Там четыре ширины колеи, могу ошибаться.Landsberg:Где бы почитать про Бразилию? Сильно не копал, но информации мало нашёл. Сколько понял там не связанные между собой частные ЖД былиФыва Цукен:это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
#701858
Dmitriy_Alexeevich
13 дек 2021, 10:09
На самолёты.Минеральные Воды:Где?Dmitriy_Alexeevich: Только там ценник отнюдь не из себестоимости единой состоит, а процентов 200-400 ещё навара.
Если так, надеюсь, у нас до "Бразилии " не дойдёт. Всё таки единый организмИван12:Там четыре ширины колеи, могу ошибаться.Landsberg:Где бы почитать про Бразилию? Сильно не копал, но информации мало нашёл. Сколько понял там не связанные между собой частные ЖД былиФыва Цукен:это не худший вариант, кстати. может ведь и бразильский вариант реализоваться.af1461:Этак ФПК судьбу Амтрака повторит (
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#701886
Фыва Цукен
13 дек 2021, 11:52
"надеюсь" - это правильное слово.Landsberg:Если так, надеюсь, у нас до "Бразилии " не дойдёт. Всё таки единый организм
Не обязательно Аэрофлот. В "Ямале" мне попадалась классическая ж/д проводница (ну, внешне).Иван12:С Аэрофлота уже увольняли бортпроводниц с размером одежды больше чем 46 под предлогом заботы о здоровье.
Курящая жирная тётка, разговаривающая матом?zz27 » 13-12-2021, 14:18:Не обязательно Аэрофлот. В "Ямале" мне попадалась классическая ж/д проводница (ну, внешне).Иван12:С Аэрофлота уже увольняли бортпроводниц с размером одежды больше чем 46 под предлогом заботы о здоровье.

Так радуйтесь. Зачем Вам электричка с вдвое меньшем числом мест. Я, наоборот, иногда не сажусь в Иволгу, если следом ожидается ЭП2ДLandsberg: Значит , нам в Петербурге не прокатиться на них
В этом определённый смысл есть. Правда, не скажу ничего за здоровье.Иван12:
С Аэрофлота уже увольняли бортпроводниц с размером одежды больше чем 46 под предлогом заботы о здоровье.
сзот
Чисто из любопытства)ktdn:Так радуйтесь. Зачем Вам электричка с вдвое меньшем числом мест. Я, наоборот, иногда не сажусь в Иволгу, если следом ожидается ЭП2ДLandsberg: Значит , нам в Петербурге не прокатиться на них
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В СПб поедет какая-то нордическая спецверсия ласточек, говорят. И место под их депо зарезервировали на грузовой станции Парнас.
Устанавливается глубина продажи проездных документов за 45 суток на поезд № 59/60 Н.Новгород – С. Петербург.
готовят к одвухэтаживанию? или к изменению маршрута в связи с закрытием Митьковской ветви на ремонт?
Типа йумар, да? Или серьёзно?Icefer: В СПб поедет какая-то нордическая спецверсия ласточек, говорят. И место под их депо зарезервировали на грузовой станции Парнас.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ласточка Балтика. Если юмор, то не мой. Место для депо я не смогу вспомнить где прочёл, но где-то прочёл.LmV:Типа йумар, да? Или серьёзно?
Единственное, что нашлось на этот счёт - статья в "Гудке".
Честно говоря, где "может появиться до 2030 года", там и "может не появиться до 2030 года".
Потом, Парнас в качестве депо, конечно, странный выбор. Парнас расположен на однопутке, и какое-то движение там и без подгонов электропоездов есть. Хотя был бы плюс, если бы на линии вдоль Суздальского расположили бы несколько остановочных пунктов, которые обслуживались бы частью ПС при въезде/выезде. Но на той же Даче Долгорукова места хватит, там под депо место зарезервировано. И с Дачи можно попасть на все направления. Плюс, может, вокзалом и развитием маршрутов с него, наконец, займутся.
Точно также слышал уже про грандиозные планы ПЦД с пятиминутными интервалами к 2030, мне это тогда может уже не будет нужно, дайте хоть какой-нибудь маршрут между берегами в границах города, но сейчас.
З.Ы. за возможность проехать от Ладожского до Купчино всем причастным - респект!
Скорее бы белые ночи, чтобы виды из окон поснимать.
Честно говоря, где "может появиться до 2030 года", там и "может не появиться до 2030 года".
Потом, Парнас в качестве депо, конечно, странный выбор. Парнас расположен на однопутке, и какое-то движение там и без подгонов электропоездов есть. Хотя был бы плюс, если бы на линии вдоль Суздальского расположили бы несколько остановочных пунктов, которые обслуживались бы частью ПС при въезде/выезде. Но на той же Даче Долгорукова места хватит, там под депо место зарезервировано. И с Дачи можно попасть на все направления. Плюс, может, вокзалом и развитием маршрутов с него, наконец, займутся.
Точно также слышал уже про грандиозные планы ПЦД с пятиминутными интервалами к 2030, мне это тогда может уже не будет нужно, дайте хоть какой-нибудь маршрут между берегами в границах города, но сейчас.
З.Ы. за возможность проехать от Ладожского до Купчино всем причастным - респект!

Скорее бы белые ночи, чтобы виды из окон поснимать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 245