А насколько автобусники должны подчиняться коммерческим нуждам РЖД? РЖД и автобусники это противоборствующие и конкурирующие структуры. По идее автобусники должны создать такие условия, при которых жители города для поездки в другие города должны забыть о РЖД и использовать для этого междугородние автобусы, т.к. междугородние автобусы ближе к городским автобусам, чем какая-то РЖД. Если РЖД хочет, что бы пассажиры из Придачи попадали в Воронеж, то необходимо создавать автобусный РЖД-шный маршрут ЖД-вокзал – другой город, заменяющий местную электричку, как это было этим летом в Крыму и это не исключает продолжения войны между перевозчиками (битые стёкла, проколотые колёса, сожженные автобусы и пр.).ВЛ80: У нас есть целые жилые массивы, где общественный транспорт существует только "на бумаге". И то сделать ничего не могут и не хотят. А Придача - это вообще ...опа мира. Для отписок на жалобы - есть маршрут № 104, который обслуживается автобусами особо малой вместимости и, теоретически, справляется с пассажиропотоком. Поэтому проблемы, с формальной точки зрения, не существует.
Придача - станция в черте г. Воронежа. Соответственно организация работы общественного транспорта в ведении муниципальных властей.DA2008:Если РЖД хочет, что бы пассажиры из Придачи попадали в Воронеж, то необходимо создавать автобусный РЖД-шный маршрут ЖД-вокзал – другой город, заменяющий местную электричку, как это было этим летом в Крыму и это не исключает продолжения войны между перевозчиками (битые стёкла, проколотые колёса, сожженные автобусы и пр.).
Приоритета связи ст. Придача и ст. Воронеж на местном уровне может не быть. В этом заинтересовано только РЖД, а проблему предлагается решить методом автобусных перевозок.ВЛ80: организация работы общественного транспорта в ведении муниципальных властей.
Не будет. Это глухой аппендикс, а за 1,5 км до станции нет жилой застройки.Михаил Лучинин: Ну а когда будет вокзал - может будет интересна?
В Воронеже куда более рентабельные направления не интересуют ни муниципальный, ни частный транспорт.Михаил Лучинин:А конкурс объявить нельзя?
В Воронеже муниципальный автобус представлен 3 - 4 маршрутами, остальное - это т.н. "социальные" маршруты 1 раз в час. Ну если еще не принимать во внимание бесплатные областные автобусы "Народных маршрутов", но те тоже раз в полчаса. Вдобавок б.ч. парка муниципальных автобусов сдана в аренду частникам.Михаил Лучинин:А муниципальный автобус (один из немногих) запустить нельзя?
Там нет места для конечной даже для пазика. Во-первых существенно мешает пешеходный переход в километре от вокзала, во-вторых, развернуться там можно только совершив несколько маневров, большегруз там вообще не развернется. ГИБДД маршрут не согласует.Михаил Лучинин:Кажется, Губин говорил что-то про негабаритное место. Ну там толи - труба, толи что-то еще.
С учетом того, что на маршрут с оборотом в 115 минут курсирует 4 автобуса, 3 из которых не доезжают до Придачи, то можно прикинуть сколько доедет. Вдобавок сейчас на Придаче в пиковое время не припарковаться, вся площадь от шлагбаума до пешеходного моста через станцию занята машинами.ВЛ80:Для отписок на жалобы - есть маршрут № 104, который обслуживается автобусами особо малой вместимости и, теоретически, справляется с пассажиропотоком. Поэтому проблемы, с формальной точки зрения, не существует.
350 чел/сутки посадки только по дальним билетам - это довольно большой поток, больше, например, чем в Липецке. С учетом высадки, провожающих, а также пригородных по Придаче суточный оборот 1500 - 1800 чел в пиковое время.Komandor:Если там три сотни отпр и допустим столько же прибывает в сезон в сутки
То раз в час автобус достаточен
Вообще, Придача была изначально плохим, но безальтернативным решением. До 1989 года там не было остановки пассажирских (ну если не считать поездов Воронеж - Калач), потом была первая ласточка - №424 Перово - Анапа, потом с 1993-го с десяток поездов, потом с 2000 поездов стало 15 - 20, но запихивались только ПДС с минимальной посадкой или разового назначения. В 2004- 2007 гг. в Воронеже-1 на смену локомотива при полной занятости станции ввиду сложности маневров уходил 1.20 - 1.40 при заложенных 30 - 40 минутах, в результате были повальные срывы графиков, поэтому с 2007 г. поезда стали массово выводить на Придачу, в результате сейчас 70% трафика идет через нее.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Еще ж отрожка есть
Но вообще то если в день более тысячи чел пользуются придачей - то странно что так туго с транспортом
Один- два автобус то полюбому в прибыль работали б
Но вообще то если в день более тысячи чел пользуются придачей - то странно что так туго с транспортом
Один- два автобус то полюбому в прибыль работали б
Да. Например, как со станцией Подпорожье, где заканчивается маршрут городского автобуса.
Но, видимо, на Черноземье, как и в целом в южных регионах: весьма свои порядки и настрои.
Но, видимо, на Черноземье, как и в целом в южных регионах: весьма свои порядки и настрои.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
К транзитному парку ст. Отрожка проезда нет совсем, только проселочная дорога по которой может проехать только говновозка при откачке ЭЧТК. До ближайшего транспорта там около 3 км и то он будет идти в противоположную сторону от центра, а до приличного транспорта все 5 км. Платформ и инфраструктуры в транзитном парке тоже нет, да еще и вся станция в кривой малого радиуса.Komandor: Еще ж отрожка есть
Так туда не заехать, уж сколько сказало, кроме козелей ничего не проедет и встать негде, Во-вторых, наши автотранспортники интересуются потоками не меньше 200 - 250 чел. в часKomandor:Но вообще то если в день более тысячи чел пользуются придачей - то странно что так туго с транспортом
Один- два автобус то полюбому в прибыль работали б
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Напрашивается нелогичный вывод: «Для развития РЖД необходимо деньги вкладывать в автомобильные дороги».Губин Александр:Так туда не заехать
Да нет. Просто автоперевозчики зарвались. Небось, готовы этих 250 человек на Козели захавать в Центре, а к вокзалу - фигушки. Кстати, ведь шаттлы в аэропорт - микроавтобусы. Так что - ничего невозможного нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Станция Понятовка, вид в сторону Кричева, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56512
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Понятовка, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56511
Автор фото: Алексей Галицкий
http://railwayz.info/photolines/photo/56512
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Понятовка, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56511
Автор фото: Алексей Галицкий
С уважением, Евгений.
Станция Астапковичи, вид в сторону Кричева, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56522
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Астапковичи, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56523
Автор фото: Алексей Галицкий
http://railwayz.info/photolines/photo/56522
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Астапковичи, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56523
Автор фото: Алексей Галицкий
С уважением, Евгений.
Станция Понятовка, вид платформ в сторону Рославля и разобранный 1-й путь, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56510
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Понятовка, вид на вокзал, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56508
Автор фото: Алексей Галицкий
http://railwayz.info/photolines/photo/56510
Автор фото: Алексей Галицкий
Станция Понятовка, вид на вокзал, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):
http://railwayz.info/photolines/photo/56508
Автор фото: Алексей Галицкий
С уважением, Евгений.
Итак, линия Журавка - Чертково в обход Украины попала в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)" в подпрограмму "Магистральный транспорт в России" с объемом финансирования 25,412 млрд. руб. на 2015-16 годы (уже зарезервировано в бюджете на 2015-17 гг.), одобрено комитетом ГД по транспорту. На 2015 год выделяется 7,000 млрд. руб., на 2016 год 18,412 млрд.руб. Срок сдачи - декабрь 2016 года. Планируются новые станции Бык и Кантемировка-2, ветка Журавка - Кантемировка - Гартмашевка (по старой трассе) - Бык будет для грузовых поездов, ветка Журавка - Кантемировка - Бык для пассажирских - там будет уклон в 12-тысячных. Трассировку от Быка до Чертково не видел, ибо томов материалов было неисчислимое множество. Дано задание срочно рассмотреть вне очереди проект до января 2015 года. Вопросы типа будут строить или нет не ко мне, но в федеральный бюджет включено.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264223
Пасслипецкого
17 окт 2014, 09:24
Губин Александр: Итак, линия Журавка - Чертково в обход Украины попала в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)" в подпрограмму "Магистральный транспорт в России"


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247