В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116668 Владимир Дукин 01 сен 2011, 08:56
В 1959 году был через день Минск-Караганда/Павлодар и Киев-Караганда/Павлодар, трансформировавшийся в 197 Киев-Караганда/Павлодар. В сетевых за 60-ые и 70 -ые годы иных через Лиски не нашёл.
Из Харькова во Львов были 113-114 Харьков-Львов и 197-198 Харьков-Львов/Брест.
#116669 Владимир Дукин 01 сен 2011, 09:06
transsibFAN:Володь, а нет ли информации, какой поезд во Владик пояился раньше - киевский али харьковский?
51-52 Харьков-Хабаровск-Владивосток появился в середине 50-ых годов. До этого это был Харьков-Новосибирск. Киев-Владивосток через Воронеж появился в 60-ых.
#116673 SM@TRON 01 сен 2011, 11:09
Может кто помнит. В 80/90-х был поезд №107/108 (позднее 209/210) Орша - Донецк. В принципе, сейчас этот маршрут невозможен по нескольким причинам. Во первых - в Орше расформирован резерв проводников, во вторых - на доброй трети маршрута ж.д. либо законсервирована, либо разобрана, либо - просто нет движения.

Вот его служебка за 1983-й год:


posting.php?mode=reply&f=5&t=10368#preview


Ещё в 80-х, по этому маршруту ходил летний поезд №521/522 Орша - Харьков (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




А вот служебка поезда №209/210 Орша - Донецк за 1996-й год:




Или вот ещё один довольно интересный сабж, некогда ходивший из Белоруссии на восток Украины. Поезд №233/234 Осиповичи - Харьков (из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год):


Вообще это поезд Минск - Харьков, по непонятным причинам обрезанный по Осиповичам... Причём в 97-м году этот поезд стал опять курсировать по маршруту Минск - Харьков. Где-то я читал, что эта карусель с обрезкой по Осиповичам была связана с замедлением поезда в 96-м году и невозможностью обернуть состав по Минску. Впрочем, как я уже написал - в 97-м году всё вернулось на круги своя, правда ненадолго - через пару лет, поезд №233/234 был отменён (так-же как и поезд Орша - Донецк).

С уважением, Евгений.
#116681 transsibFAN 01 сен 2011, 12:16
Владимир Дукин:Киев-Владивосток через Воронеж появился в 60-ых.
Хм, чтой-то мне казалось, что он раньше появился. По-моему я его в расписании 1959 видел. Но может и показалось.
#116691 joy 01 сен 2011, 16:13
Михаил Лучинин:Вывод: чистая политика - завязать потоки ЕТР на Мосузел. Зачем - это: отдельный вопрос. :;-):
Я что-то сомневаюсь, что политика советского государства была сделать из Москвы большой транзитный пункт. Со стороны "низов", конечно, наблюдалось желание поехать через ЦУМ. Даже если крюком.
ИМХО, все-таки больше экономический расчет на то, что ленинградцы прекрасно доедут до Москвы и далее куда угодно. Зачем лишние поезда запрягать...
Сообщение Сибирь/Дальний Восток - черноморские курорты - тут более сложный вопрос. Хотя одна из догадок - а не на самолеты ли ставка делалась. Путевки на юг давались не всем, а только "самым", авиасообщение было развито.
Или (более вероятно) расчет на стыковку в других городах, в том числе в Москве.
#116701 SM@TRON 01 сен 2011, 19:06
Ещё несколько рокадных/широтных маршрутов ходивших в 80-е/90-е:

Летний поезд №559/560 Барановичи - Саратов, некогда ходивший по рокаде Смоленск - Раненбург (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




Поезд №597/598 Харьков - Брест (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):



Обратите внимание на локомотивы - в Киев тогда ещё ТЭП60 заходили.

Поезд №517/518 Брест - Вологда (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):


Что-то у меня есть сомнения, что сей сабж, хотя-бы раз назначался (мешочников тогда ещё не было - во всяком случае, в таких количествах). Интересно то, что поезд не умер на просторах служебок, в 96-м году он всплыл под тем-же номером.
Поезд №517/518 Брест - Ярославль (из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год):

Поезд явно для "мешочников", не знаю, ходил или нет?? Хотя, в то время было много "экзотических" маршрутов.

С уважением, Евгений.
#116703 SM@TRON 01 сен 2011, 19:53
А вот ещё, пара интересных сабжей ходивших (или не ходивших?) из Белоруссии/Прибалтики на Урал и т.д.:

Поезд №525/526 Челябинск - Калининград (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




Что примечательно, поезд жив до сих пор.

Поезд Рига - Челябинск (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




Поезд №541/542 Брест - Горький (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




Поезд №544/543 Рига - Горький (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




Поезда Рига (Ошкалны)/Брест - Горький/Свердловск в 1983-м году не ходили.

Зато в служебке за 83-й год были, вот такие вот сабжи:

Поезд №417/418 Москва - Клайпеда:



Поезд №431/432 Брест - Каклинковичи - Ленинград (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):



С уважением, Евгений.
#116704 SM@TRON 01 сен 2011, 20:19
А вот ещё один, довольно интересный маршрут из 83-го года, который со временем трансформировался в поезд Москва - Олкуш (расписание которого любезно предоставлено Альбертом К.), а позднее в поезд Москва - Брест (который ходит и по сей сень).

Поезд №131/132 Москва - Минск (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):




И для всех тех, для кого аббревиатура ГСВГ не является пустым звуком (Slon, Serg, Альберт К. и прочие)... ::-):

Поезда №1606/6105 Брест - Легница и №17106/71105 Брест - Магдебург - Дрезден (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):





А так-же поезда №17104/71103 Брест - Эрфурт и №88101/88102 Брест - Варшава (из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год):


С уважением, Евгений.
#116705 SM@TRON 01 сен 2011, 20:37
Продолжим по Белорусско-Уральским поездам из 90-х.

Поезд №525/526 Калининград/Минск - Челябинск (из служебки БЕЛ ЖД за 1996-й год):


С уважением, Евгений.
#116715 LmV 01 сен 2011, 22:45
joy:
Михаил Лучинин:Вывод: чистая политика - завязать потоки ЕТР на Мосузел. Зачем - это: отдельный вопрос. :;-):
ИМХО, все-таки больше экономический расчет на то, что ленинградцы прекрасно доедут до Москвы и далее куда угодно. Зачем лишние поезда запрягать...
Вот тут - как раз скидывание лишних пассажиров на Мосузел, да ещё и "концептуально". Так, похоже, рассуждали касательно всех пассажиров - ото всюду.
joy:Или (более вероятно) расчет на стыковку в других городах, в том числе в Москве.
А поскольку тогда было - куда меньше вариантов, да и система "Экспресс-2" заработала только с 1988 года, то именно: понадеялись на Великий Авось (т.е. "типа" все и так попрут "через ЦУМ, ГУМ и "Детский мир" - см. выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116719 Владимир Дукин 01 сен 2011, 23:40
Я не пойму смысла в цитировании служебки Бел.ж.д. 1983 года. Она же есть в открытом доступе. Достаточно указать номера страниц и номер поезда. А так загружается куча ненужных картинок, особенно когда с телефона.
#116723 Альберт К 02 сен 2011, 05:57
Для тех кого слово ГСВГ имеет значение, вот так выглядит сейчас русский вокзал в Ютербоге




и вот такие поезда ходят мимо него



Ни у кого больше, только у меня :8-): ::-D:
#116725 Альберт К 02 сен 2011, 06:46
А вот так вокзал в Вюнсдорфе



а это раньше



ещё раньше



Схема гарнизона Вюнсдорф



Дембельский поезд



Вот такую технику возят теперь через Baruth

#116728 SM@TRON 02 сен 2011, 09:02
Владимир Дукин:Я не пойму смысла в цитировании служебки Бел.ж.д. 1983 года. Она же есть в открытом доступе. Достаточно указать номера страниц и номер поезда. А так загружается куча ненужных картинок, особенно когда с телефона.
Кому ненужных? Служебка есть не у всех - в основном у интересующихся, а таких, увы, единицы. А так, людям не придётся искать в сети служебку, а потом выискивать нужные страницы.

С уважением, Евгений.
#116729 SM@TRON 02 сен 2011, 09:08
Альберт К:Вот такую технику возят теперь через Baruth

Платформы и павильоны, очень похожи на какой нибудь полустанок на БМО. Кстати, никогда не понимал зачем там (БМО), делали такие "богатые" вокзалы и о.п. - особенно на востоке (длинные платформы, кассовые павильоны с навесом от дождя, даже на совсем глухих о.п. типа Ветчи, имеются). Даже на главных ходах, не везде такое было (особенно умиляли автобусные остановки на платформах - использующиеся в качестве сортиров). Сейчас всё пришло в упадок... никто, ничего не поддерживает в должном виде. Унылая картинка.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Landsberg и гости: 29