Alexey OZD: Слон, как всегда, упорствует. Отчасти - по делу, отчасти - возможно, совершенно напрасно.
Как всегда, отделяю зерна от плевел.
Обозначаю, так сказать, крайности, а между ними проплывет, пролезет уже каждый самостоятельно
Конечно, отличить нефирменный плацкартный вагон от фирменного до момента покупки билета - дело совершенно пустяковое, и насторожить должна уже, как минимум, цена.
Как раз не факт - тут желание внезапной халявы застилает глаза. Но кто в этом виноват?
Во втором же вопросе не буду даже досконально разбираться (мне это попросту неинтересно), но если, действительно, до момента покупки билета в нефирменный вагон пассажир не может видеть его истинного прибытия в Москву (так как вагон идёт в составе уже другого поезда), то это форменное безобразие.

Как минимум, недоработка сайта.
В любом случае вас не раз просят проверить все данные перед переходом дальше. И то, что у нас принято чекать или подписывать, не читая, есть плохая привычка (кстати, это подтверждают всплески по разным договорам с теми же банками). Ну а недоработки бывают везде, я сталкивался и в инет-магазинах, и в онлайн-банках...
Но я вовсе не удивлюсь, если окажется, что при тестировании сайта эта нечастая ситуация просто не попала в поле зрения разработчиков. Если кто-то хочет - напишите по обратной связи.
При этом, кажется, вы сами как-то писали, что пристально проверяли все цифры?
Ну а в принципе, если есть желание, надо поискать другие вагоны и посмотреть, что там. Мне тоже неинтересно - традиционно я копаюсь или в том, что меня как-то касается или может коснуться, или в том, что мне интересно
