В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#373918 Wowan 27 май 2016, 16:32
Буфеты с ресторанами лучше не смешивать, это другой тип вагона. Количество буфетов BK/ki, по счастью, известно точно, все они — "Гёрлицы". Это 210 вагонов выпуска 1986 и 1987 года, плюс 100 вагонов выпуска 1993–1995 годов, причём среди вагонов второй фазы были некомплектные, отправленные на досборку в Петербург на ОЭВРЗ (сколько таких, не знаю, может, все 40 вагонов 1995 года или ещё какие-то пропорции).

Когда "Аммендорф" завязал с ресторанами, неизвестно. Те, кто знают, пока молчат. :) Можно уверенно сказать, что рестораны без межоконных гофр и с гнутыми поручнями существуют, а значит, выпускали их как минимум до 1993 года.
#373922 SM@TRON 27 май 2016, 16:58
Кстати, Wowan, а не знаете почему вдруг немцами было принято решение избавиться от межоконных гофр но при этом сохранить подоконные?! Для чего и зачем это было сделано?! При этом новые РИЦы (на тот момент) для нас таки сделали полностью гладкобортными...

С уважением, Евгений.
#373923 Wowan 27 май 2016, 17:13
Нет, прямых указаний на причину я не встречал. Могу предполагать только, что на то должны быть технологические причины. Кроме того, межоконные гофры убрать пытались и раньше, на опытных 27-метровых вагонах 1971 и 1972 годов.
В то же время КВЗ-ТВЗ за свою историю столько раз менял схему гофрирования, что даже установить хронологию трудно, не то чтобы говорить о причинах. )
#373973 Drongo86 28 май 2016, 10:58
Wowan: Буфеты с ресторанами лучше не смешивать, это другой тип вагона. Количество буфетов BK/ki, по счастью, известно точно, все они — "Гёрлицы". Это 210 вагонов выпуска 1986 и 1987 года, плюс 100 вагонов выпуска 1993–1995 годов, причём среди вагонов второй фазы были некомплектные, отправленные на досборку в Петербург на ОЭВРЗ (сколько таких, не знаю, может, все 40 вагонов 1995 года или ещё какие-то пропорции).

Когда "Аммендорф" завязал с ресторанами, неизвестно. Те, кто знают, пока молчат. :) Можно уверенно сказать, что рестораны без межоконных гофр и с гнутыми поручнями существуют, а значит, выпускали их как минимум до 1993 года.
А чисто визуально буфеты первой фазы отличаются от буфетов второй? Я так понимаю у первой должны быть межоконные гофры а у второй нет... Или я не прав?
#374007 Wowan 28 май 2016, 16:02
Лично я визуальных отличий не знаю. Как ни странно, даже самые последние "Гёрлицы" шли с обычными поручнями и межоконными гофрами. Кстати, Григорий вот указал мне на один спорный момент: он видел на МЖД "Гёрлиц" 1994 года и фотографировал купейник БЧ 014 11024, который по табличке выпущен в 1993 году. Однако согласно статистике из книги "150 Jahre Waggonbau in Gorlitz, 1849–1999", последние купейники были выпущены годом ранее (336 вагонов за 1992 год), а в 1993-м уже ничего не было. Очевидно, книга ошибается, почему, непонятно. Может, каким-то образом фактически собранные в 1992 году вагоны получили таблички с более поздними датами.

Межоконные гофры (с мая-июня 1992) и гнутые поручни (появились между ноябрём 1992 и мартом 1993) — это примета только "Аммендорфов".
#374086 Drongo86 29 май 2016, 12:54
Wowan: Лично я визуальных отличий не знаю. Как ни странно, даже самые последние "Гёрлицы" шли с обычными поручнями и межоконными гофрами. Кстати, Григорий вот указал мне на один спорный момент: он видел на МЖД "Гёрлиц" 1994 года и фотографировал купейник БЧ 014 11024, который по табличке выпущен в 1993 году. Однако согласно статистике из книги "150 Jahre Waggonbau in Gorlitz, 1849–1999", последние купейники были выпущены годом ранее (336 вагонов за 1992 год), а в 1993-м уже ничего не было. Очевидно, книга ошибается, почему, непонятно. Может, каким-то образом фактически собранные в 1992 году вагоны получили таблички с более поздними датами.

Межоконные гофры (с мая-июня 1992) и гнутые поручни (появились между ноябрём 1992 и мартом 1993) — это примета только "Аммендорфов".
Спасибо Wowan... Вы просто кладезь интереснейшей информации...!
Если верить Википедии (!!!) Вагон-буфет буфеты выпускал не только Гёрлиц но и Аммендорф в 1963-1966 гг (Typ 47 BD, 26 мест) есть ли какая нибудь информация по ним? Фото?
И еще один вопрос, если позволите, когда в ГДР освоили производство штабных с купе для инвалидов...? здесь на форуме я про них вообще ничего не встречал..
#374088 Придача 29 май 2016, 14:36
Drongo86:
Wowan: Лично я визуальных отличий не знаю. Как ни странно, даже самые последние "Гёрлицы" шли с обычными поручнями и межоконными гофрами. Кстати, Григорий вот указал мне на один спорный момент: он видел на МЖД "Гёрлиц" 1994 года и фотографировал купейник БЧ 014 11024, который по табличке выпущен в 1993 году. Однако согласно статистике из книги "150 Jahre Waggonbau in Gorlitz, 1849–1999", последние купейники были выпущены годом ранее (336 вагонов за 1992 год), а в 1993-м уже ничего не было. Очевидно, книга ошибается, почему, непонятно. Может, каким-то образом фактически собранные в 1992 году вагоны получили таблички с более поздними датами.

Межоконные гофры (с мая-июня 1992) и гнутые поручни (появились между ноябрём 1992 и мартом 1993) — это примета только "Аммендорфов".
Спасибо Wowan... Вы просто кладезь интереснейшей информации...!
Если верить Википедии (!!!) Вагон-буфет буфеты выпускал не только Гёрлиц но и Аммендорф в 1963-1966 гг (Typ 47 BD, 26 мест) есть ли какая нибудь информация по ним? Фото?
И еще один вопрос, если позволите, когда в ГДР освоили производство штабных с купе для инвалидов...? здесь на форуме я про них вообще ничего не встречал..
Кроме WOWAN Вам никто не ответ о годах выпуска их :*DANCE*:
#374097 Wowan 29 май 2016, 16:41
На Википедию я бы особо не рассчитывал, потому что это беллетристика. Если бывает время, я сам там иногда пишу и правлю статьи, по нескольку штук за год. По буфету "Аммендорфа" я тоже добавлял сам. Информации по нему, к сожалению, немного. В начале этой ветки есть заводской буклет 1965 года. Кроме того, BD указан в альбоме 1993 года, согласно которому вагон выпускался в 1963–1966 годах. Наконец, модель упомянута в Справочнике по индексации 1968 года. К сожалению, на этом всё. Фотографий, помимо включённых в буклет, я не видел. Количество выпущенных вагонов тоже нигде не встречал.

Кстати, transsibFan мне написал в личку, что я упустил 50 гёрлицких купейников 1993 года, которые ушли на БЧ. Они учтены в той книге о заводе. Вероятно, если в 1994 году какие-то поставки и были, то единичные настолько, что в статистику не попали.
Drongo86:И еще один вопрос, если позволите, когда в ГДР освоили производство штабных с купе для инвалидов...? здесь на форуме я про них вообще ничего не встречал..
Это "Аммендорфы" модели K/kribni и K/kirbt. Предположительно, вот этот вагон 003 16216 выпуска 04.11.1993 и был первым в серии. Павел Дунаев (Gfif) говорил про заметку «Вагон из Германии» в «Гудке» от 07.12.1993, в которой написали, что первый экспериментальный вагон прибыл из Галле в Москву, но пока не понятно, на каком направлении будет работать. Он же единственный "чистокровный немец" K/kribni. Остальные известные мне вагоны — K/kirbt, достроенные на ОЭВРЗ из кузовов 1994 или 1995 года (литера t как раз указывает на частично укомплектованный вагон). Может, сам Павел дополнит, он гораздо лучше разбирается в теме.

Большинство вагонов семейства пасутся на Октябрьской железной дороге (например, 003 16224 из "Красной стрелы", 003 16272 из "Юности", 003 16315 из "Пальмиры", 003 16356 из "Карелии"), но есть и на Московской (как минимум в 2007–2009 годах такой ходил в поезде 15/16 Москва — Ужгород).
#374232 Drongo86 30 май 2016, 17:29
Спасибо! Понятно.. :;-): В "Карелии" теперь правда премиумная Тверь штабом как КРИ ходит, а вот немец в 011 на Питер идет)
#374448 SM@TRON 01 июн 2016, 10:28
Последний узкоколейный поезд сообщением Вильянди - Мыйзакюла на станции Вильянди, Эстонская ССР (03.06.1973):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038219


http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038221


http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038218
Last train leaving from Viljandi to Mõisaküla at the Viljandi station (03.06.1973).
Автор публикации: Tarvo Sööt (coll.) author Lembit Vellearu

С уважением, Евгений.
#375189 SM@TRON 07 июн 2016, 11:44
Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР: http://barmacode1.livejournal.com/69252.html - или "лебединая песня" НВРЗ.

p.s. Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР по проекту ПКБ Л ОАО "РЖД" Л1.0229.00.00.000, Новороссийский ВРЗ, 2015-й год.

С уважением, Евгений.
#376021 SM@TRON 12 июн 2016, 06:55
Выгрузка багажа на станции Псков-Пассажирский, Псковская область (фото сделано в июле 1976 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=561192

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#376025 SM@TRON 12 июн 2016, 07:26
Погрузка багажа на станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д., город Москва (фото сделано в феврале 1978 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038284
Baggage loading at the Moscow-Passazhirskaya railway station (02.1978).
Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#376142 Drongo86 12 июн 2016, 21:46
ФИЛЬМ
ЮЖНЫЙ УРАЛ - ПОЕЗД ФИРМЕННЫЙ. (1985) http://fs.net-film.ru/fs42290.mp4
ФИРМЕННЫЕ ПОЕЗДА 90е гг http://fs.net-film.ru/fs16710.mp4
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ.. (1983) http://fs.net-film.ru/fs38512.mp4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], Фыва Цукен, Шаэнн и гости: 244