В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#701763 Придача 12 дек 2021, 18:32
ИЛ86 жрет в два раза больше чем А330, а вместимость в скотовозной компоновки 350 против 440 в А330.
Последний раз редактировалось Придача 12 дек 2021, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
#701768 Дизелист 12 дек 2021, 18:44
Железнодорожный транспорт - самый экономичный и экологичный из всех существующих. На магистральных направлениях вообще не требует углеводородов. Тогда как авиация без углеводородов никуда.
#701771 Придача 12 дек 2021, 18:47
Очень экологичный ::-D: то АЭС рванет, ТЭЦ воняет, ТЭ10 медведя даст :*THUMBS UP*:
#701772 Ластовка М.О. 12 дек 2021, 18:51
В чем заключается экономичность и экологичность? Потери эл.энергии на предприятиях (ТЧЭ) измеряются в млрд. кВт*ч, куда-то "испаряются" сотни тонн ДТ, земля в депо пропитана нефтепродуктами на десятки метров. ::-X:
Это всё экономика такая и экология ЖД транспорта??? :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#701776 Дизелист 12 дек 2021, 19:11
ТЭ10 на Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург и Москва-Питер нет. АЭС на территории б.СССР единственный раз рвала 26.04.86
Придача: ИЛ86 жрет в два раза больше чем А330, а вместимость в скотовозной компоновки 350 против 440 в А330.
Ну не в два, а 10,5 т/ч против 6,7 т/ч. И 440 человек в 330-м это мегаскотская компоновка ::-!:
Но не суть, даже на Ил-86 возить из Москвы в Сочи экономически целесообразнее чем поездом из 24-х вагонов. А если вместо Ил-86 взять 777-300 то картина будет куда удручающей для поезда.

Gadjonysz
#701780 Придача 12 дек 2021, 19:50
А330 5,5 т. Впрочем сведения разные, зависит от загрузки и т. д., есть сведения о 12 т. ИЛ86. Но не суть, действительно поездом явно дороже.
Придача: А330 5,5 т. Впрочем сведения разные, зависит от загрузки и т. д., есть сведения о 12 т. ИЛ86. Но не суть, действительно поездом явно дороже.
Это А330-200. Туда если 440 человек запихнуть это будет :*THUMBS UP*: 330-300 5,9, я с 777-200 перепутал в прошлом сообщении.

Gadjonysz
#701782 Придача 12 дек 2021, 19:54
Почему бы ЖД не создать свою А\К, закупить 777 и на ряде направлений заменить почти все поезда :;-):
Придача: Почему бы ЖД не создать свою А\К, закупить 777 и на ряде направлений заменить почти все поезда :;-):
Она в убыток уйдёт ::-D:

Gadjonysz
#701784 Придача 12 дек 2021, 19:56
Минеральные Воды:
Придача: Почему бы ЖД не создать свою А\К, закупить 777 и на ряде направлений заменить почти все поезда :;-):
Она в убыток уйдёт ::-D:
Государство субсидирует! ::-D: плацкартные субсидии как раз туда направить! :*THUMBS UP*:
#701785 ВЛ80 12 дек 2021, 19:57
Сделать в самолёте плацкартный салон ::-):
#701839 Михаил 13 дек 2021, 03:27
Когда тарифы на плацкарт/общий на 2022 году утвердят?
#701851 Иван12 13 дек 2021, 09:31
Provodnitca:
af1461: В авиакомпанию бортпроводником )
У меня знание английского никакие, скорее всего не возьмут, хотя в остальном не думаю что есть ограничения, по возрасту и комплекции вполне подойду… а так то смена деятельности уже давно назрела, потому что ФПК в последнее время не предлагает финансовой стабильности от слова совсем никакой
С Аэрофлота уже увольняли бортпроводниц с размером одежды больше чем 46 под предлогом заботы о здоровье.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 244