В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#361335 Юрин Сергей 17 мар 2016, 11:55
Огогость: Опыт поезда 45/46 Москва-Воронеж признан очень успешным, поэтому состав под тем же номером запускается в тестовом режиме на период майских праздников между Самарой и Саратовом.

045Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― САМАРА
ср, пт, вс

САРАТОВ 1 ПАСС 15:26 0 км
СЕННАЯ 17:28 0001 17:29 135 км
ВОЛЬСК 2 18:03 0002 18:05 161 км
БАЛАКОВО 18:50 0002 18:52 206 км
ПУГАЧЕВСК 19:56 0002 19:58 283 км
ТОПОЛЕК 20:33 0001 20:34 326 км
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 22:06 0002 22:08 444 км
САМАРА 22:28 467 км

045Й САМАРА ― САРАТОВ 1 ПАСС
пн, чт,сб

САМАРА 13:05 00 0 км
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 13:27 0002 13:29 23 км
ТОПОЛЕК 14:59 0001 15:00 141 км
ПУГАЧЕВСК 15:36 0002 15:38 184 км
БАЛАКОВО 16:43 0002 16:45 261 км
ВОЛЬСК 2 17:36 0002 17:38 306 км
СЕННАЯ 18:07 0001 18:08 332 км
САРАТОВ 1 ПАСС 20:13 467 км

02 С
ПРИВ САМАРА ― САРАТОВ 1 ПАСС 2В 062 (001 ― 062)
03 С
ПРИВ САМАРА ― САРАТОВ 1 ПАСС 2С 062 (001 ― 062)
04 К
ПРИВ САМАРА ― САРАТОВ 1 ПАСС 2Л 024 (009 ― 208)
05 С
ПРИВ САМАРА ― САРАТОВ 1 ПАСС 2С 062 (001 ― 062)
Ого, ЭП20 поведет?
#361342 DIWIN 17 мар 2016, 12:05
Пасслипецкого: 6/05:
Маршрут движения поезда № 279В, С-Петер-Гл-Волгогр 1
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 23:04
............................
МОСКВА КУР 06:41 53 мин 07:34
.............................
[b]ВОЛГОГР 1 10:30 - -
Я смотрю, нитка анапского допа пользуется популярностью.
На НГ, феврале-мартовские праздники по ней поезд до Курска пускали, сейчас решили в Волгоград покатать )
Пасслипецкого: 267А (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ВОРОНЕЖ 1) на 06.05.2016 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) 11:44 00 0 км
.................................
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 21:49 0018 22:07 00 652 км
.................................
ЛИПЕЦК 07:40 0013 07:53
01 1181 км
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 10:20 01 1328 км


267Ч (ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) на 07.05.2016 
ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖ 1) 23:00 00 0 км
ЛИПЕЦК 01:42 0056 02:38 01 147 км
...............................
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 12:37 0086 14:03
01 676 км
................................
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) 22:57 01 1328 км
Какая вдруг необходимость возникла в допах до Воронежа? Сутки в пути. Ужас!!!
Неужели 111/112 и "Пальмира" не увезут всех желающих?

Дмитрий
#361343 Пасслипецкого 17 мар 2016, 12:09
DIWIN: нитка анапского допа пользуется популярностью.
Нитка хорошая - чего добру пропадать?
сейчас решили в Волгоград покатать )
С экскурсией по Липецку, да.
Сутки в пути. Ужас!!!
Путь наименьшего сопротивления, увы.
Неужели 111/112 и "Пальмира" не увезут всех желающих?
Пальмира. видать, увезет желающих несколько подальше Воронежа ::-D: . А 111-го нет.
#361366 Грамотный 17 мар 2016, 13:15
DIWIN:
Пасслипецкого: 6/05:
Маршрут движения поезда № 279В, С-Петер-Гл-Волгогр 1
С-ПЕТЕР-ГЛ - - 23:04
............................
МОСКВА КУР 06:41 53 мин 07:34
.............................
[b]ВОЛГОГР 1 10:30 - -
Я смотрю, нитка анапского допа пользуется популярностью.
На НГ, феврале-мартовские праздники по ней поезд до Курска пускали, сейчас решили в Волгоград покатать )
Вот таким графиком мог бы ходить регулярный поезд "СПб--Астрахань", который позволил бы оптимизировать 5/6, 79/80 109/110
#361369 Пасслипецкого 17 мар 2016, 13:21
Грамотный: который позволил бы оптимизировать 5/6, 79/80 109/110
С экскурсией-таки по Липецку? ::-D:
Очень рано из Москвы. Тамбов совсем без Питера хотите оставить?
#361371 Грамотный 17 мар 2016, 13:26
Я думаю, при увеличении пассажиропотока мог бы курсировать двухгруппник СПб - Воронеж/Саратов. Скажем, летом ежедневно, зимой по указанию Или по пятницам отпр. из СПб, по воскресеньям отпр. из Воронежа/Саратова
#361375 Doctoryes 17 мар 2016, 13:35
Огогость: Опыт поезда 45/46 Москва-Воронеж признан очень успешным, поэтому состав под тем же номером запускается в тестовом режиме на период майских праздников между Самарой и Саратовом.
Если честно, яфшоке... :=-O: Неужели ФПК начало телодвижения по межрегиональным перевозкам? Самара - Оренбург тоже напрашивается, особенно зимой, метели сводят на "нет" все достоинства автотранспорта. Трассу без конца перекрывают...
#361381 Гость 17 мар 2016, 14:23
Doctoryes:
Огогость: Опыт поезда 45/46 Москва-Воронеж признан очень успешным, поэтому состав под тем же номером запускается в тестовом режиме на период майских праздников между Самарой и Саратовом.
Если честно, яфшоке... :=-O: Неужели ФПК начало телодвижения по межрегиональным перевозкам? Самара - Оренбург тоже напрашивается, особенно зимой, метели сводят на "нет" все достоинства автотранспорта. Трассу без конца перекрывают...
Возможно, появится со временем. Там по трассе немало населенных пунктов, поэтому людям нужен дневной поезд, а не ушедший пару лет назад в историю 600-й ночной. Про Самара-Саратов через Балаково в ФПК прочитали обсуждения типа этого Околоуфимские и оренбургские мысли так что со временем и до Оренбурга дочитают ::-):
#361391 Максим П. 17 мар 2016, 16:11
Пасслипецкого: 6/05:

Маршрут движения поезда № 279В, С-Петер-Гл-Волгогр 1

С-ПЕТЕР-ГЛ - - 23:04
МАЛ ВИШЕРА 00:55 1 мин 00:56
БОЛОГОЕ М 02:34 1 мин 02:35
СПИРОВО 03:26 1 мин 03:27
ТВЕРЬ 04:18 1 мин 04:19
МОСКВА КУР 06:41 53 мин 07:34
ТУЛА 1 КУР 10:20 40 мин 11:00
УЗЛОВАЯ 1 12:30 5 мин 12:35
ЕФРЕМОВ 14:54 2 мин 14:56
ЕЛЕЦ 16:22 30 мин 16:52
ЛИПЕЦК 18:03 101 мин 19:44
ГРЯЗИ ВОР 20:32 38 мин 21:10
ПЛАВИЦА 21:58 2 мин 22:00
ДОБРИНКА 22:18 2 мин 22:20
ОБОРОНА 22:48 18 мин 23:06
ТОКАРЕВКА 23:35 47 мин 00:22
ЖЕРДЕВКА 00:47 2 мин 00:49
ТЕРНОВКА 01:13 2 мин 01:15
НАРОДНАЯ 01:40 8 мин 01:48
ГРИБАНОВКА 02:07 2 мин 02:09
БОРИСОГЛЕБ 02:31 2 мин 02:33
ПОВОРИНО 03:05 15 мин 03:20
АЛЕКСИКОВО 03:58 2 мин 04:00
ФИЛОНОВО 04:50 2 мин 04:52
ТРОИЦКИЙ - 4 мин 05:50
ГУРОВО - 4 мин 06:32
ЗЕЛЕНОВСК - 3 мин 07:00
АРЧЕДА 07:19 3 мин 07:22
КАЛИНИНО - 20 мин 07:54
ИЛОВЛЯ 1 08:49 2 мин 08:51
ВОЛГОГР 1 10:30 - -
Ужасный график, зачем такая долгая стоянка по Липецку? Да и вообще, лучше бы 259-ый, который через Ожерелье идёт отменили вместо 247-го, который шёл этим графиком через Тулу. Думаю, народу из Тулы всё-таки едет больше в Анапу, чем в Волгоград.

Тула и Тульская область.
#361393 Maximus71 17 мар 2016, 16:53
Doctoryes: Неужели ФПК начало телодвижения по межрегиональным перевозкам? Самара - Оренбург тоже напрашивается, особенно зимой, метели сводят на "нет" все достоинства автотранспорта. Трассу без конца перекрывают...
Беда в том, что подавляющее большинство таких маршрутов не выживут без целенаправленных субсидий от регионов. Слишком маленькие пассажиропотоки. Безумно рад за жителей Самары, Саратова и Балаково, но, боюсь, пассажиров этот поезд наберет вагонов на 5, в праздники на 6. Гипотетический Самара - Оренбург - вагона 3 максимум......
#361396 nord 17 мар 2016, 17:05
Maximus71:Беда в том, что подавляющее большинство таких маршрутов не выживут без целенаправленных субсидий от регионов.
У регионов денег нет, а в госбюджете и подавно.
Покусились даже на святое:
http://minfin.ru/common/upload/library/ ... 010216.xls
На окончательном принятой версии бюджета от 1 февраля 2016 г. на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах - 20 215 719,1 тыс. руб., когда в 2015-м было 25 млрд. ровно. Минус 19,2%. На перевозку воспитанников и обучающихся от 10 лет тоже урезали на 21%. Увеличена только сумма оплаты за инфраструктуру для пригорода и субсидии при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации.
Я к тому, чтобы не удивлялись, если из схем будут исчезать плацкартные вагоны. В частности у 102-го, может у каких-то ещё выпадут плацкартные из схем. А за межрегионалы так тем более странно - либо будут ездить в качестве эксперимента, пока не увидят, что наполняемость плохая или цена слишком высокая. Прошли те времена экспериментов по межрегиону.
#361397 Протуберанецъ 17 мар 2016, 17:10
Maximus71:
Doctoryes: Неужели ФПК начало телодвижения по межрегиональным перевозкам? Самара - Оренбург тоже напрашивается, особенно зимой, метели сводят на "нет" все достоинства автотранспорта. Трассу без конца перекрывают...
Беда в том, что подавляющее большинство таких маршрутов не выживут без целенаправленных субсидий от регионов. Слишком маленькие пассажиропотоки.
Тогда самый интересный вопрос: зачем же их развивают??? Почему нельзя вцеплять сидячки в простые ПДС и работать над их расписаниями?
Гипотетический Самара - Оренбург - вагона 3 максимум......
А у этого шансы, возможно, повыше, чем у Саратов-Самара. Потому что сам Саратов на Самару почти не завязан, как и обратное: жителям Самары особо нечего делать в Саратове. В то время как Оренбург вполне ездит в Самару по разным деловым вопросам.
#361402 Гость 17 мар 2016, 17:38
nord: А за межрегионалы так тем более странно - либо будут ездить в качестве эксперимента, пока не увидят, что наполняемость плохая или цена слишком высокая. Прошли те времена экспериментов по межрегиону.
А с межрегионалами есть очень простое решение. Нужно всего лишь увеличить законодательно зону пригородного сообщения с 200 км до 600-700. Но добавить какие-то поправки, чтобы не возникало злоупотреблений в виде ночного фирмнного поезда Москва-Петербург, который маскируется по документам под пригородный. Во-первых, должен действовать тариф НЕ ВЫШЕ пригородного, утвержденного субъектом федерации для данного типа поездов, хотя бы в вагонах самого низкого класса. Во-вторых, поезд должен быть включен в заказ субъекта федерации. В третьих, можно ограничить маршрут, скажем, тремя субъектами федерации. Откуда взять деньги на дотации за инфраструктуру? Очень просто, для этого надо уменьшить их долю с 99% до 50% в двух субъектах - Москва и Московская область. За Ласточки по МКЖД пусть лично Ликсутов с Оленеводом платят, а остальное Москва и область, чай не бедные. А может, и не потребуется от них дотаций из-за такой прухи с пассажирами у ЦППК. Да и пускай учатся у коллег из регионов бороться с зайчегами, а то расслабились. Также хорошо бы ФПК получить лицензию на пригородные перевозки (если ее еще нет у них), и пускай нормально работают на этой кухне тоже, если им это интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 251