В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#422252 Villisun 11 апр 2017, 16:52
supermax:Как пример (5.06 прилёт, 12.06 вылет, до 3-х мест на эту стыковку выдаёт, больше не смотрел):

Уж москвичам с огромным выбором полётной сетки грех жаловаться, железку надо рассматривать в последнюю очередь, если профукали своевременно закуп ::-):
Ни одно из этих условий мне категорически не подходит. В конце июня цены в 2 раза выше из-за футбола.
Вложения
Самый дешёвый из подходящих мне вариантов

Замысел без умысла - вымысел!
#422264 Colonel_Abel 11 апр 2017, 18:12
supermax:
Уж москвичам с огромным выбором полётной сетки грех жаловаться, железку надо рассматривать в последнюю очередь, если профукали своевременно закуп ::-):
А чего сразу опять москвичи? Наговариваете Вы на семью нашу, грех это. (с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#422333 zdr 12 апр 2017, 12:48
Лояльность переходит все границы

12.04.2017

Участники программы «РЖД-Бонус» смогут оплачивать зарубежные поездки премиальными баллами.


Такая возможность у участников программы лояльности появится в начале осени. «Пассажиры смогут использовать баллы для оплаты билетов в международном сообщении», – сообщил заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов в интервью «РЖД ТВ».

Программа поощрения пассажиров «РЖД-Бонус» стартовала 1 июля 2012 года. Участники программы (а их число уже перевалило за 2,2 млн) могут накапливать баллы за поездки, совершённые в поездах и вагонах формирования АО «ФПК», поездах «Сапсан» и «Аллегро», а также очки, начисленные за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах. Полученные баллы можно было обменивать на поездки внутри страны. При покупке билета можно оплатить баллами до 100% размера тарифа, дополнительные услуги оплачиваются деньгами. За всё время действия программы было оформлено более 442 тыс. премиальных билетов.

Напомним, что недавно была расширена российская сеть продаж билетов на поезда европейских перевозчиков, курсирующие по территории Франции, Германии, Испании, Италии (в Италии – высокоскоростные маршруты поезда Italo), а также на поезда, соединяющие Францию и Германию с сопредельными государствами. Ранее билеты на них можно было оформить только в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, теперь это можно сделать ещё и в Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
#422414 Пасслипецкого 12 апр 2017, 21:14
Фыва Цукен: интересно, имеется в виду именно международное сообщение, или межгос? или и то, и другое вместе?
Были совершенно конкретные разговоры про Таллин. Давно. Хотя логично увидеть это самое в первую очередь на глобальноценовой международке.

Тарифы только в балльном исчислении обещают быть :8-): неслабыми.
#422471 Alexey OZD 12 апр 2017, 23:58
Gfer: 40 рублей - 2 батона (на сухари), вода - снег, 320 км по прямой - меньше недели в пути. Ночевки в замаскированном месте. Минусов нет. :) = 1 копейка за балл.
Всё-таки, лучше без перегибов, коллега. ::-D: Я вот тоже согласен с высказыванием выше, что если обычному среднему человеку надо из Нижнего в Казань, и он знает, что билет на автобус стОит 900 руб, то он, скорее всего, даже смотреть не будет на поезд за 5200 руб, а поедет на автобусе, ну, либо, на худой конец, в плацкарте. А за 5200 ездят по этому маршруту, видимо, люди совершенно иного достатка и уровня жизни, коих в общей массе, наверное, не более процентов 2-х. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422498 Gfer 13 апр 2017, 11:34
Смысл в том, что не вполне корректно вычислять априорную стоимость балла РЖД-бонус, исходя из стоимости наиболее экономного способа добраться из пункта А в пункт Б.
#422509 zdr 13 апр 2017, 13:59
mistaa: На Аллегро можно будет за баллы ездить? Ежели да - вот мне мои 100.000 баллов и пригодятся ::-D:
Тут сложнее: Горбатов отвечает только за ФПК, а вот захочет ли ДОСС присоединяться к международке – не факт, они же вроде до сих пор присоединились только Сапсанами, и даже ДОССовские Ласточки мимо?
#422522 Иван 13 апр 2017, 15:09
Фыва Цукен: ну, в общем, если даже в таллин или там брест можно будет за баллы ездить - это хорошо.
Ух, это точно! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
#422525 Villisun 13 апр 2017, 15:21
Gfer: Смысл в том, что не вполне корректно вычислять априорную стоимость балла РЖД-бонус, исходя из стоимости наиболее экономного способа добраться из пункта А в пункт Б.
Но и тем более не корректно эту стоимость вообще вычислять, когда сам за такую ст-ть "ни в жизнь" не поедешь. Это как с Воронежом сейчас: небоскрёб до Сочей стоит чуть ли не 9 тысяч, а в баллах - 7000, но я ведь не стану высчитывать свою выгоду исходя из этой стоимости продажи, так как покупать за такие деньги под дулом ствола не стану.

Замысел без умысла - вымысел!
#422534 ktdn 13 апр 2017, 15:48
Я считаю, что эквивалентную стоимость балла следует вычислять из реальной поездки.
Условно. Допустим, Вы пытаетесь взять билет за баллы и это не получается (сайт глючит, нет билетов за баллы и т.д.). Вы поедете? Если да, то смотрим за какие реально денежки едем. Это уже неплохое приближение к цене балла. Это немного занижает стоимость балла, ибо допустим Вы поедите на обычном поезде, а за баллы на фирмаче. Ну если бы цена бы на фирмач была бы на 100 руб. дороже, Вы бы выбрали бы фирмач. Но пока на мой взгляд самая точная оценка цены баллы - это считать по поездке, которую Вы совершите.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 228