Довольно дорогое удовольствие+недешевые локомотивы- вряд ли окупится в грузовом движенииAndy: Вот чего сильно не хватает, так грузового двухсистемника. ВЛ82 давно все на болты разобранв
В 2ЭВ120 интереса нет. 2ЭС20 нет в природе, а УЛ ничего предложить не может. Вот им бы много где применения. Ибо, часто стыковые станции и создают заторы. Да и в перспективе можно при достаточном парке что угодно под нейтральную вставку электрифицировать и на переменку переводить.
Очень многие стыковые станции являются одновременно - сортировками, так что без них никуда...Andy: Вот чего сильно не хватает, так грузового двухсистемника. ВЛ82 давно все на болты разобранв
В 2ЭВ120 интереса нет. 2ЭС20 нет в природе, а УЛ ничего предложить не может. Вот им бы много где применения. Ибо, часто стыковые станции и создают заторы.
Я так понимаю, вопрос стоит о том будет ли ЭП 20 что возить, помимо лета? Возить Красную Стрелу можно, но неэффективно , плюс тогда тамошние ЭП 2к простаивать будут.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А в ФПК и РЖД лучше спросить у них думаю и вопрос то не ту? Зачем мы за них тут будем решать. При том, что этот вопрос как бы вы первый и поставили. Но так в 3 листах ответа на него не ту.Landsberg: Я так понимаю, вопрос стоит о том будет ли ЭП 20 что возить, помимо лета? Возить Красную Стрелу можно, но неэффективно , плюс тогда тамошние ЭП 2к простаивать будут.
Да вот в том то и дело, что мегатрамвай, имеющий в конце (или в середине) один из этих двух городов (или одни - в конце, другой - в середине, или оба в середине), являющийся практически единственным (или немногим из) поездов в определённых местах - и есть выход из ситуации.Губин Александр:
Ой, опять дезинтеграция?
Пора возвращаться из мира розовых слоников и единорогов и немножко взглянуть на реальность: у нас 60% перевозок в ПДС приходится на 2 направления Москва - Питер + Москва - ЧПК, еще 20% Москва - города в радиусе до 1000 км, все остальные пассажирские перевозки по ж/д вместе взятые - это силы оставшиеся 20%.
В пригороде ситуация еще проще - 75%, а перспективе 80% перевозок - это Москва, большая Москва и Московская область, все остальная страна - это оставшиеся 20 - 25%.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Далеко не все, всё ж. Вон, среди чистого поля возведённые Вековка и Свирь такие. С двухсистемниками можно было б хотя б с частью поездов проезжать прям до Мурома или Петрозаводска.Придача:Очень многие стыковые станции являются одновременно - сортировками, так что без них никуда...Andy: Вот чего сильно не хватает, так грузового двухсистемника. ВЛ82 давно все на болты разобранв
В 2ЭВ120 интереса нет. 2ЭС20 нет в природе, а УЛ ничего предложить не может. Вот им бы много где применения. Ибо, часто стыковые станции и создают заторы.
Двухсистемные пассажирские электровозы - выгодны (при суточном пробеге как минимум 1 тысяча км+замена 2 локомотивов как минимум), двухсистемные грузовые - не выгодны. Дальше можно и не рассуждать. Затык не по смене локомотивов, а не расшитых узких местах, затыках по горкам (не успевают перерабатывать большое кол-во групповых, повагонных доставок).
Имеется ввиду 1000 км туда-обратно, или - в одну сторону?nord: Двухсистемные пассажирские электровозы - выгодны (при суточном пробеге как минимум 1 тысяча км+замена 2 локомотивов как минимум),
2 или 3 лока если заменять? И я правильно понял, что там, где всего 1 раз лок меняют - невыгоден двухсистемник?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Имеется ввиду суточный пробег, т.е. можно и в одну сторону. Туда-обратно по тысяче это круто. У нас таких быстрых поездов нет 
Если взять направление Казань или Минск - когда схема ЧС7+ЧС4Т (или в случае Минска также ЧС7+ЧС8) то такой размен выгоден. Получаем выгоду в высвобождении 1 локомотива из оборота.
Но наиболее выгоден размен по 2: Москва-Адлер (ЧС2К+ЭП1М+2ЭС4К). Получаем выгоду в высвобождении 2 локомотивов из оборота при том, что этот высвобождение происходит за 1 сутки, что не маловажно. Это если рассматривать 24 часовой поезд.
НЭ - само по себе не выгодно, используется только из-за того, что это единственный электровоз из новых серий, который имеет допуск на 200 км/ч. Если когда-то помрёт НЭ то исчезнет потребность и в использовании ЭП20 на ГХ и ЧС200 улетят в утиль за милую душу.
Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".
В остальном вроде пока нигде особо расточительства по использованию ЭП20 не видел.

Если взять направление Казань или Минск - когда схема ЧС7+ЧС4Т (или в случае Минска также ЧС7+ЧС8) то такой размен выгоден. Получаем выгоду в высвобождении 1 локомотива из оборота.
Но наиболее выгоден размен по 2: Москва-Адлер (ЧС2К+ЭП1М+2ЭС4К). Получаем выгоду в высвобождении 2 локомотивов из оборота при том, что этот высвобождение происходит за 1 сутки, что не маловажно. Это если рассматривать 24 часовой поезд.
НЭ - само по себе не выгодно, используется только из-за того, что это единственный электровоз из новых серий, который имеет допуск на 200 км/ч. Если когда-то помрёт НЭ то исчезнет потребность и в использовании ЭП20 на ГХ и ЧС200 улетят в утиль за милую душу.
Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".
В остальном вроде пока нигде особо расточительства по использованию ЭП20 не видел.
Зачем до Бусловской? До Выборга, и там ТЭП70 цеплять. Перецеплять ради нескольких км (не нескольких десятков), это - убойно, ИМХО. А то и вовсе - от Петербурга, тем более что нынешнее расписание позволяет сделать ещё кое-что, но об этом - в отдельной теме.nord:
Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А в чем расточительство с Левой?Дорогой международный поезд,можно и дорогой крутой электровоз подцепить.А тусовать 22 часа в Выборге ТЭП70 дешевле будет в ожидании Левы?nord: Имеется ввиду суточный пробег, т.е. можно и в одну сторону. Туда-обратно по тысяче это круто. У нас таких быстрых поездов нет
Ес
Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".
В остальном вроде пока нигде особо расточительства по использованию ЭП20 не видел.
Тогда логично и контактную сеть снять как это сделано между Чопом и Захонью.nord: Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".
В остальном вроде пока нигде особо расточительства по использованию ЭП20 не видел.
А грузовые в Финляндию ездят и если ездят, то как?
Снять не получится-там Аллегры катаются.Иван12:Тогда логично и контактную сеть снять как это сделано между Чопом и Захонью.nord: Лёва - извечное желание дотащить поезд до Вайниккалы, хотя дешевле не использовать дорогой ЭП20, а организовать проход до Бусловской, а далее дотянуть тепловозом до Вайниккалы, где уже прицепят VRовский электровоз. Да, потеря будет в сумме по 2 станциям 50 минут, зато не придётся переплачивать за ЭП20 ради "подачи такси до подъезда".
В остальном вроде пока нигде особо расточительства по использованию ЭП20 не видел.
А грузовые в Финляндию ездят и если ездят, то как?
Контактную сеть 3 кВ между Чопом и Захонью сняли по причине прихода туда со стороны Венгрии переменки. Ибо никакой придурок не будет делать станцию стыкования только для того что-бы таскать вагоны на ~ 3 км через границу, да ещё и по узкой колее (двухсистемников тогда не было ни у нас, ни тем более у венгров). Хотя колонна узкоколейных ЧС2 в Мукачево тогда вполне себе была.Иван12: Тогда логично и контактную сеть снять как это сделано между Чопом и Захонью.
С помощью 2М62. В Выборге их полно...А грузовые в Финляндию ездят и если ездят, то как?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 208