В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#570903 raketa 18 ноя 2019, 15:23
Михаил Блинков:
Иван12:
Etrainer: Давно пора поезд Кострома-Анапа пустить от Иваново через Шую-Владимир на Рязань. Для Кольчугино Адлерского хватит.
Это можно будет и нужно сделать когда будет линия Владимир-Тумская-Рязань готова, то есть никогда.
А нельзя ли с участка Орехово-Зуево - Куровская убрать три никому не нужные электрички (Александров - Куровская) и вместо них пропустить три ПДС-а (Горький - Адлер, Пермь - Симферополь, Кострома - Анапа/Адлер) ?
Что опять в 80е потянуло? С БМО спецом все разогнали,чтобы грузовые не тормозить! И транзитные пассажирские пошли быстрее! Даже 87ой через Фрязево -Мытищи-Митьково пошел быстрее,чем через Орехово -Воскресенск!!! ::-X:
#570905 raketa 18 ноя 2019, 15:28
Михаил Блинков:
megapups: Нет, на них железнодорожники ездят
Электрички на участке Куровская - Орехово абсолютно пустые, никто на них не ездит, кроме случайных бомжей и покатушников. Даже жители Ликино-Дулево ими не пользуются (наверно из-за опасности застрять на часик другой на перегоне Давыдово - Дулево). Остановка "б/п Центральный" - отменена. Остановка "б/п Северный" оставлена, хотя находится она в пустом месте в 300 м от пл. Орехово - Зуево.
Многие сотрудники локомотивного депо ходят пешком с пл.87 км. Вообще, в депо проще на газельке рабочих подвозить, чем гонять 11-вагонные электрички через и так задыхающуюся сортировку.
Ну так в Дирекцию управления движением напишите! В ЦППК!!! Только,здесь дело не в воздухе,видимо Мособласть покрывает убытки от этих поездов! Вот воздух и возят!Владимирская вряд ли! А вот московская вполне! Иначе все бы посокращали! Возьмите к примеру участок Вековка -Муром.Много там пригородных? Раз-два и обчелся! А народ по линии есть! ::-X:
#570906 Дионис 18 ноя 2019, 15:29
Liski:
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Орел (311 тыс) + Курск (449 тыс.) + Белгород (394 тыс.) + Тула (479 тыс.) = 1633 тыс., без Тулы 1154 тыс.

Воронеж (1054 тыс.) + Липецк (509 тыс.) + Рязань (541 тыс.) = 2104 тыс.

Население воронежского хода в 1,5 раза больше курского хода. Один Воронеж примерно как Орел + Курск + Белгород.

Тула она, она как проститутка ::-D: . Без обид. И нашим, и вашим. Хочет быть и на курском и на воронежском ходу. Если еще присовокупить :*WHIRL*: Тулу, то воронежский ход будет иметь 2583 тыс. человек и это в два с лишним раза больше, чем Белгород + Орел + Курск.
А если ещё и Калугу и Смоленск добавить и Брянск до кучи, то сколько получится?
#570907 Дионис 18 ноя 2019, 15:33
raketa:
Михаил Блинков:
Иван12:
Etrainer: Давно пора поезд Кострома-Анапа пустить от Иваново через Шую-Владимир на Рязань. Для Кольчугино Адлерского хватит.
Это можно будет и нужно сделать когда будет линия Владимир-Тумская-Рязань готова, то есть никогда.
А нельзя ли с участка Орехово-Зуево - Куровская убрать три никому не нужные электрички (Александров - Куровская) и вместо них пропустить три ПДС-а (Горький - Адлер, Пермь - Симферополь, Кострома - Анапа/Адлер) ?
Что опять в 80е потянуло? С БМО спецом все разогнали,чтобы грузовые не тормозить! И транзитные пассажирские пошли быстрее! Даже 87ой через Фрязево -Мытищи-Митьково пошел быстрее,чем через Орехово -Воскресенск!!! ::-X:
Как можно пассажирским тормозить грузовые?)))
Их убрали оттуда, что когда на БМО затык из грузовых, что бы пассажирские в общей очереди не стояли.
Есть расписание 87/88 до и после, что-то с трудом вериться, что он именно участок от Воскресенска до Орехово стал быстрее проходить через Москву.
#570923 Владимир Дукин 18 ноя 2019, 17:17
Liski:
Владимир Дукин: Численность населения Орёл + Курск + Белгород посмотрите)
Орел (311 тыс) + Курск (449 тыс.) + Белгород (394 тыс.) + Тула (479 тыс.) = 1633 тыс., без Тулы 1154 тыс.

Воронеж (1054 тыс.) + Липецк (509 тыс.) + Рязань (541 тыс.) = 2104 тыс.

Население воронежского хода в 1,5 раза больше курского хода. Один Воронеж примерно как Орел + Курск + Белгород.

Тула она, она как проститутка ::-D: . Без обид. И нашим, и вашим. Хочет быть и на курском и на воронежском ходу. Если еще присовокупить :*WHIRL*: Тулу, то воронежский ход будет иметь 2583 тыс. человек и это в два с лишним раза больше, чем Белгород + Орел + Курск.
Зачем Воронеж плюсовать? Он и так не обделён, в существующем варианте все поезда с Москвы и Питера на Ростов через него проходят. Липецк тоже не обделён.
Ну и к Белгороду неплохо Оскол подкинуть.
#570974 Юрий. 18 ноя 2019, 23:25
ЕвРо:
Юрий.: Ещё были летние из Питера,Мурманска которые через Брянск шли.Мы их по Льгову забирали,а Прибалтийско-Белорусские по Ворожбе.
Несколько вопросов: какое время Вы описываете? тепловозами какой серии и какого депо приписки? чьи бригады ездили от Льгова и Ворожбы до Харькова?
Работал с июня 1987 по декабрь 1991гг. С пассажирскими до Ворожбы и до Льгова ездили на ТЭП70 приписки депо "Основа". Иногда по Ворожбе принимали Минские ТЭП60,по Льгову Брянские,Смоленские,Унеченские ТЭП60.Иногда ездили на Льгов на своих "Луганках" 2ТЭ10Л которые под грузовые не годились(Брянские плевались на них,к хорошему быстро привыкаешь).Грузовыми ездили до Смородино(г.Тростянец)Сумская обл.до Готни (п.Пролетарский)Белгородская обл.на 2ТЭ10Л,2ТЭ10В,2ТЭ10М,3ТЭ10М,2ТЭ116,2ТЭ121-006(только на Готню) Обслуживало эти плечи локомотивное депо "Основа" им.С.М.Кирова.По Ворожбе менялись с Гомельчанами,Ворожбянами,по Льгову с Брянскими
#570978 Юрий. 18 ноя 2019, 23:43
Минеральные Воды:
ЕвРо: тепловозами какой серии и какого депо приписки? чьи бригады ездили от Льгова и Ворожбы до Харькова?
ТЭП60, потом ТЭП70 депо Osnova ::!!!!:
Своих ТЭП60 в Основе не было.Были "канистры"ТЭП10"Стрела",но когда я пришел они до Готни пригородные таскали.
#570983 ЕвРо 19 ноя 2019, 00:23
Юрий.: Своих ТЭП60 в Основе не было.Были "канистры"ТЭП10"Стрела",но когда я пришел они до Готни пригородные таскали.
Благодарю, Юрий! А в 1987 г. оставались в Основе ТЭ10, 2ТЭ10 и ТЭП10? Или к тому времени они уже были списаны? Кто и на чём ездил на Полтаву и Красноград? Приходили ли в Харьков в то время Приднепровские ТЭП60?, а в Основу, или Харьков-Сорт. Нижнеднепровские 2ТЭ10Л?
#570984 Юрий. 19 ноя 2019, 00:57
Владимир Дукин: В Основе были 2ТЭ10 "Украина" и ТЭП10 "Стрела", а ТЭП60 были люботинские)
2ТЭ10 видел под забором.С Люботинцами не пересекались только в Ворожбе в отдыхаловке.На Люботинских тепловозах не работали .Люботинцы ездили на Полтаву(точно не помню,там и "галушки"на Харьков ездили),на Ворожбу (если не ошибаюсь)с 613 Харьков-Сумы-Киев,до Сум 605 Ворошиловград-Сумы,с пригородными Коломак,Ахтырка,Люботин-Губоревка.Они тоже ТЭП70 получали и Полтава и Старый Оскол (в то время Южная ж.д.)
Очень интересно, спасибо. А кто интересно ездил из Ворожбы в Унечу? И когда в Смородине появились ТЭП70 и, главное, зачем?

Gadjonysz
#571008 Юрий. 19 ноя 2019, 11:15
Минеральные Воды: Очень интересно, спасибо. А кто интересно ездил из Ворожбы в Унечу? И когда в Смородине появились ТЭП70 и, главное, зачем?
Ворожбяне у нас принимали два поезда 209 Донецк-Орша(круглогодичный)и 521 Харьков-Витебск до Хутора-Михайловского,а дальше Унеча и ездила.У "Киргизов"Смородян своего почти ничего не было.Несколько "Луганок" толкачами с Богодухова до Губаревкид работали,ЧМЭ3,ТЭП10 с пригородными работали. До Ворожбы у нас 13 пар пасс.поездов было(летом),до Льгова 13 или 14(летом) зимой два 674 Харьков-Брянск и 184 Мариуполь(Жданов)-Ленинград.Раздавали скорее всего в конце 90х начале 2000х когда движуха либо упала либо совсем прекратилась.На Полтаву электрифицировали да и с Полтавы во все стороны.Тепловозов столько не надо и стали раздавать Основянские,Люботинские,Полтавские в Лозовую, Смородино,Ромны, Кременчуг, Гребёнку и вроде даже на Одесскую дорогу. Что-то списали.Когда то и Ташкент нам прислал облезлые 0029,0030,0031,0032.
#571054 Юрий. 19 ноя 2019, 16:07
Харьков-Днепропетровск через Синельниково,Павлоград Днепропетровские ЧС2.ЧС7 не помню, на тот момент у них их было очень мало.Грузовые ВЛ8,ВЛ22м скорее всего доходили до Лозовой.С Лозовой на Сортировку ВЛ11(ранее ВЛ10)Лозовские. Харьков-Днепропетровск через Новомосковск,Красноград возможно ТЭП60 с Приднепровской с поездом Днепропетровск-Барнаул.Все "чужие"локомотивы отстаивались в районе депо"Октябрь" мы на Сортировку ездили крайне редко.Харьков-Красноград ЭР2 депо "Харьков", до Зачепиловки точно с тепловозом,но кто таскал хоть убей не знаю.Может Люботинцы,а может несколько "Октябрят"закатали.Харьков-Полтава на тот момент(сейчас "Основа"рулит на Купянских ВЛ82м) ходили ТЭП60,2ТЭП60,ТЭП70.Пригородные до Коломака,Водяной точно Люботинцы,а вот пригородные до Полтавы и пассажирские я думаю,что пополам.Если ошибаюсь не ругайтесь.Грузовые до Полтавы водили Полтавцы с Люботина.На Люботин вывозили "Харьков-Сортировочный на Лозовских ВЛ11.Редко могли Полтавцы опуститься(с Новой Баварии почти до Люботина 9 тыс.подъем почти 19 км.) в Основу.Видел Люботинские 2ТЭ116 .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Тульский пряник и гости: 206