В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159386 Slon 27 ноя 2012, 22:54
V.B.:Правильно сделали - намотали бы туда-обратно больше километра:
(23вагона*24,5м+локомотивЧС6-36м)*2=1199 м ::-):
Да это не страшно, на Варшавском, поди, по всем платформам не меньше намоталось. Просто не сделал и ошибся в оценке.
Может быть, в следующем году полчаса этому уделю, поскольку прибыть на эту сторону и отправиться от нее явно не светит.
#159407 Владимир Дукин 28 ноя 2012, 03:05
V.B.:0098А МОСКВА ОКТ-ПСКОВ ПАСС 0098Ч
----- -- 21:00 МОСКВА ОКТ 09:53 -- -----
06:45 54 07:39 С-ПЕТЕР-ГЛ 23:33 67 00:40
11:52 -- ----- ПСКОВ ПАСС ----- -- 19:09
Основная проблема в том, что поезду не подберёшь нужной схемы. Т.к. для пассажиров ночника Москва-Питер предпочтительно ехать в купе и плацкарте, ровно как и для пассажиров Москва-Псков, а паксам уч-ка СПБ-Псков нужны преимущественно сидячки не дороже дятла и автобуса. ФПК сможет предложить плацкарт и купе. По цене они не будут конкурентноспособны. Бо основная масса паксов освободит купе в Питере, а на её место на Псков врядли кто сядет. Манёвры на СПБ-Гл. в это время противопоказаны, ровно как и ночная сидячка между москвой и питером. Поэтому смысла в таком катании нет.
#159429 mistaa 28 ноя 2012, 13:21
В принципе, ночная сидячка между СПб и Мск востребована, если это будет единственный такой регулярный поезд.
Всякие нищебродыэкономные личности поедут
Другое дело - надо ли оно РЖД
#159433 SM@TRON 28 ноя 2012, 14:06
mistaa:В принципе, ночная сидячка между СПб и Мск востребована, если это будет единственный такой регулярный поезд. Всякие нищеброды поедут. Другое дело - надо ли оно РЖД?
Не думаю что целый поезд сидячки будет востребован на такое расстояние, да ещё и в ночи (тем более что здесь предлагается заменить САБЖем один из регулярных ночных поездов СПб - Москва). Опять-же, в Псков надо максимум 8 сидячих вагонов и то на пики, а в Москву надо не менее 14-16 плацкартных и купе (ну может быть, пару сидячих - для совсем уж жлобов). Куда девать излишек сидячки или плацкарта с купе? Месить манёвры на Московском, в часы пик - не думаю что это удачная идея.
Я склоняюсь к мысли, что если ПДС в Псков так-уж необходим, то наверное лучше не трогать МосБан и 297/298. А сделать ежедневный, утренний, полностью сидячий поезд СПб-Витебский - Псков по предложенному здесь расписанию (при этом отменить 23/24 и возможно ночные прицепки)? Как говорится "и волки будут сыты, и овцы целы"? Ну и соответственно, провести мониторинг пассажиропотока - так-ли он нужен, данный сабж, в какие дни максимальный поток и т.д.? И на основе проведённых исследований, установить оптимальную периодичность и составность.

С уважением, Евгений.
#159437 Владимир Дукин 28 ноя 2012, 14:45
оптимально это дизель-поезд приобрести и выкатить на линию с Балтов на Плескаву 2 раза в день: утром в 7.30 и вечером в 19 часов со временем хода 3-45. Тогда все будут довольны. Вопрос за ФПК: где взять 2 дизеля с мягкими сидениями?
#159441 Vitaly1 28 ноя 2012, 15:47
SM@TRON: в Псков надо максимум 8 сидячих вагонов и то на пики,
Мониторинг населенности 23/24 говорит о том, что из Питера в Псков при статусе ПДС требуется 4 сидячки, а из Пскова в Питер - 3. Учитывая, что в субботу утром поток значительно меньше, чем в пятницу вечером, то на выходные трех вагонов хватит.
Если планируется курсирование более одной пары в неделю, то на остальные дни прекрасно хватит 2 сидячек.
Летом, наверное, раза в 1,5 это кол-во можно увеличить.
#159442 SM@TRON 28 ноя 2012, 15:53
Vitaly1:Мониторинг населенности 23/24 говорит о том, что из Питера в Псков при статусе ПДС требуется 4 сидячки, а из Пскова в Питер - 3. Учитывая, что в субботу утром поток значительно меньше, чем в пятницу вечером, то на выходные трех вагонов хватит.
Если планируется курсирование более одной пары в неделю, то на остальные дни прекрасно хватит 2 сидячек.
Летом, наверное, раза в 1,5 это кол-во можно увеличить.
Так я-же примерно прикинул :;-): . Если поток действительно настолько мал, то там вполне хватит РА2 (на совсем уж пики 2хРА2). Только мне кажется что в РА комфорт ещё похуже чем в ДТ (во всяком случае, об этом кричат на всех ж.д. форумах и ресурсах).
P.S. Эх... плохо что в России практически не осталось рабочих ДР1А. На Псков, было-бы самое то запустить такой дизель.

С уважением, Евгений.
#159445 Vitaly1 28 ноя 2012, 16:42
Не, сам поток там очень приличный, особенно с учетом основных станций участка Луга-Псков, мал тот поток, который забирает ПДС, возвращаемся к соотношению числа перевезенных пассажиров в ненавистном ДТ и 23/24.
В РА-2 сиденья значительно приличнее, но всё равно это не суперски, конечно. РА-2 с потоком не справится, и по выходным двойной тоже, разве что при тарификации 800-го поезда и целиком как 2-й класс, но уж больно дорого всё это. Но не будем развивать здесь оппозиционную мысль.
#159449 SM@TRON 28 ноя 2012, 17:00
Vitaly1:...мал тот поток, который забирает ПДС, возвращаемся к соотношению числа перевезенных пассажиров в ненавистном ДТ и 23/24. В РА-2 сиденья значительно приличнее, но всё равно это не суперски, конечно. РА-2 с потоком не справится, и по выходным двойной тоже...
Очень плохо... других-то дизелей в России нет. Либо ДТ, либо РА-2.
...разве что при тарификации 800-го поезда и целиком как 2-й класс, но уж больно дорого всё это.
Не, ну это тоже никуда не годится. Поезд должен забрать всех желающих и готовых заплатить.
Но не будем развивать здесь оппозиционную мысль.
О.к.

С уважением, Евгений.
#159461 V.B. 28 ноя 2012, 20:54
Владимир Дукин:Вопрос за ФПК: где взять 2 дизеля с мягкими сидениями?
1) В этом году ТорВЗ совместно с ОЭВРЗ (внутренняя отделка) произвёл аж 2 ДТ1 повышенной комфортности (с кондеями и дверями а-ля ЭТ4А, салоном, конференц-залом и т.п.) для начальства Свердловской ж.д. (поищите в поисковике ДТ1-010 и ДТ1-011!).
2) В 2011 году Окт ж.д. приобрело у РВЗ служебную автомотрису ДР1БО-515 (одновагонную на базе серийного дизель-поезда повышенной комфортности для БЧ). ДР1Б и сейчас значится у рижан серийной моделью.
Так что было б желание...
#159464 LmV 28 ноя 2012, 21:32
Понятно, что апгрейдированный ДТ1 (или АЧ-2), это - если только губернатор Псковщины захочет скинуться. ::-(:

Но можно продумать, либо - РА-2 или АЧ-2, с нумерацией мест (если есть биотолчёк) - запустить в режиме ПДСа...
Тоже фантастика... ::-(:

Блин! Что же делать?
Либо посмотреть: что там ещё загнуть (а уже - почти нечего, бо поезда не успеть обернуть) ::-(: Разве что - СПб-Одесса
ВБСную группу улучшить? Дорого! Да и не решает ряда проблем. ::-(:
Ну как же улучшить 23-й? Может и правда - утренним графиком в субботу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159465 SM@TRON 28 ноя 2012, 21:56
V.B.:
Владимир Дукин:Вопрос за ФПК: где взять 2 дизеля с мягкими сидениями?
1) В этом году ТорВЗ совместно с ОЭВРЗ (внутренняя отделка) произвёл аж 2 ДТ1 повышенной комфортности (с кондеями и дверями а-ля ЭТ4А, салоном, конференц-залом и т.п.) для начальства Свердловской ж.д. Поищите в поисковике ДТ1-010 и ДТ1-011.
2) В 2011 году Окт ж.д. приобрело у РВЗ служебную автомотрису ДР1БО-515 (одновагонную на базе серийного дизель-поезда повышенной комфортности для БЧ). ДР1Б и сейчас значится у рижан серийной моделью.
Если точнее то на отечественные ж.д. поступили:

1) Два трёхвагонных "членовоза" ДТ1С (ДТ1-010 и 011) для СВРД ЖД и ОКТ ЖД.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=385655


http://trainpix.org.ua:8080/photo/37505/

2) И один трёхвагонный ДР1Б-О-515 (составность Гм+П+Гм) для ОКТ ЖД, производится РВЗ совместно с белорусским депо Лида + в запасе есть ещё 2 моноголовы.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=379632


http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=35815


http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=22149
Так что было бы желание...
Вот именно.
Михаил Лучинин:Но можно продумать, либо - РА-2 или АЧ-2, с нумерацией мест (если есть биотолчёк)...
Вроде как в РА-2 биосортиры имеются, но по-моему не во всех. АЧешки уже старые - ремонт дороже обойдётся, да и списывают их сейчас везде (в Перово стоит более 20-ти вагонов АПЧ, все на порезку в Люберцы).
...запустить в режиме ПДСа... Тоже фантастика...
В режиме ПДСа - да, а вот как ускоренный-пригород - вполне реально.

С уважением, Евгений.
#159466 SM@TRON 28 ноя 2012, 22:00
Михаил Лучинин:Ну как же улучшить 23-й? Может и правда - утренним графиком в субботу?
Возможно это будет самый лучший выход.

С уважением, Евгений.
#159468 LmV 28 ноя 2012, 22:26
SM@TRON:В режиме ПДСа - да, а вот как ускоренный-пригород - вполне реально.
Нереально ни то, ни другое: у ФПК нет дизелей, СЗППК - нет ни желания, ни принципов построения ускоренного пригорода, конкурентноспособного - в сравнении с автобусом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159471 Vitaly1 28 ноя 2012, 23:01
Михаил Лучинин:Но можно продумать, либо - РА-2 или АЧ-2, с нумерацией мест (если есть биотолчёк) - запустить в режиме ПДСа...
В виде 800-го поезда? Давайте прикинем для 6 вагонов с временем хода 4 часа.
Инфраструктура 109 тыс руб на пару поездов.
Аренда дизеля с бригадой, с учетом ТО/ТР ~~130 тыс (оно дорогое, дороже электрички)
Расходы на проводников и менеджмент - придумайте сами
Налоги, в т.ч. НДС
Итого, надо в сутки состричь с пассажиров одной пары поездов более 330 тыс руб.
Утвержденный тариф для пассажира на полный маршрут - 532 руб за 2-й класс и 344 руб 3-й класс.
Для первого приближения предположим, у нас только второй класс, тогда в среднем надо возить не менее 590 пассажиров в сутки каждой парой. Наличие 3-го класса и пассажиров до промежуточных остановок смоделируйте сами. Единственно, последних при такой тарификации и способа продажи билетов будет крайне мало.
Для ПДСа аналогичного маршрута на локтяге ситуация гораздо хуже.
Ну как же улучшить 23-й? Может и правда - утренним графиком в субботу?
1. То, что говорилось не раз. Утренний поток из мегаполиса раза в ~~1,5 меньше вечернего. И поток утра субботы меньше потока вечера воскресенья, а последний для 24-го поезда известен.
2. Утром идет свино-дятел, который изрядно подрежет пассажира.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Liski, Yandex [Bot] и гости: 237