В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493614 Kuryanin 16 авг 2018, 19:46
Товарищи, планируется поездка в Нижний, что лучше по комфорту: 2С "Стрижа" или 2С "Ласточки"? Большая разница между ними? "Ласточка" немногим дешевле. ::-[:
#493622 NetWarrior 16 авг 2018, 20:11
Денисыч:
ТМХ В I ПОЛУГОДИИ ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ КАЗАХСТАНСКИЙ ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ «ТУЛПАР-ТАЛЬГО»

Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ) обсуждает поставки железнодорожной техники в Узбекистан и Казахстан, сообщает РИА Новости.
Небольшой оффтоп...
По долгу службы бываю периодически в Казахстане.
И могу сказать, что их система скоростных региональных перевозок поездами "Тальго" (как раз тот самый Тулпар-Тальго) - мне нравится.
Они сократили время в пути через всю страну (от границы в Петропавловске до Алма-Аты) - почти вдвое: с 34-36 часов - до 18-19. Часть полигона "Тальго" вообще обслуживается тепловозами (тот же участок Петропавловск-Кокшетау), - но всё равно скорости достаточно высокие.

Вернувшись (неоднократно) из Казахстана, - ощущение, что в России не хватает такой системы региональных перевозок до той же Казани от Москвы (ИМХО, можно извернуться и найти нитки на существующих магистральных ходах, без всякой ВСМ).
#493623 NetWarrior 16 авг 2018, 20:12
Kuryanin: Товарищи, планируется поездка в Нижний, что лучше по комфорту: 2С "Стрижа" или 2С "Ласточки"? Большая разница между ними? "Ласточка" немногим дешевле. ::-[:
"Ласточка" попроще будет. Но для 4 часов езды - нормально.
#493692 B-52 17 авг 2018, 11:48
Kuryanin:"Ласточка" немногим дешевле. ::-[:
Салон вагона в "Похабочке" гораздо хуже, чем в "Стриже". Однако, если для вас стоимость билета стоит на первом месте, смотрите еще и на расписание поездов: "Стрижи" часто отправляются и прибывают тогда, когда с общественным транспортом напряженка, и возможно придется тратиться еще и на такси.
#493707 ktdn 17 авг 2018, 13:54
Разница:
1. В ласточке всего 2 туалета на состав - либо терпите 4 часа, либо очередь, человек 10-20
2. В ласточке нет занавесок - в солнечный день может быть важно
3. Много мест лицо в лицо - расстояние мизерное, ноги не вытянуть.
На мой взгляд, Стриж гораздо лучше
#493714 zdr 17 авг 2018, 15:44
ktdn: На мой взгляд, Стриж гораздо лучше
Стриж гораздо лучше стопудова, но
1. В ласточке всего 2 туалета на состав - либо терпите 4 часа, либо очередь, человек 10-20
это уж как повезет. Бывает что и нет никого, или один-два человека. А бывает что еще до отправления выстроились шеренгой, как будто на вокзале все туалеты закрыли.
#493913 Kuryanin 18 авг 2018, 16:09
Фред Спаркс:А потом жалуетесь на отмену поездов ЦМВ
А вы поставьте нормальный дневной поезд из тверских сидячек, плацки и купе с адекватным ценником и не менее адекватным расписанием, а не с прибытием в НН в 4-5 утра или вообще к ночи.
Кстати, а вагоны "Буревестника" сейчас где-то используются? Последний раз сталкивался с ними в 2016 год в составе поезда № 715 Москва - Белгород.
#493923 ВЛ80 18 авг 2018, 17:49
Kuryanin: Кстати, а вагоны "Буревестника" сейчас где-то используются?
Дневник Москва - Саранск.
#493971 Фред Спаркс 18 авг 2018, 23:20
Kuryanin:А вы поставьте нормальный дневной поезд из тверских сидячек, плацки и купе с адекватным ценником и не менее адекватным расписанием, а не с прибытием в НН в 4-5 утра или вообще к ночи.
Вы и рыбку съесть хотите и.....
При желание можно выбрать варианты. Ан нет, вот, вы также выбрали дневное скоростное сообщение. То какие выводы напрашиваются? ::-[:
#494010 Kuryanin 19 авг 2018, 09:41
Смотрим расписание поездов Москва - Нижний Новгород на вечер 28-29 сентября. ИЗ ПДС ночников на вечер 28-го фирменная "Вятка" (с прибытием в 2:13), 110 до Нового Уренгоя (прибытие в 4:40), "Кузбасс" (в 4:50), 132-й СПб - Ижевск (в 4:32), и 36 "Нижегородец" на 29-е с бешеным ценником. Вопрос: где хоть одна адекватная альтернатива? Направление искусственно испохаблено, чтобы я еще мог выбрать в пределах цен на "Стриж" и "Ласточку"? Есть сравнимые по стоимости плацкарты ПДСов, но графики их по Нижнему ни к селу, ни к городу.
#494013 Придача 19 авг 2018, 10:02
Kuryanin: Смотрим расписание поездов Москва - Нижний Новгород на вечер 28-29 сентября. ИЗ ПДС ночников на вечер 28-го фирменная "Вятка" (с прибытием в 2:13), 110 до Нового Уренгоя (прибытие в 4:40), "Кузбасс" (в 4:50), 132-й СПб - Ижевск (в 4:32), и 36 "Нижегородец" на 29-е с бешеным ценником. Вопрос: где хоть одна адекватная альтернатива? Направление искусственно испохаблено, чтобы я еще мог выбрать в пределах цен на "Стриж" и "Ласточку"? Есть сравнимые по стоимости плацкарты ПДСов, но графики их по Нижнему ни к селу, ни к городу.
1). Где Вы там увидели бешенный ценник? 36 плацкарт стоит столько же что и у Кузбасса. 36 купе всего на 350 рублей дороже чем у НЕ фирменного Уренгоя и т. д.
2). Я вообще удивлен, зачем ночник там где (на птицах) ехать 3,5 часа??? :=-O:
#494014 Придача 19 авг 2018, 10:04
Kuryanin: Смотрим расписание поездов Москва - Нижний Новгород на вечер 28-29 сентября. ИЗ ПДС ночников на вечер 28-го фирменная "Вятка" (с прибытием в 2:13), 110 до Нового Уренгоя (прибытие в 4:40), "Кузбасс" (в 4:50), 132-й СПб - Ижевск (в 4:32), и 36 "Нижегородец" на 29-е с бешеным ценником. Вопрос: где хоть одна адекватная альтернатива? Направление искусственно испохаблено, чтобы я еще мог выбрать в пределах цен на "Стриж" и "Ласточку"? Есть сравнимые по стоимости плацкарты ПДСов, но графики их по Нижнему ни к селу, ни к городу.
А почему у 28, 110, Кузбасса, 132 время прибытия в НН должно быть удобным для Нижегородцев? Эти поезда не для НН предназначены.
#494015 v_gildenberg 19 авг 2018, 10:07
Не понял - а какая же цена должна быть адекватной? :=-O: 28 сентября. Москва - Нижний Новгород. Стриж - 1241, Фирменный плацкарт без белья -1439 (нижнее), Нефирменный плацкарт с бельем -1080 (нижнее), Ласточка - 826 и 1032 рубля. Даже есть тверской сидячий вагон до Нижнего за 880 рублей.

Я думаю, что предложение цены и спроса максимально сбалансировано, и если люди при прочих равных условиях уходят на дневные скоростные поезда - кого в этом винить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20