В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126314 Иван 23 дек 2011, 14:57
Slon:Возможно, все же есть концепция, что все вагоны должны быть спальными, а на небольшие расстояния пусть паксы пользуют автотранспорт.
А зачем так? Ведь тогда ржд лишится паксов и фактически добровольно передаст их в руки автобусников. А личный автотранспорт есть не у всех, особенно в глубинке
Slon: Возможно... потому что разговоры о нехватке сидячки идут не первый год, ТВЗ недогружен, но ничего, кроме внезапной партии в этом месяце, не заказывали.
Может и не делали. Хотя было бы не совсем правильно делать выводы о кол-ве производимой продукции только по сообщениям, которые выкладываются на сайте ТВЗ, что, мол, сделано столько-то вагонов такой-то модели и отправлены туда-то.Если проштудировать сайт ТВЗ, то можно сделать вывод, что в этом году ТВЗ не делал купейных вагонов(кроме штабных), хотя я видел нештабные купейники ТВЗ 2011г.в.
#126322 Slon 23 дек 2011, 16:30
Иван: А зачем так?
"Не знаю, голубчик, не знаю" ...
Не хотят возиться, 5 рублей (условно) для крупной компании - не деньги? не знаю.
Может и не делали.
Не делали. Потому что им не заказывали.
Хотя было бы не совсем правильно делать выводы о кол-ве производимой продукции только по сообщениям, которые выкладываются на сайте ТВЗ, что, мол, сделано столько-то вагонов такой-то модели и отправлены туда-то.Если проштудировать сайт ТВЗ, то можно сделать вывод, что в этом году ТВЗ не делал купейных вагонов(кроме штабных), хотя я видел нештабные купейники ТВЗ 2011г.в.
Конечно, неправильно. Повторю: они делают то, что им заказали, а то, что РЖД два последних года заказывало только плацки, известно, и не только от них. Плюс с ТВЗ сами говорили, что могут делать до 3 раз больше. Плюс из-за того, что государство дало РЖД денег меньше, чем РЖД просило, порезана программу закупок и на 2012 год. Конечно, это из разных источников собирается, спору нет.
#126336 zdr 23 дек 2011, 17:39
а вот кстати официоз в тему:

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=78689
В 2011 году ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") приобрело 447 пассажирских вагонов для поездов дальнего следования.

На их приобретение компания направила 13,7 млрд рублей.

Среди поставленных вагонов большую долю занимают плацкартные – 380 единиц. Также в текущем году парк подвижного состава ОАО "ФПК" пополнился 29 межобластными, 26 купейными штабными вагонами и 12 вагонами-ресторанами.

Приобретенные вагоны оборудованы системами климат-контроля и экологически чистыми туалетными комплексами. Усовершенствованная конструкция ходовой части позволяет снизить уровень шума при движении, что значительно повышает комфортность поездки для пассажиров. В конструкции вагонов используется тормозная система производства Knorr Bremse, которая значительно увеличивает срок эксплуатации вагона между плановыми видами ремонта.

Купейные вагоны, которые закупает компания, имеют конструкцию "трансформер". Это позволяет использовать их как вагоны купейного типа и как вагоны СВ. Верхние полки в таких вагонах-трансформерах складываются особым образом: в сложенном состоянии они находятся на одном уровне со стеной и оставляют свободным все пространство купе.
#126346 Антон Ефимов 23 дек 2011, 21:23
Иван:Если проштудировать сайт ТВЗ, то можно сделать вывод, что в этом году ТВЗ не делал купейных вагонов(кроме штабных), хотя я видел нештабные купейники ТВЗ 2011г.в.
Там еще и годовые отчеты выкладываются. Посмотрите, к примеру, последний, за 2010 год: есть статистика по выпущенным моделям вплоть до модификаций за 2009-10 гг.

И давайте-ка пойдем в профильную тему.
#126368 Иван 24 дек 2011, 12:33
Интересно, значит в 2009г. ещё производили трансформеры 61-4179. Эти уже точно без рундуков, наверное. И ,может быть, с карточками для открывания дверей в купе.
#126393 anton121 24 дек 2011, 17:40
Slon:В премиумах в продаже 36 мест, если 102-2, и да, 33, если 30-24 (вот им места мало...). Хотя поначалу везде было по 36 пассажиров.
Ха! Возвращался в этом году в октябре из Абхазии на 102, так на одной из станций (Сочи?) проводник запихивал в эту самую кладовку... комплект автомобильных шин! ::-D:
А вы говорите, бельё некуда девать!
#126394 Slon 24 дек 2011, 17:47
Это не я так решил ::-D:
Но, кстати, в 102-м только кладовка у проводников, не отдают им там первое купе. Но в премиуме как-то не замечены такие перевозки - вот в 12-м бывшем и в нынешнем 104-м, если говорить за адлерские, это да. Может, конечно, это процветает в межсезонье... когда мало пассажиров? но в январе ехали в вагоне, где было кроме нас еще 2 человека, и ни кроликов, ни коробок - ничего.
#126400 anton121 24 дек 2011, 18:31
Да я бы не сказал, что пассажиров мало, 100% заполняемость, конец недели (прибытие домой вечером в воскресенье), все возвращаются домой. Состав полной схемой, в хвосте, что интересно были два СВ прицеплены (но не "премиумные", а в старых цветах "Татарстана").
Впереди 104 тоже ушел полный.
#126512 Иван 26 дек 2011, 15:25
Заметил, что на Э-3 62-местные 61-828 и 60-местные 61-534(Вагонмаш) имеют класс обслуживания 3С (сидячий). А 56-местные 61-534 имеют класс обслуживания 2С, что означает сидячий повышенной комфортности:http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvmTI0BRVTDabHqyWqq5FhXGBZhlahPvh5iiBIhHgqHCKsyp4McmIMq3llYCqmYL5WScvD6xg3Blt82mYBa0D6ODA%3D Действительно ли 56-местные 61-534 имеют преимущества перед 60-местными собратьями?
#126551 Иван 26 дек 2011, 19:10
Вагоны-ресторан от Вагонмаша:http://www.vagonmash.ru/products-1-1.htm
Вагон-ресторан ТВЗ мод.61-4460:http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4460
Вагон-ресторан ТВЗ мод.61-4464(для ППФ на электрифицированных участках):http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4464
#126552 Иван 26 дек 2011, 19:15
ТВЗ - РЖД
16 декабря в распоряжение Горьковского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 6 вагонов модели 61-4445.04,
в распоряжение Московского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 6 вагонов модели 61-4458.08. Наверное, опять партия для 045/046 Мск-Воронеж

26 ноября в распоряжение Северо-кавказского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 8 вагонов модели 61-4445.04, в распоряжение Московского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 4 вагона модели 61-4445.04.
16 ноября в распоряжение Северо-западного филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" заводом отправлено 4 вагона модели 61-4445.04.
Как видно, РЖД начали активнее закупать штабные купейные вагоны.
#126780 Антон Ефимов 29 дек 2011, 22:43
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» завершает работу над производственной программой 2011 года

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», являющегося основным заказчиком ОАО «ТВЗ». В его рамках в 2011 году изготовлено в общей сложности 443 пассажирских вагона. Стоит отметить, что данная цифра не отражает ни потребности ФПК в обновлении подвижного состава, ни возможностей Тверского вагоностроительного завода, готового производить 1200 пассажирских вагонов в год. По оценкам руководства ОАО «ФПК», для качественного обслуживания пассажиров российских железных дорог необходимо ежегодно обновлять порядка 1000 вагонов, однако финансовые возможности компании ограничены, чем и обусловлен объем заказа на вагоны производства Тверского вагоностроительного завода.

Полный текст: http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/291220111.php
#126781 Slon 29 дек 2011, 22:45
Всё то же, та же жвачка. И год, и два назад ТВЗ говорил, что готов делать в 3 раза больше. Вот потому я и размышлял о возможностях что-то клепать на экспорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264