В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#240756 Vovchik cat 11 июн 2014, 20:50
Slon: Ну это из той же оперы, что кто-то прикрутил в соответствующей теме опрос с дикой формулировкой выбора между КС, Э, НЭ и сапсаном. Каждому овощу, как говорится, свой фрукт.
Не,там-то имелось ввиду каким из ночных поездов ночью удобнее добраться до одного города,а на каком из 2-х вариантов скоростных вернуться к вечеру,то есть в общем-то популярный формат поездок между столицами.
#240757 Slon 11 июн 2014, 21:03
Тогда там, по сути, склеены два опроса в один... но тогда по ночникам надо бы расширить, причем опять же просмотреть разное время прибытия: вылезать из поезда в 8 утра и идти просто в город, особенно если темное время года, вероятно, рано. Да и Невский идет один раз в сутки - вот у меня такого выбора никогда не стояло по той простой причине, что его расписание не вписывалось в планы, что использовались сапсаны в 13 с минутами и 19 с минутами. Какой уж тут выбор-то...
#240787 Komandor 11 июн 2014, 22:11
DA2008:
Ихтиандр: Но вы уверены, что этих людей настолько много и они захотят платить за дорогой поезд? У них же не отменяют простые поезда.
А что Вас смущает? Если автобусы от Москвы до Ростова докатывают за 15-16 часов, а Бронепоезд за это же время надо оплачивать тридорого? Конечно, с отдельно взятым пассажиром, выезжающим из Москвы около полуночи, ничего ни случится, поедет на № 202М за 19 часов или Ейском за 26 часов. Будет ЖД альтернатива с прибытие в Ростов около 16 часов, пассажиропоток разложится по-другому. Из отдельно взятых мелочей складывается общий пассажиропоток РЖД. ::-D:
Солидарен с коллегой и по всем предыдущим сообщениям


НА САПСАН ОЧЕНЬ МНОГО УШЛО С САМОЛЕТОВ
ЕСЛИИЧТО

а откуда поток!?? Так мобильность питер цены и москвичей возраста за эти пять лет!!!
Ночники в купе то пустовали порой а счас нормуль !
#240795 Slon 11 июн 2014, 22:36
Komandor:
НА САПСАН ОЧЕНЬ МНОГО УШЛО С САМОЛЕТОВ
ЕСЛИИЧТО
Если ничего, то хотелось бы увидеть этому подтверждение. Цифирки там, отчеты разные.
а откуда поток!?? Так мобильность питер цены и москвичей возраста за эти пять лет!!!
Ночники в купе то пустовали порой а счас нормуль !
Да, только сто раз говорили, что ночники схлопнулись. Как быть с этим-то?
И самолетов стало много больше - явно коллеги авиапассажир и Виталий давали цифры. Еще кто-то, кажется.
#240848 Komandor 12 июн 2014, 10:32
Цифры у окт жд. И у пулкова
Но они и не нужны ибо видно и так сколько пассажиров перевозят в сутки поезда и сколько ниток в последний год а сколько было пять лет назад и не забываем что еще и личный автотранспорт используют те кому дорого поездами и самолетами и трасса забита
#240861 Slon 12 июн 2014, 12:21
Komandor: Цифры у окт жд. И у пулкова
То есть у вас их нет, вы говорите просто так, с потолка. Ок.
Но они и не нужны ибо видно и так сколько пассажиров перевозят в сутки поезда и сколько ниток в последний год а сколько было пять лет назад и не забываем что еще и личный автотранспорт используют те кому дорого поездами и самолетами и трасса забита
Разумеется. Авиации стало заметно больше, названные выше коллеги приводили статистику, 330-е и 747-е раньше не ставили (кроме короткого теста АФЛ). Ночники укоротились, этот вопрос поднимал Владислав еще с Максимусом. Вот вам и вся статистика, я не пойму, почему вы это в моих постах выше пропустили.
Личный транспорт вы вообще не учтете, бессмысленно о нем говорить. Но если интересно, то встретить в Москве авто 78, 98, 178 RUS и ЛО - бооольшая редкость.
#240885 Komandor 12 июн 2014, 14:59
Вы обе части маршрута учитывайте
Это раз
И второе
На авто доезжают но по мск особо не ездят
А вот в по Питеру как раз много москвичей на авто перемещаются
Поезда не укоротились
Даже нэ всегда двенадцать вагонов а ведь года два три назад ходил восьми вагонный чаще всего
#240889 Slon 12 июн 2014, 15:09
Komandor: Вы обе части маршрута учитывайте
Это раз
Будете доказывать, что в одну сторону едет воздух? Опять без цифр и остального? Не поверю.
На авто доезжают но по мск особо не ездят
А вот в по Питеру как раз много москвичей на авто перемещаются
Они - дебилы? Не смешите меня подобным.
Поезда не укоротились
Даже нэ всегда двенадцать вагонов а ведь года два три назад ходил восьми вагонный чаще всего
Почитайте-как дискуссии на форуме с цифрами и пояснениями, почему так, от ФПК, чтобы не трясти воздух. Тем более, что речь шла о ночниках - причем тут НЭ, зачем передергивать?
#240906 Komandor 12 июн 2014, 16:42
Зачем читать
Я вижу в живую другое
А вы сидите тут с буквами и цифрами приткнутыми за уши
Почитайте свои сообщения и пророчества
И увидите что по многим пунктам ложанулись
#240909 Slon 12 июн 2014, 17:00
Komandor: Зачем читать
Я вижу в живую другое
Ну просто потому, что трудно быть богом и знать и видеть всё.
А вы сидите тут с буквами и цифрами приткнутыми за уши
Ну вот попробуйте их оспорить.
Вам даже РЖД со скрипом признает, что падают перевозки.
Почитайте свои сообщения и пророчества
И увидите что по многим пунктам ложанулись
Ну, покажите, в чем я лажанулся - самому интересно.
То, что сапсан пойдет, я говорил одним из первых - вернее, не соглашался с предрекавшими им провал. Что сухумский будет дефицитом по купе и СВ на вывоз, что надо было варьировать схему на пиковые перевозки и остальные - так и было. Что можно было бы заполнить на Адлер еще один фирмач - уже видно.
Что самолетов будет больше - я не спорил, так оно и есть. Что в феврале будут летние цены - это не пророчество, а опасения, и то, что этого не было, есть плюс.
#240923 Slon 12 июн 2014, 18:13
На экспериментальной железной дороге в подмосковной Щербинке 10 июня прошли испытания испанского конкурента российского "Сапсана". По кольцевой трассе запустили скоростной состав Talgo. Инженеры проверяли надежность колесных механизмов и сцепления вагонов при сверхнагрузках. Для этого поезд разогнали до двухсот километров в час.

http://www.m24.ru/videos/53320
#241693 Хома 16 июн 2014, 20:19
После того, как получат составы с изменяемой колеёй!
#241709 Пацюк (Szczur) 16 июн 2014, 22:17
Slon: Именно что утренние самолеты, в 7-8-9-10 часов, никак не пустуют!
В 9-10 уже пустые, а вот первые утренние рейсы всегда битком. А вот обратный поток не так - из Москвы обратно в Питер летят в 16-17 а из Питера в Москву 20-21-22 ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ямской и гости: 24