Михаил Лучинин:Но можно продумать, либо - РА-2 или АЧ-2, с нумерацией мест (если есть биотолчёк) - запустить в режиме ПДСа...
В виде 800-го поезда? Давайте прикинем для 6 вагонов с временем хода 4 часа.
Инфраструктура 109 тыс руб на пару поездов.
Аренда дизеля с бригадой, с учетом ТО/ТР ~~130 тыс (оно дорогое, дороже электрички)
Расходы на проводников и менеджмент - придумайте сами
Налоги, в т.ч. НДС
Итого, надо в сутки состричь с пассажиров одной пары поездов более 330 тыс руб.
Утвержденный тариф для пассажира на полный маршрут - 532 руб за 2-й класс и 344 руб 3-й класс.
Для первого приближения предположим, у нас только второй класс, тогда в среднем надо возить не менее 590 пассажиров в сутки каждой парой. Наличие 3-го класса и пассажиров до промежуточных остановок смоделируйте сами. Единственно, последних при такой тарификации и способа продажи билетов будет крайне мало.
Для ПДСа аналогичного маршрута на локтяге ситуация гораздо хуже.
Ну как же улучшить 23-й? Может и правда - утренним графиком в субботу?
1. То, что говорилось не раз. Утренний поток из мегаполиса раза в ~~1,5 меньше вечернего. И поток утра субботы меньше потока вечера воскресенья, а последний для 24-го поезда известен.
2. Утром идет свино-дятел, который изрядно подрежет пассажира.