В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387132 nord 12 авг 2016, 14:57
Нужны. Проведение ТО. В Москве на базе депо Москва-Сортировочная-Рязанская осуществляется сервис сотрудниками НЭВЗ.
#387307 WalDemar 13 авг 2016, 10:57
nord: Согласен, надо просчитывать по каждому поезду отдельно.

Из свежего:


Сегодня у кого то будет секс! :8-):
Каланчёвка. ЭП20 временно выведен из строя - минус зеркало, поручни. Ущерб ещё подсчитывается.
Уверен не от большого ума автор выложил данные фото в сеть... ::-|: И он точно не относится к л/б..

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда
#387344 nord 13 авг 2016, 14:43
Фото сделано уже после прибытия ревизорского аппарата. Так что подставы нет и это уже констатация факта :;-):
#387468 WalDemar 14 авг 2016, 11:58
ну ну... и всё же от большего ума!

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда
#388082 Andy 16 авг 2016, 22:50
Кого б на ЭП20 перекинуть так 17/18 Москва-Саратов. С ускорением и переводом на Казанский вокзал. Отправление отодвинуть поздже часа на 2. Скрещивание по Мичуринску сделать так, чтоб на том же ЭП20 в Москву и ехать (можно по Кочетовке затехничив её, один хрен поезд будет там глубокой ночью). Из Саратова тоже отправление отодвинуть. Только, скорей всего, так фирменный состав "Саратова" пойдёт.
Последний раз редактировалось Andy 16 авг 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#388084 Colonel_Abel 16 авг 2016, 22:56
Бригаду по Мичуринску все равно менять придется, не уложатся в 12 часов по обороту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388110 WalDemar 17 авг 2016, 05:58
Товарищи а есть у кого нибудь фото кабины ЭП20-053 ?!

Под откос сначала идет дисциплина - потом поезда
#388130 Andy 17 авг 2016, 09:33
Colonel_Abel: Бригаду по Мичуринску все равно менять придется, не уложатся в 12 часов по обороту.
Придётся-то придётся но поезд ускорен будет. Интересно, двухэтажеые составы от тепловоза отапливаться могут? Коль могут-то и сидячку дневную в Саратов пустить можно.
#388133 Придача 17 авг 2016, 09:38
Andy:
Colonel_Abel: Бригаду по Мичуринску все равно менять придется, не уложатся в 12 часов по обороту.
Придётся-то придётся но поезд ускорен будет. Интересно, двухэтажеые составы от тепловоза отапливаться могут? Коль могут-то и сидячку дневную в Саратов пустить можно.
Нужен вагон-электроподстанция, если под тепловозом.
#388137 rs-basique 17 авг 2016, 10:27
Или ТЭП70БС (возможно 2 шт) и в любом случае подготовленная инфраструктура.
#388142 Придача 17 авг 2016, 10:31
rs-basique: Или ТЭП70БС (возможно 2 шт) и в любом случае подготовленная инфраструктура.
Такие жертвы (2 ТЭП70БС) это если уж только состав золотой запас перевозить будет :;-):
#388144 rs-basique 17 авг 2016, 10:32
Придача:если уж только состав золотой запас перевозить будет :;-):
Подготовка инфраструктуры для одного поезда в сутки примерно настолько же эффективна.
#388146 Andy 17 авг 2016, 10:35
rs-basique: Или ТЭП70БС (возможно 2 шт) и в любом случае подготовленная инфраструктура.
Они ж от Мичуринска до Ртищева ходят. Значит запуск реален.
#388148 rs-basique 17 авг 2016, 10:51
ТЭП70БС и ТЭП70БС с включённым электроотоплением суть две большие разницы.
#388154 Andy 17 авг 2016, 11:16
Ещё возможно по типу саратовского волгоградскую единичку на ЭП20 перекинуть и на Москву-Казанскую. Но, до Грязей. Вообще, коль так пошло-то чего б не пустить такую полтитку на направлении Москва-Богоявленск: быстрые поезда под ЭП20 через Рязань, не особо со сменой лока через Узуново. Справедливо было бы, чтоб у каждого направления была альтернатива-что в Воронеж, что в Волгоград, что на юга.

Ещё вот кто под ЭП20 и ускорение напрашивается-так Алма-Атинская 7/8. Ходит через день? Не беда-по нитке через день можно, например, в Астрахань поезд пустить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251