В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256254 Алексей Колин 11 сен 2014, 00:27
Справедливости ради
ev17: С нового графика ОАО "РЖД" поднимает плату за пользование инфраструктурой.
Разве ставки за пользование услугами инфраструктуры в пассажирском движении устанавливает РЖД, а не ФСТ ?
ev17:Соответственно убытки от тех же пригородных перевозках становятся автоматически выше.
А как же скидка 99% для пригорода? Неужто одын процент так сильно влияет на общую себестоимость ?

А регионы с каждым годом всё меньше и меньше выделяют дотации на пригородные ж/д перевозки.
ev17:ОАО "Содружество" говорит о сокращении порядка 70 пригородных поездов в Татарстане. В ТАТАРСТАНЕ :=-O: - это в регионе, который всегда прекрасно выделял деньги на покрытие убытков от пригородных перевозках.
Насчёт "всегда" я бы поостерёгся утверждать. В 2008 - 2009 гг когда работал с Горьковской НДОПР хорошо помню, что как раз РТ держали очень низкий тариф (7 руб/зона) и почти ничего не компенсировали.

ev17:Уже сегодня пригородное сообщение на участке Агрыз-Набережные Челны не ежедневное, а только в пт,сб,вск,пн.
Это ,конечно же, скотство!
ev17:И как спрашивается ездить работникам той же РЖД на участок, когда пригородные поезда на этом участке были единственным видом транспорта, на котором можно добраться на все станции?!. Об этом история умалчивает и у руководства РЖД не болит голова об этом - их ответ : "добирайтесь другими видами транспорта".
А вот тут имею сказать следующее. При всей моей привязанности к железнодорожникам, проблема доставки железнодорожников к местам приложения труда - задача железнодорожного ведомства, но никак не СФ, который должен чего-то там компенсировать. Отменило РЖД электрички - пусть развозит дежурных по станциям грузовыми поездами. А гонять пригородные чисто "под смену", которые не удобны нежелезнодорожным пассажирам и выставлять счётчик СФ - ну, как бы, не порядочно!
В своё время пытался способствовать сдвижке вечернего электропоезда Красноуфимск - Дружинино, чтобы он отправлялся не в 19, а в 16 местного - под конец смены на заводе, а не под смену железнодорожников.
ev17:Сокращение периодичности 127-го вполне ожидаема. Сколько делалось запросов при разработке нового графика на то, чтобы вернуть данному поезду прежнее расписание отправления с Ижевска в 17-18 часов и прибытие в Екат в 5-30 утра. Но Свердловская дорога и Москва рубят данные предложения на корню. Это единственный поезд , который останавливается на промежуточных станциях небольших городов в ночное время по ходу в Екатеринбург. Как теперь добираться населению до Екатеринбурга? Подстраиваться под периодичность курсирования "через день"? :=-O:
Товарищам из ФПК / ЦЛ хоть говори, хоть не говори, хоть колом на голове чеши, что местные поезда должны ходить ЕЖЕДНЕВНО. Но даже если и припёрло местняк гнобить, то сделайте хотя бы не "через день" а "по дням недели", чтобы он обязательно захватывал пиковые дни недели в преимущественном направлении - пт и вск. Уже сколько "собак было съедено" на эту тему ещё с Максимом Владимировичем. Вроде ведь и согласились тогда и 139/140 (тогда 117/118) Горький - Москва перевели тогда на "по дням недели". И что теперь опять в королевстве ?
#256263 DIWIN 11 сен 2014, 08:57
Завели в экспресс-3 №105В Воронеж1 - СПб-Гл по нитке адлерского №36
с 22/10 по 12/12 по чётным.
На 22/10 схема состава: 4П+3К
"плацки" с кондиционером, купе - 2Т без питания

Маршрут движения поезда 105В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 22.10.2014

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) 14:54 00 0 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 16:43 0003 16:46 00 116 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 17:39 0005 17:44 00 176 км
БОГОЯВЛЕНСК 18:35 0002 18:37 00 219 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 20:34 0029 21:03 00 387 км
НИКОЛАЕВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 00:34 01 587 км
ТВЕРЬ 02:17 0002 02:19 01 754 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 03:19 0001 03:20 01 873 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 04:00 0005 04:05 01 918 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 07:43 01 1237 км

Дмитрий
#256271 serg 11 сен 2014, 09:12
DIWIN: Завели в экспресс-3 №105В Воронеж1 - СПб-Гл по нитке адлерского №36
с 22/10 по 12/12 по чётным.
На 22/10 схема состава: 4П+3К
"плацки" с кондиционером, купе - 2Т без питания

Маршрут движения поезда 105В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. на 22.10.2014

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.

ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1 ) 14:54 00 0 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 16:43 0003 16:46 00 116 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-ВОРОН ) 17:39 0005 17:44 00 176 км
БОГОЯВЛЕНСК 18:35 0002 18:37 00 219 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 20:34 0029 21:03 00 387 км
НИКОЛАЕВКА
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 00:34 01 587 км
ТВЕРЬ 02:17 0002 02:19 01 754 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 03:19 0001 03:20 01 873 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 04:00 0005 04:05 01 918 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 07:43 01 1237 км
Могли бы через Москву-курскую направить или революционное решение принять - смену направления по Москве-Казанской... Но, видимо, графистам лень напрягаться...
#256273 Владимир Дукин 11 сен 2014, 09:23
А какой в этом смысл заводить поезд в Москву? Поездов из Москвы в Питер и в Воронеж явно хватает.
#256274 serg 11 сен 2014, 09:33
Владимир Дукин: А какой в этом смысл заводить поезд в Москву? Поездов из Москвы в Питер и в Воронеж явно хватает.
При низкой заполняемости на полный маршрут мог бы использоваться пассажирами от/до Москвы.
#256275 ВЛ80 11 сен 2014, 09:38
serg:
Владимир Дукин: А какой в этом смысл заводить поезд в Москву? Поездов из Москвы в Питер и в Воронеж явно хватает.
При низкой заполняемости на полный маршрут мог бы использоваться пассажирами от/до Москвы.
До Москвы он бы дублировал дневник 069В. Поэтому отпадает.
#259061 Егор 21 сен 2014, 16:55
В целях экономии поезд 137/138 САРАТОВ - МОСКВА увязывается с поездами: 379/380 МОСКВА - КАМЫШИН, 344/343 МОСКВА - БАЛАШОВ, отправления из Саратова с 12/10 по четным, т.е САРАТОВ-МОСКВА-КАМЫШИН-МОСКВА-БАЛАШОВ-МОСКВА-САРАТОВ, ПРИБЫТИЕ В САРАТОВ 18/10, В ОБОРОТЕ 3 СОСТАВА
#259072 Liski 21 сен 2014, 18:15
Егор: В целях экономии поезд 137/138 САРАТОВ - МОСКВА увязывается с поездами: 379/380 МОСКВА - КАМЫШИН, 344/343 МОСКВА - БАЛАШОВ, отправления из Саратова с 12/10 по четным, т.е САРАТОВ-МОСКВА-КАМЫШИН-МОСКВА-БАЛАШОВ-МОСКВА-САРАТОВ, ПРИБЫТИЕ В САРАТОВ 18/10, В ОБОРОТЕ 3 СОСТАВА
Ждем через год-полтора отмены 137, 343 и 379. Вот, что можно сказать про это изобретение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253