#256254
Алексей Колин
11 сен 2014, 00:27
Справедливости ради
А регионы с каждым годом всё меньше и меньше выделяют дотации на пригородные ж/д перевозки.
В своё время пытался способствовать сдвижке вечернего электропоезда Красноуфимск - Дружинино, чтобы он отправлялся не в 19, а в 16 местного - под конец смены на заводе, а не под смену железнодорожников.
Разве ставки за пользование услугами инфраструктуры в пассажирском движении устанавливает РЖД, а не ФСТ ?ev17: С нового графика ОАО "РЖД" поднимает плату за пользование инфраструктурой.
А как же скидка 99% для пригорода? Неужто одын процент так сильно влияет на общую себестоимость ?ev17:Соответственно убытки от тех же пригородных перевозках становятся автоматически выше.
А регионы с каждым годом всё меньше и меньше выделяют дотации на пригородные ж/д перевозки.
Насчёт "всегда" я бы поостерёгся утверждать. В 2008 - 2009 гг когда работал с Горьковской НДОПР хорошо помню, что как раз РТ держали очень низкий тариф (7 руб/зона) и почти ничего не компенсировали.ev17:ОАО "Содружество" говорит о сокращении порядка 70 пригородных поездов в Татарстане. В ТАТАРСТАНЕ- это в регионе, который всегда прекрасно выделял деньги на покрытие убытков от пригородных перевозках.
Это ,конечно же, скотство!ev17:Уже сегодня пригородное сообщение на участке Агрыз-Набережные Челны не ежедневное, а только в пт,сб,вск,пн.
А вот тут имею сказать следующее. При всей моей привязанности к железнодорожникам, проблема доставки железнодорожников к местам приложения труда - задача железнодорожного ведомства, но никак не СФ, который должен чего-то там компенсировать. Отменило РЖД электрички - пусть развозит дежурных по станциям грузовыми поездами. А гонять пригородные чисто "под смену", которые не удобны нежелезнодорожным пассажирам и выставлять счётчик СФ - ну, как бы, не порядочно!ev17:И как спрашивается ездить работникам той же РЖД на участок, когда пригородные поезда на этом участке были единственным видом транспорта, на котором можно добраться на все станции?!. Об этом история умалчивает и у руководства РЖД не болит голова об этом - их ответ : "добирайтесь другими видами транспорта".
В своё время пытался способствовать сдвижке вечернего электропоезда Красноуфимск - Дружинино, чтобы он отправлялся не в 19, а в 16 местного - под конец смены на заводе, а не под смену железнодорожников.
Товарищам из ФПК / ЦЛ хоть говори, хоть не говори, хоть колом на голове чеши, что местные поезда должны ходить ЕЖЕДНЕВНО. Но даже если и припёрло местняк гнобить, то сделайте хотя бы не "через день" а "по дням недели", чтобы он обязательно захватывал пиковые дни недели в преимущественном направлении - пт и вск. Уже сколько "собак было съедено" на эту тему ещё с Максимом Владимировичем. Вроде ведь и согласились тогда и 139/140 (тогда 117/118) Горький - Москва перевели тогда на "по дням недели". И что теперь опять в королевстве ?ev17:Сокращение периодичности 127-го вполне ожидаема. Сколько делалось запросов при разработке нового графика на то, чтобы вернуть данному поезду прежнее расписание отправления с Ижевска в 17-18 часов и прибытие в Екат в 5-30 утра. Но Свердловская дорога и Москва рубят данные предложения на корню. Это единственный поезд , который останавливается на промежуточных станциях небольших городов в ночное время по ходу в Екатеринбург. Как теперь добираться населению до Екатеринбурга? Подстраиваться под периодичность курсирования "через день"?![]()