВЛ80 15 мар 2017, 13:21
Борисоглебск (самый крупный нас. пункт из приведённых вами) уедет из Поворино. Остальные станции - из них поток в Питер составляет бесконечно малую величину, скорее всего. Поток Воронеж-Волгоград явно перевесит.
#418343 Придача 15 мар 2017, 13:48
Да, было бы оптимально отменить 111, завести в Воронеж 79, несколько снизить цены для Воронежцев на "Пальмиру" ::-[:
#418353 Dimjan 15 мар 2017, 15:08
ВЛ80: Я предложил бы следующее: 79/80 пропускать от Липецка до Волгограда и обратно по нитке допа 207/208 через Воронеж; 111/112 оставляем по ОН в праздники и летом. В остальное время с пассажиропотоком справится двухэтажная Пальмира.
давайте ещё не будем забывать про цены.
То что она справится с потоком это ясно. Только не каждый справится с ценой этой пальмиры.
Цены на двухэтажки ппц какие! Я ни в коем случае не ставил бы акцент на их курсирование.

ТЧМ
#418355 ВЛ80 15 мар 2017, 15:16
Это так. Пальмира дороже, но и быстрее. Но в качестве альтернативы будут 49/50, 115/116 и тот же 79/80 (в случае его перевода на Воронеж).
#418360 ktdn 15 мар 2017, 15:30
Dimjan:
ВЛ80: Я предложил бы следующее: 79/80 пропускать от Липецка до Волгограда и обратно по нитке допа 207/208 через Воронеж; 111/112 оставляем по ОН в праздники и летом. В остальное время с пассажиропотоком справится двухэтажная Пальмира.
давайте ещё не будем забывать про цены.
То что она справится с потоком это ясно. Только не каждый справится с ценой этой пальмиры.
Цены на двухэтажки ппц какие! Я ни в коем случае не ставил бы акцент на их курсирование.
Вы думаете, с точки зрения ФПК выгодно назначать поезда при неполной загрузке двухэтажки? :=-O:
#418384 v_gildenberg 15 мар 2017, 18:30
Придача: Основная проблема 79 именно в малой наполняемости, а Грязи там Мичурински и прочие Ельцы это третьестепенные проблемы. А где можно пополнить поезд? Ну наверное не в Жердевке и Терновке (через которые он ползет), а в Воронеже и Лисках.
Что Вы, Что Вы, товарищ Придача, коэффициент использования вместимости у него очень хорош, особенно в летние месяцы типа августа, и сентябрь был в лидерах. Сменяемость в Волгоград чуть выше чем из Волгограда, но это следствие хорошего графика из СПб в Москву. Провал обычно после января и до мая. Там и наполняняемость на уровне Балашовского и Камышинского. Но в феврале обычно все поезда "садятся". Если погода плохая, то и копеечка поболее. Там, вероятно, дилемма в том, что нужно сокращать расходы по тяге, но пускать другим маршрутом рискованно - нет поезда, нет пассажира. Хотя Как правильно говорит ф.ц. с Грязей и на Ожерелье можно и под электричеством ехать. Я тоже думаю, что этот Липецк он особо-то и не нужен. Но тут можно сделать хитрый ход. Допереть его до Ряжска с Грязей, заправить водой и пустить в Узловую, Тулу через Скопин) По-моему расходы на тягу 2М62 на МСК не так высоки.
#418398 Придача 15 мар 2017, 20:16
Ну не знаю. Во первых минусуя Липецк это очень серьезно уменьшит заполняемость сабжа. Во вторых не преувеличиваете ли возможности Ряжской водозаправки? ::-D:
#418401 Фыва Цукен 15 мар 2017, 20:28
galinov85:тут можно сделать хитрый ход. Допереть его до Ряжска с Грязей, заправить водой и пустить в Узловую, Тулу через Скопин) По-моему расходы на тягу 2М62 на МСК не так высоки.
а зачем? если уж не через павелец - то через рязань-узуново.
Придача: минусуя Липецк это очень серьезно уменьшит заполняемость сабжа.
среди дня? да ладно. грязи - это фактически удалённый район липецка. там маршрутки каждые 20 минут ездят.
Придача:не преувеличиваете ли возможности Ряжской водозаправки? ::-D:
с этим похуже, конечно. в ряжске придётся стоять минут 45, как я понимаю. но всё равно это не сравнимо с нынешними потерями времени из-за отсутствия нормальных ниток от грязей на елец.

но только - а зачем в ряжске, если можно в мичуринске?
#418443 Liski 16 мар 2017, 06:13
1. 79/80 Волгоград - Питер сделать через Поворино - Придонскую - Бодеево - Воронеж-1 - Мичуринск - Рязань - Узуново-Москву-Курскую (без захода в Лиски), над ниткой пусть ФПК думает.
2. 111/112 Воронеж - Питер оставить летним и по праздникам, на зимний период отменить.
3. Отменить поезда 5/6 Москва - Астрахань и 109/110 Питер - Астрахань.
4. Назначить 109/110 в сообщении Саратов - Питер.
5. Назначить поезд 43/44 Волгоград - Астрахань с дневным режимом пропуска зеркальным графиком с поездом 41/42 Волгоград - Астрахань.
6. Назначить ВБС Астрахань - Питер и Москва - Астрахань с прицепкой/отцепкой по Астрахани к поездам 41/42 и 43/44 и с перецепкой по Волгограду к п. 79/80 (на Питер), 1/2 или 15/16 (на Москву). Обслуживание - депо Волгоград с разменом по Волгограду.
7. PROFIT ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418444 v_gildenberg 16 мар 2017, 06:30
Губин Александр: 1. 79/80 Волгоград - Питер сделать через Поворино - Придонскую - Бодеево - Воронеж-1 - Мичуринск - Рязань - Узуново-Москву-Курскую (без захода в Лиски), над ниткой пусть ФПК думает.

7. PROFIT ::-D: ::-D: ::-D: .
А для доставки пассажиров к 79 поезду необходимо на ПАЗиках организовать подвоз из Борисоглебска/Грибановки в Поворино!!! Можно сделать двухгруппный ПАЗик....!
#418447 Liski 16 мар 2017, 07:40
Я люблю мультимодал, но там прилично транспорта в Поворино ходит, есть и автобусы, и пригородные. Так что, вполне может так, что мультимодал не потребуется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#418451 v_gildenberg 16 мар 2017, 08:29
Губин Александр: Я люблю мультимодал, но там прилично транспорта в Поворино ходит, есть и автобусы, и пригородные. Так что, вполне может так, что мультимодал не потребуется.
Люблю Бэбск! Кстати, мирные ПАЗики давно вписались в ландшафт этих милых городов. Не видно правда Михаила с его фото! Ладно, поработаю за него и вставлю любимую фото.
Вложения
mIBPJGqePhA.jpg
mIBPJGqePhA.jpg (107.07 КБ) Просмотров: 1314
#418452 Dimjan 16 мар 2017, 08:37
ktdn:
Dimjan:
ВЛ80: Я предложил бы следующее: 79/80 пропускать от Липецка до Волгограда и обратно по нитке допа 207/208 через Воронеж; 111/112 оставляем по ОН в праздники и летом. В остальное время с пассажиропотоком справится двухэтажная Пальмира.
давайте ещё не будем забывать про цены.
То что она справится с потоком это ясно. Только не каждый справится с ценой этой пальмиры.
Цены на двухэтажки ппц какие! Я ни в коем случае не ставил бы акцент на их курсирование.
Вы думаете, с точки зрения ФПК выгодно назначать поезда при неполной загрузке двухэтажки? :=-O:
ну если двухэтажка не полностью загружена, это не всегда ведь означает что нет пассажиров.
А нет денег на эту двухэтажку.

ТЧМ
#418453 Dimjan 16 мар 2017, 08:42
Губин Александр: Я люблю мультимодал, но там прилично транспорта в Поворино ходит, есть и автобусы, и пригородные. Так что, вполне может так, что мультимодал не потребуется.
а в чём такая любовь?

ТЧМ
#418454 Dimjan 16 мар 2017, 08:42
Фыва Цукен:
galinov85:тут можно сделать хитрый ход. Допереть его до Ряжска с Грязей, заправить водой и пустить в Узловую, Тулу через Скопин) По-моему расходы на тягу 2М62 на МСК не так высоки.
а зачем? если уж не через павелец - то через рязань-узуново.
Придача: минусуя Липецк это очень серьезно уменьшит заполняемость сабжа.
среди дня? да ладно. грязи - это фактически удалённый район липецка. там маршрутки каждые 20 минут ездят. [quote="Придача"]
Я думаю товарищ всё таки про сам Липецк говорит, а не про окраину его (Грязи).
К стати, в Липецке у него посадка достаточно большая когда нет 115 и 49!

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey и гости: 241