В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#501117 Владимир Дукин 03 окт 2018, 23:07
Про свои идеи фикс прошу высказываться в соответствующем разделе, а здесь обсуждать то, что есть.
Владимир Дукин: Про свои идеи фикс прошу высказываться в соответствующем разделе, а здесь обсуждать то, что есть.
Ну пофантазировал человек - ничего страшного.
#501154 Eltigen 04 окт 2018, 11:18
Вы тут всё фантазируете, а между тем:
"Железнодорожные примыкания на востоке Крыма к мосту через Керченский пролив планируется электрифицировать к декабрю 2019 года, когда намечено открытие ж/д части перехода. Федеральное агентство железнодорожного транспорта Российской Федерации сейчас ищет генерального подрядчика для электрификации на переменном токе участка «Транспортный переход через Керченский пролив — Багерово». Об этом сообщает «Интерфакс Россия».
Источник: https://kerchinfo.com/zheleznodorozhnye ... -goda.html
Тобишь, решили не тянуть пока шнурок до Чистополья, что вполне логично, учитывая неодвухпученность участка Багерово-Чистополье. В итоге можно предположить следующее развитие событий в первое время после открытия ж/д части моста:
1. РЖД-ный электровоз тянет состав с материка до Багерово.
2. В Багерово к составу цепляется КЖД-ный тепловоз и далее: или тянет до Джанкоя, где КЖД-ный тепловоз меняется на КЖД-ный электровоз (со сменой направления движения), который тянет состав далее на Симферополь/Евпаторию/Севастополь; или КЖД-ный тепловоз, без захода в Джанкой, от самого Багерово доводит состав до Симферополя/Евпатории/Севастополя (провода коптит то есть).
Ну и ещё проблема Феодосии остаётся, где на 100-километровый участок (от Багерово до Феодосии) будет необходимо дважды сменить локомотив, а во втором случае - ещё и направление движения. Здесь, конечно, очень напрашивается "левый поворот" на Феодосию для исключения захода во Владиславовку.
"левый поворот" на Феодосию
Очень затратно получается. Или путепровод строить надо или перед поворотом станцию.
#501171 Eltigen 04 окт 2018, 13:52
Виктор Петрович: "левый поворот" на Феодосию
Очень затратно получается. Или путепровод строить надо или перед поворотом станцию.
Какую станцию? Зачем станцию? Не понял мыслю. Я имел ввиду развязку по типу (рисовать лень) ж/д развяки восточнее Фрязево в МО, где, условно, Ногинск - это Феодосия, а Павловский Посад - Владиславовка.
Наверное да, накладно для нескольких сезонных ПДСов и гипотетических межобластных на Ростов/Краснодар (тоже в сезон). С другой стороны, терять лишний час в пути для завода состава во Владиславовку, менять направление движения, и уже оттуда тянуть на Феодосию тоже как то по-дурацки выходит.
#501173 mvy 04 окт 2018, 15:03
Зачем там какие-то развязки?
Однопутка что Багерово-Владиславовка, что Владиславовка-Феодосия.
Поэтому две стрелки врезать и путь проложить.
#501174 Eltigen 04 окт 2018, 15:13
mvy: Зачем там какие-то развязки?
Однопутка что Багерово-Владиславовка, что Владиславовка-Феодосия.
Поэтому две стрелки врезать и путь проложить.
На первых порах - да, но в последствии, при одвухпучивании Багерово-Владиславовка-Джанкой, нужно же будет развязку тулить в двух уровнях, чтобы избежать одноуровневых пересечений, не так ли?
#501175 Придача 04 окт 2018, 15:15
https://www.kommersant.ru/doc/3759913?u ... um=desktop пролет ЖД моста рухнул в пролив :=-O: (главная страница Яндекса еще).
Последний раз редактировалось Придача 04 окт 2018, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
#501180 Волжанин34 04 окт 2018, 15:54
Technologist: Вставлю и я 5 копеек :;-):

Думаю для начала хватит:
1) Ежедневного фирменного (№ 001/002 "Крым") Москва - Симферополь схемой 11К+3Л+1ВР:
Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00, ну и аналогично обратно.
001/002 - это скорый фирменный поезд "Волгоград" в сообщении Волгоград-Москва.
Technologist:2) Через день (№ 007/008 Санкт-Петербург - Севастополь схемой 7К+10ПЛ+1Л+1ВР:
Санкт-Петербург-Главный: 20:35, Москва (Курский вокзал) 03:30-03:45, Липецк 12:45-13:07, Ростов-главный 04:10-04:32, Краснодар 07:44-07:51, Керчь 12:50-12:55, Симферополь 19:05.
Скорый поезд должен быть скорым. С минимальным количеством остановок и без круголей через Липецк.
Technologist:В добавок можно взять на пробу, так сказать войти для вкус: через день "Екатеринбург - Симферополь" (через Казань, Ульяновск, Пензу, Саратов, Волгоград, Ростов),
От Ульяновска есть прямая дорога на Саратов, через Сызрань. При чём здесь Пенза?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#501181 Волжанин34 04 окт 2018, 16:07
megapups: ПоставТ на место
Новый соберут (внеплановый заказ в Воронеж уже отправлен). А упавший только на порезку годится. Повреждения сильные у него. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244