В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Михаил Блинков:А нельзя ли с участка Орехово-Зуево - Куровская убрать три никому не нужные электрички (Александров - Куровская) и вместо них пропустить три ПДС-а (Горький - Адлер, Пермь - Симферополь, Кострома - Анапа/Адлер) ?
Будут засылами ездить, какая разница. Пусть хоть двух калек отвезут, раз всё равно едут.

Gadjonysz
#570814 Михаил Блинков 17 ноя 2019, 21:40
Насколько я понимаю, эти длиннющие электрички гоняют в Куровскую на тех. осмотр, т.к. депо в Александрове существует чисто формально.
Логичнее было бы базировать электрички ярославского направления в Пушкинском депо (как было до начала 2000-х), и тогда эти вредительские засылы бы не понадобились.
#570820 AlexBykov 17 ноя 2019, 22:42
Владимир Дукин » 17-11-2019, 14:00:Для того, чтобы иметь представление о том, что было и что осталось.
По хорошему нужно нормально соединить Белгород, Валуйки и Россошь. Уложить третий путь между Россошью и Ростовом. А не страдать фигнёй, когда мцд оккупирует существующие пути, что существенно замедляет общее движение.
Зачем нужна эта дорога под небольшое число сезонных медленных пассажирских поездов? Если что-то строить, то куда лучше Щекино-Ефремов и Елец-Воронеж, а также реконструкция с повышением скоростей Ефремов-Елец, с новым строительством на самых проблемных перегонах. И 3 и 4 пути М.Курская-Текстильщики и 3-й путь Подольск-Серпухов. На выходе получаем все те же ПДСы, которые хотели бы пропустить через Прохоровку-Россошь, но с гораздо меньшим временем пути. Время пути Москва-Воронеж можно будет обеспечить на уровне 5-5,5 часов, что даст возможность запуска пар 5 дневных Москва-Воронеж и пар 3 Москва-Липецк. Да, все самые быстрые поезда Москва-Ростов, Кисловодск, Адлер, Новороссийск, Крым... - тоже переносятся сюда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#570838 AlexBykov 18 ноя 2019, 00:13
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Основная точка притяжения этих трех городов все равно Москва. Наверное, процентов 70-80 людей едет туда. Следующим должен идти Питер, а уж где-то после него сезонные перевозки на юг. Срезка Тула-Елец-Воронеж даст возможность ускорить все самые-самые поезда из Москвы на юг, из Питера туда же, а также запустить под десяток дневных Ласточек Москва-Воронеж и Липецк. Москва-Ростов сможет доехать часов за 12-13, это уже нормальный ночной поезд, и здесь пассажиры тоже подтянутся. Питер-Воронеж часов за 13 тоже. Так что кол-во населения, для которого сокращение времени пути по железке окажется очень ощутимым, будет минимум на порядок больше. Причем, это по большей части круглогодичные перевозки, думаю, пар 25 таких поездов будет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#570842 Liski 18 ноя 2019, 05:57
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Орел (311 тыс) + Курск (449 тыс.) + Белгород (394 тыс.) + Тула (479 тыс.) = 1633 тыс., без Тулы 1154 тыс.

Воронеж (1054 тыс.) + Липецк (509 тыс.) + Рязань (541 тыс.) = 2104 тыс.

Население воронежского хода в 1,5 раза больше курского хода. Один Воронеж примерно как Орел + Курск + Белгород.

Тула она, она как проститутка ::-D: . Без обид. И нашим, и вашим. Хочет быть и на курском и на воронежском ходу. Если еще присовокупить :*WHIRL*: Тулу, то воронежский ход будет иметь 2583 тыс. человек и это в два с лишним раза больше, чем Белгород + Орел + Курск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Так Воронеж и Ростов вообще в стороне. А заезжают туда по привычке, с колхозных пазиков калька. Автовокзал - Чумичково. Рейс в 7:15 с заездом в Гадюкино, в 8:50 с заездом в Дудюкино, в 9:38 и туда и туда ::-):

Gadjonysz
#570856 Kuryanin 18 ноя 2019, 09:39
Liski:
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Орел (311 тыс) + Курск (449 тыс.) + Белгород (394 тыс.) + Тула (479 тыс.) = 1633 тыс., без Тулы 1154 тыс.

Воронеж (1054 тыс.) + Липецк (509 тыс.) + Рязань (541 тыс.) = 2104 тыс.
Губин как всегда неизвестно откуда цифр набрал, причем не соответствующих действительности. ::-!:
#570862 Liski 18 ноя 2019, 09:53
Kuryanin:
Губин как всегда неизвестно откуда цифр набрал, причем не соответствующих действительности. ::-!:
Проблюйся, мой хороший:
Воронеж: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B5%D0%B6
Курск: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 1%81%D0%BA
Белгород: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BE%D0%B4
Тула: Тула
Орел: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1 ... 0%BE%D0%B4)
Липецк: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%86%D0%BA
Рязань: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1 ... 0%BD%D1%8C

Где не так?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570868 Kuryanin 18 ноя 2019, 10:54
Ах, Википедия... :*TIRED*:
Тогда все вопросы сняты, источник очень авторитетный. :8-):
#570872 Liski 18 ноя 2019, 11:02
Kuryanin:
Тогда все вопросы сняты, источник очень авторитетный. :8-):
Потыкай сюда (2019 год):
http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... bafc3a6fce

Таблица 26-19.
Официальнее уже некуда. В Википедии, кстати, ссылка на официальный источник. В этом плане там всё в порядке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#570896 ЕвРо 18 ноя 2019, 14:43
Юрий.: Ещё были летние из Питера,Мурманска которые через Брянск шли.Мы их по Льгову забирали,а Прибалтийско-Белорусские по Ворожбе.
Несколько вопросов: какое время Вы описываете? тепловозами какой серии и какого депо приписки? чьи бригады ездили от Льгова и Ворожбы до Харькова?
#570897 Максим П. 18 ноя 2019, 14:58
Liski:Тула она, она как проститутка ::-D: . Без обид. И нашим, и вашим. Хочет быть и на курском и на воронежском ходу. Если еще присовокупить :*WHIRL*: Тулу, то воронежский ход будет иметь 2583 тыс. человек и это в два с лишним раза больше, чем Белгород + Орел + Курск.
Так... Придется еще раз посетить Воронежский ход, желательно южнее Воронежа... ::-D:

Тула и Тульская область.
ЕвРо: тепловозами какой серии и какого депо приписки? чьи бригады ездили от Льгова и Ворожбы до Харькова?
ТЭП60, потом ТЭП70 депо Osnova ::!!!!:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216