В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418455 Dimjan 16 мар 2017, 08:43
Губин Александр:
2. 111/112 Воронеж - Питер оставить летним и по праздникам, на зимний период отменить.
сделать его через Николаевку. Москве достаточно поездов и альтернатив до Питера. А хороший не особо дорогой поезд до северной столицы был бы не плох. Хотя конечно наполняемость с Москвы упадёт. С этим можно было бы подумать.
Если к примеру рассмотреть маршрут Ростов-СПб. Три поезда идут ч/з Елец что очень замедляет его время в пути, один 35-ый идущий относительно шустро и нормальным маршрутом достаточно дорогой. Конечно может я что то упускаю , но 35-ый можно было бы сделать ещё шустрее и пустить ч/з Отрожку и дальше всё так же Рязань, Николаевка и т.д. Думаю количество ЭП20 вполне позволит сделать одним электровозом.
А убогий 111/112 с Ростова на Воронеж-1 и далее маршрутом 35-ого.
Будет ли количество пассажиров ещё вопрос.
ИЛИ тот 397/398 который хотели объединять со 115/116 пусть так же через Воронеж-1 и на север через Рязань. Естественно тогда убирая 111-ый.

ТЧМ
#418467 v_gildenberg 16 мар 2017, 10:56
Вопрос по Мичуринску и по Ряжску по воде стоит в плане того, что с Грязей до СПб поезд 79 без воды не доедет. Но! Ряжск-таки по воде отпадает, ибо там можно заправить не более 8 вагонов зимой и 13 летом. А 79 поезд таки не настолько мал! Далее, Мичуринск тоже не так прост, говорят, вододефицитный регион. Так, остаётся Москва. Меня смущает Москва Курская с её грядущей реконструкцией однозначно воды там не будет для транзитников 81/82, 107/108, 111/112 ...и далее. Хотя конечно транзит без воды не оставят, в случае чего могут затехничить Москву Каланчёвскую для заправки водой.

Но это мои домыслы. Планы реконструкции по Москве Курской я не видел, но уверен, что если что и будет, то засохнуть не дадут никому.
#418474 Igor K. 16 мар 2017, 11:32
galinov85: Далее, Мичуринск тоже не так прост, говорят, вододефицитный регион.
Кто говорит? Там больше воды в землю утекает из-за подтекающих кранов и шлангов чем в поезда попадает.
#418477 v_gildenberg 16 мар 2017, 11:54
Igor K.:
galinov85: Далее, Мичуринск тоже не так прост, говорят, вододефицитный регион.
Кто говорит? Там больше воды в землю утекает из-за подтекающих кранов и шлангов чем в поезда попадает.
Это как говорил Александр Губин указано в лицензии на водопользование, а потом под этот лимит можно расписать количество вагонов в ежемесячно и ежедекадно сколько заправится. И есть если лимит на ещё один поезд, то почему бы и нет?! И все же поезда некоторые с Грязе-рязанского хода в Мичуринск заезжают, не так ли?! . Сейчас, смею уверить, любая незапланированная заправка водой требует расследования. Хотя почти всегда согласуется.
#418478 v_gildenberg 16 мар 2017, 12:03
Сейчас, включу оффтоп. Но вспомню как в "лихие 90-ее" ехал я маленький на поезде Иркутск - Адлер с Челябинска до Волгограда. С родителями как положено. Добрались мы до Бузулука и далее поехали по заволжским степям к Волгограду. Стояла жара, был конец августа. Вода кончилась ближе к Красному Куту. Вот так. Проводники и говорили, что воды не хватит! Маршрут того поезда Бузулук - Ершов - Баскунчак - Волгоград. Сейчас, 483 идёт с Ершова на Звезду и воды хватает.
#418483 Фыва Цукен 16 мар 2017, 12:48
Dimjan:Я думаю товарищ всё таки про сам Липецк говорит, а не про окраину его (Грязи).
я понимаю. но если через липецк нормально проехать нельзя (насколько я понял, отсутствие нормальных ниток на участке грязи-елец в нужное время ведёт к замедлению поезда аж на четыре (!) часа) - то пускай ездит через грязи. от липецка до грязей добраться проблем нет никаких.
Dimjan:К стати, в Липецке у него посадка достаточно большая когда нет 115 и 49!
ну вот пусть в грязях садятся.
#418493 Dimjan 16 мар 2017, 14:18
Фыва Цукен:
Dimjan:Я думаю товарищ всё таки про сам Липецк говорит, а не про окраину его (Грязи).
я понимаю. но если через липецк нормально проехать нельзя (насколько я понял, отсутствие нормальных ниток на участке грязи-елец в нужное время ведёт к замедлению поезда аж на четыре (!) часа) - то пускай ездит через грязи. от липецка до грязей добраться проблем нет никаких.
Dimjan:К стати, в Липецке у него посадка достаточно большая когда нет 115 и 49!
ну вот пусть в грязях садятся.
а когда нет ни 115, ни 49. как тогда быть, если ехать на Север.
Воронеж всегда был недоступен Поволжью И это надо решать наверное с ноля, а не дёргая 79-ый который, как писали выше, не такой уж и убыточный с февраля по май..

ТЧМ
#418497 Фыва Цукен 16 мар 2017, 14:28
Пасслипецкого:В Грязях липчане сядут в единицу.
единица до питера не идёт ::-): да и вообще в другое время суток ездит.
Dimjan:а когда нет ни 115, ни 49. как тогда быть, если ехать на Север.
во-первых, было бы очень неплохо не пускать эти поезда в один день. а то что это - то густо, то пусто. во-вторых - ну пусть в грязи едут. повторю, ни малейших проблем с сообщением липецк-грязи нет.
#418501 ktdn 16 мар 2017, 14:40
Dimjan:ну если двухэтажка не полностью загружена, это не всегда ведь означает что нет пассажиров.
А нет денег на эту двухэтажку.
А не говорил, что нет пассажиров. Вопрос, выгодно ли ФПК их перевозить, назначая более дешевый поезд, и опустошая тем самым двухэтажку.
#418504 Придача 16 мар 2017, 14:53
В быстрой двухэтажке и черепашьей одноэтажке разный пассажир едет. Вот тут пишут, что 79 аж несколько месяцев в году хорошо заполняется... и что? А остальное время года? Да хоть и хорошо заполнялся бы, что несколько вагонов лишними будут? Я уже не пишу о том, что без конца разговоры ведутся о сокращении то того то этого поезда, а тут пожалуйста готовое решение и не надо...
#418507 Colonel_Abel 16 мар 2017, 15:28
Придача: В быстрой двухэтажке и черепашьей одноэтажке разный пассажир едет.
Вы ошибок в прилагательных много наделали. Тесная двухэтажка и комфортная одноэтажка. Так правильно. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#418509 ktdn 16 мар 2017, 16:37
Придача: В быстрой двухэтажке и черепашьей одноэтажке разный пассажир едет.
Вот я иногда езжу из Питера в СВ поезда 003 "Экспресса. Весьма крутого фирмача. Думаете, если появиться СВ в каком-нибудь 3xx, со временем хода в два раза больше, и это будет дешевле - думаете, не пересяду? ::-D:
#418511 Фыва Цукен 16 мар 2017, 16:48
ktdn:
Придача: В быстрой двухэтажке и черепашьей одноэтажке разный пассажир едет.
Вот я иногда езжу из Питера в СВ поезда 003 "Экспресса. Весьма крутого фирмача. Думаете, если появиться СВ в каком-нибудь 3xx, со временем хода в два раза больше, и это будет дешевле - думаете, не пересяду? ::-D:
именно.

почему-то имеется мнение, что время в пути - это определяющий фактор при выборе варианта поездки. а на самом деле он - всего лишь один из многих. и, как по мне, даже не самый главный.

но, граждане, давайте не будем опять скатываться во вкусовщину. с этим - в болталку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot], Liski, lost, olegp, Максим П. и гости: 224