В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259195 DA2008 22 сен 2014, 10:49
ВЛ80: У нас есть целые жилые массивы, где общественный транспорт существует только "на бумаге". И то сделать ничего не могут и не хотят. А Придача - это вообще ...опа мира. Для отписок на жалобы - есть маршрут № 104, который обслуживается автобусами особо малой вместимости и, теоретически, справляется с пассажиропотоком. Поэтому проблемы, с формальной точки зрения, не существует.
А насколько автобусники должны подчиняться коммерческим нуждам РЖД? РЖД и автобусники это противоборствующие и конкурирующие структуры. По идее автобусники должны создать такие условия, при которых жители города для поездки в другие города должны забыть о РЖД и использовать для этого междугородние автобусы, т.к. междугородние автобусы ближе к городским автобусам, чем какая-то РЖД. Если РЖД хочет, что бы пассажиры из Придачи попадали в Воронеж, то необходимо создавать автобусный РЖД-шный маршрут ЖД-вокзал – другой город, заменяющий местную электричку, как это было этим летом в Крыму и это не исключает продолжения войны между перевозчиками (битые стёкла, проколотые колёса, сожженные автобусы и пр.).
#259199 ВЛ80 22 сен 2014, 10:56
DA2008:Если РЖД хочет, что бы пассажиры из Придачи попадали в Воронеж, то необходимо создавать автобусный РЖД-шный маршрут ЖД-вокзал – другой город, заменяющий местную электричку, как это было этим летом в Крыму и это не исключает продолжения войны между перевозчиками (битые стёкла, проколотые колёса, сожженные автобусы и пр.).
Придача - станция в черте г. Воронежа. Соответственно организация работы общественного транспорта в ведении муниципальных властей.
#259203 DA2008 22 сен 2014, 11:08
ВЛ80: организация работы общественного транспорта в ведении муниципальных властей.
Приоритета связи ст. Придача и ст. Воронеж на местном уровне может не быть. В этом заинтересовано только РЖД, а проблему предлагается решить методом автобусных перевозок.
#259209 Liski 22 сен 2014, 11:24
Михаил Лучинин: Ну а когда будет вокзал - может будет интересна?
Не будет. Это глухой аппендикс, а за 1,5 км до станции нет жилой застройки.
Михаил Лучинин:А конкурс объявить нельзя?
В Воронеже куда более рентабельные направления не интересуют ни муниципальный, ни частный транспорт.
Михаил Лучинин:А муниципальный автобус (один из немногих) запустить нельзя?
В Воронеже муниципальный автобус представлен 3 - 4 маршрутами, остальное - это т.н. "социальные" маршруты 1 раз в час. Ну если еще не принимать во внимание бесплатные областные автобусы "Народных маршрутов", но те тоже раз в полчаса. Вдобавок б.ч. парка муниципальных автобусов сдана в аренду частникам.
Михаил Лучинин:Кажется, Губин говорил что-то про негабаритное место. Ну там толи - труба, толи что-то еще.
Там нет места для конечной даже для пазика. Во-первых существенно мешает пешеходный переход в километре от вокзала, во-вторых, развернуться там можно только совершив несколько маневров, большегруз там вообще не развернется. ГИБДД маршрут не согласует.
ВЛ80:Для отписок на жалобы - есть маршрут № 104, который обслуживается автобусами особо малой вместимости и, теоретически, справляется с пассажиропотоком. Поэтому проблемы, с формальной точки зрения, не существует.
С учетом того, что на маршрут с оборотом в 115 минут курсирует 4 автобуса, 3 из которых не доезжают до Придачи, то можно прикинуть сколько доедет. Вдобавок сейчас на Придаче в пиковое время не припарковаться, вся площадь от шлагбаума до пешеходного моста через станцию занята машинами.
Komandor:Если там три сотни отпр и допустим столько же прибывает в сезон в сутки
То раз в час автобус достаточен
350 чел/сутки посадки только по дальним билетам - это довольно большой поток, больше, например, чем в Липецке. С учетом высадки, провожающих, а также пригородных по Придаче суточный оборот 1500 - 1800 чел в пиковое время.

Вообще, Придача была изначально плохим, но безальтернативным решением. До 1989 года там не было остановки пассажирских (ну если не считать поездов Воронеж - Калач), потом была первая ласточка - №424 Перово - Анапа, потом с 1993-го с десяток поездов, потом с 2000 поездов стало 15 - 20, но запихивались только ПДС с минимальной посадкой или разового назначения. В 2004- 2007 гг. в Воронеже-1 на смену локомотива при полной занятости станции ввиду сложности маневров уходил 1.20 - 1.40 при заложенных 30 - 40 минутах, в результате были повальные срывы графиков, поэтому с 2007 г. поезда стали массово выводить на Придачу, в результате сейчас 70% трафика идет через нее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#259225 Komandor 22 сен 2014, 11:46
Еще ж отрожка есть
Но вообще то если в день более тысячи чел пользуются придачей - то странно что так туго с транспортом
Один- два автобус то полюбому в прибыль работали б
#259226 LmV 22 сен 2014, 11:51
Да. Например, как со станцией Подпорожье, где заканчивается маршрут городского автобуса.
Но, видимо, на Черноземье, как и в целом в южных регионах: весьма свои порядки и настрои.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259227 Liski 22 сен 2014, 11:54
Komandor: Еще ж отрожка есть
К транзитному парку ст. Отрожка проезда нет совсем, только проселочная дорога по которой может проехать только говновозка при откачке ЭЧТК. До ближайшего транспорта там около 3 км и то он будет идти в противоположную сторону от центра, а до приличного транспорта все 5 км. Платформ и инфраструктуры в транзитном парке тоже нет, да еще и вся станция в кривой малого радиуса.
Komandor:Но вообще то если в день более тысячи чел пользуются придачей - то странно что так туго с транспортом
Один- два автобус то полюбому в прибыль работали б
Так туда не заехать, уж сколько сказало, кроме козелей ничего не проедет и встать негде, Во-вторых, наши автотранспортники интересуются потоками не меньше 200 - 250 чел. в час

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#259236 DA2008 22 сен 2014, 12:11
Губин Александр:Так туда не заехать
Напрашивается нелогичный вывод: «Для развития РЖД необходимо деньги вкладывать в автомобильные дороги».
#259240 LmV 22 сен 2014, 12:19
Да нет. Просто автоперевозчики зарвались. Небось, готовы этих 250 человек на Козели захавать в Центре, а к вокзалу - фигушки. Кстати, ведь шаттлы в аэропорт - микроавтобусы. Так что - ничего невозможного нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260727 SM@TRON 30 сен 2014, 16:52
Станция Понятовка, вид в сторону Кричева, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56512

Автор фото: Алексей Галицкий

Станция Понятовка, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56511

Автор фото: Алексей Галицкий

С уважением, Евгений.
#260729 SM@TRON 30 сен 2014, 16:56
Станция Астапковичи, вид в сторону Кричева, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56522

Автор фото: Алексей Галицкий

Станция Астапковичи, вид в сторону Рославля, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56523

Автор фото: Алексей Галицкий

С уважением, Евгений.
#260730 SM@TRON 30 сен 2014, 17:02
Станция Понятовка, вид платформ в сторону Рославля и разобранный 1-й путь, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56510

Автор фото: Алексей Галицкий

Станция Понятовка, вид на вокзал, линия Осва - Рославль I (26.09.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/56508

Автор фото: Алексей Галицкий

С уважением, Евгений.
#264207 Liski 17 окт 2014, 07:28
Итак, линия Журавка - Чертково в обход Украины попала в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)" в подпрограмму "Магистральный транспорт в России" с объемом финансирования 25,412 млрд. руб. на 2015-16 годы (уже зарезервировано в бюджете на 2015-17 гг.), одобрено комитетом ГД по транспорту. На 2015 год выделяется 7,000 млрд. руб., на 2016 год 18,412 млрд.руб. Срок сдачи - декабрь 2016 года. Планируются новые станции Бык и Кантемировка-2, ветка Журавка - Кантемировка - Гартмашевка (по старой трассе) - Бык будет для грузовых поездов, ветка Журавка - Кантемировка - Бык для пассажирских - там будет уклон в 12-тысячных. Трассировку от Быка до Чертково не видел, ибо томов материалов было неисчислимое множество. Дано задание срочно рассмотреть вне очереди проект до января 2015 года. Вопросы типа будут строить или нет не ко мне, но в федеральный бюджет включено.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#264223 Пасслипецкого 17 окт 2014, 09:24
Губин Александр: Итак, линия Журавка - Чертково в обход Украины попала в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)" в подпрограмму "Магистральный транспорт в России"
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Александр, спасибо за инфо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247