В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257173 Liski 14 сен 2014, 19:21
авиапассажир: Из одной крайности в другую. 6-7 часов ехать в дневном поезде из Воронежа до Москвы, по мне, так это самоистязание. Сомневаюсь, что из поезда в Москве выходят бодренькие пассажиры, которым еще работать.
Мой нынешний оппонент, Михаил Лучинин, прекрасно знает, как я в 2010 году добирался в Питер, мы там с ним провели некоторое время в прогулках и приятных беседах. Была использована связка 45 + 157 "Сапсан". В 7.12 выехал из Воронежа, в 21.00 прибыл в Питер с двухчасовой пересадкой по Москве. Причем ехал я туда в двухнедельную командировку с едва сбитой температурой, вызванной стоматитом и воспаленными лимфоузлами, не мог жевать и почти не мог разговаривать. Ехать, конечно, было скучно, но блин, на размазанность не жаловался, даже было чего вспомнить. Я каждую неделю 2 - 3 раза по 10 - 12 часов в день езжу на автомобиле или автобусе и ничего, не жалуюсь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257175 авиапассажир 14 сен 2014, 19:31
10 часов в сидячке, по мне это жертва. Полагаю, что она была вызвана не осень хорошим трафиком на участке Воронеж - Питер.
А сапсаньи кресла, это уже притча во языцах.
#257176 ВЛ80 14 сен 2014, 19:33
Губин Александр: Была использована связка 45 + 157 "Сапсан". В 7.12 выехал из Воронежа, в 21.00 прибыл в Питер с двухчасовой пересадкой по Москве.
И хорошо, что существует такая связка. Самое главное, что это не единственный способ добраться из Воронежа в Питер.
#257177 LmV 14 сен 2014, 19:35
Губин Александр:
Мой нынешний оппонент, Михаил Лучинин, прекрасно знает, как я в 2010 году добирался в Питер, мы там с ним провели некоторое время в прогулках и приятных беседах. Была использована связка 45 + 157 "Сапсан". В 7.12 выехал из Воронежа, в 21.00 прибыл в Питер с двухчасовой пересадкой по Москве. Причем ехал я туда в двухнедельную командировку с едва сбитой температурой, вызванной стоматитом и воспаленными лимфоузлами, не мог жевать и почти не мог разговаривать. Ехать, конечно, было скучно, но блин, на размазанность не жаловался, даже было чего вспомнить. Я каждую неделю 2 - 3 раза по 10 - 12 часов в день езжу на автомобиле или автобусе и ничего, не жалуюсь.
Да, помню. Но поездка была на 2 недели. Не все, все-таки, так могут выдержать. Это слишком индивидуально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257180 Liski 14 сен 2014, 19:42
ВЛ80: И хорошо, что существует такая связка. Самое главное, что это не единственный способ добраться из Воронежа в Питер.
Так она дешевле получилась, чем купе в 111-м. Наврал только с "Сапсаном", был 162-й. У меня даже осталось фото билетов (не знаю зачем я его делал):

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257181 авиапассажир 14 сен 2014, 19:47
ВЛ80:
Я тоже за те и другие, но 6-7 вагонные поезда у нас обречены.[/quote]
В причинах такого явления должна разбираться ФПК, если хочет перевозить пассажиров. В Европе и моторовагонный ПС, и Тянитолкаи, и обычные ПДС по 6-10 вагонов с локомотивом и работают, наращивают перевозки который десяток лет.
#257183 LmV 14 сен 2014, 19:51
Почетный Гость:
Много зависит от подвижного состава. После птиц выходишь бодреньким, после ведер утомленным
Вот не надо. Мне поездки в В.Новгород вот так (жаль, что нет смайла "ножом по горлу") хватило. Комфорт ничуть не выше, чем в собаках обычных, но ноги деть некуда. Про ведра. Человек, невыспавшись, садится в 7 утра в кресло "ведра", откидывается и дремлет. А то и вовсе - купив купе, устраивается досыпать пару часов. :*THUMBS UP*: Приспичило - в туалет, так - пожалуйста ::-): . А Ласта? Тьфу! ::-!: Весь скрючишся, да еще всех слюнями зальешь. И в сортир не попадешь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257184 ВЛ80 14 сен 2014, 19:56
Губин Александр:
ВЛ80: И хорошо, что существует такая связка. Самое главное, что это не единственный способ добраться из Воронежа в Питер.
Так она дешевле получилась, чем купе в 111-м. Наврал только с "Сапсаном", был 162-й.
Да я тоже иногда с пересадкой, но чаще на Пальмире.
#257186 Vitaly1 14 сен 2014, 20:19
авиапассажир:
ВЛ80:Я тоже за те и другие, но 6-7 вагонные поезда у нас обречены.
В причинах такого явления должна разбираться ФПК, если хочет перевозить пассажиров. В Европе и моторовагонный ПС, и Тянитолкаи, и обычные ПДС по 6-10 вагонов с локомотивом и работают, наращивают перевозки который десяток лет.
В Европе очень большие объемы пассажирского движения, что снижает удельную долю расходов на 1 поездо-километр. Во-вторых, железка хорошо субсидируется государством. В-третьих, в Западной Европе средний тариф для пассажира всё же выше наших сидячки и плацкарта, а в Восточной дорогой межгос.
#257190 LmV 14 сен 2014, 20:30
Да тариф - понятно. Просто в той же Финляндии, где положили на пригород много где, поезда Интерсити носятся весьма часто. Это при том, что в процентном отношении тех, кто за рулем - больше чем в России, и конкретно в Петербурге и Ленобласти. А населения то - мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257195 авиапассажир 14 сен 2014, 21:05
Все участники ветки согласны с систематическим сокращением объемов ПДС, в том числе ночных, но почему то в воздухе витает только одно предложение - сократить ночники и заменить их дневными. И получается интересная картина. ФПК эксплуатировать 6-7 вагонные составы не может (убыточны, а кстати почему?), длинные составы не заполняются, ценник конский. На завтра СВ до Адлера из Москвы 17 тыс. руб., так где же выход? Стратегия развития ж.д. оказалось просто бумажкой. Внятного понимания что делать, кроме как сокращать короткие и ночные поезда похоже никто не может предложить. Очень жаль, если с такими реформами завалят пассажирское жд сообщение.
#257197 Почетный Гость 14 сен 2014, 21:17
Надо прекратить "плацкартные" дотации. После этого вступят здоровые рыночные отношения, появится дисконт на верх купе, возникнет практика массового заблаговременного приобретения билетов и, как следствие, бум перевозок купе.

Про дневники повторяться не хочу
#257203 Арсений 14 сен 2014, 21:38
Почетный Гость: Надо прекратить "плацкартные" дотации. После этого вступят здоровые рыночные отношения, появится дисконт на верх купе, возникнет практика массового заблаговременного приобретения билетов и, как следствие, бум перевозок купе.

Про дневники повторяться не хочу
Что касается бума перевозок в купе, РЖД/ФПК сами пилят сук на котором сидят: 1) не идеальная система динамического ценообразования, что в купе ценник конский получается, 2) на поезда, на которых нет динамы [в основном фирменные] а) коэффициент фирменности 1,5 (можно снизить до 1,2). б) ФПК отменяет различные программы, по которым можно было покупать билеты в купе со скидкой: на верхнюю полку 50% скидка студентам, с сентября теперь тариф планируй заранее действует только на верхнюю полку, а ведь действовал на все купе (50% зимой, летом 20%), в) навязка всем питания, которое не всем нравится. Пока не поменяется отношение к пассажирским перевозкам, не пересмотрят политику динамы, поезда будут ходить пустыми. То же самое про дневные поезда.
#257214 maikruzik 14 сен 2014, 22:05
Почетный Гость: ГХ идеально подходит для скоростного движения. Никаких ВСМ не нужно. А вот для того, чтобы повышать провозную способность ГХ, необходимо методично убирать отсюда ведра.

Объединить "Арктику" с "Карелией" в единый поезд-отель. Мурманские обрезать по Питеру. Отменить новгородский ночник и псковский н/ф, а также большую часть ночников Мск-Питер.
А куда деть пригород? Какой составностью сделать Арктику, 8 вагонов, и увеличить время в пути. А вы уверены что народ не уйдет на авиа. Сейчас то билетов нет на ночник, а если убрать хотябы два три ночника, то мы вернемся к временам когда у барыг билеты перекупать будем.
#257228 Юрец Плоткин 14 сен 2014, 22:43
Губин Александр:Из Ельца и Липецка только сумасшедший поедет на поезде. Вот расписание (чисто официальное) на сегодня на вторую половину дня из Ельца:
Изображение
Я один из тех сумасшедших не желающих тратить дневное время на поездку, а также не желающий ночью ехать сидя. По мне так в Елец поездка на ночном поезде вполне рациональна, ехать 8 ч. Я так в конце августа ездил. Туда 533 Москва - Адлер (в час ночи из Москвы, в 9 утра в Ельце), и высадка, этих сумасшедших, в Ельце была внушительная, обратно 306 Сухум - Москва (в пол 2-го ночи из Ельца в 11 утра в Москве, для меня как для совы, то что надо, можно было бы и по-дольше, чтоб ещё больше поспать) и опять же среди таких сумасшедших я был не один.
Губин Александр: А кроме командировочных эти ночники особо никому не нужны.
Как это не нужны, уже не один раз писалось, что они нужны тем кто не желает тратить дневное время на поездку и тратиться на гостиницы, для поездки на 1 день, ночные поезда самое оно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188