В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#266780 Liski 02 ноя 2014, 09:26
DIWIN:Обход надо делать не Тамбова. а Мичуринска-Уральского, чтобы не заезжать в тупик.
Вы не поверите, но участок Кочетовка - Турмасово существует аж с 1916 года и вполне себе работает, грузовые поезда с Кочетовки следующие в сторону Тамбова вообще не заезжают в Мичуринск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266781 v-tmb 02 ноя 2014, 09:55
DIWIN:А насчёт инфраструктуры: я так понимаю, сначала надо электрифицировать участок Мичуринск - Саратов
Так я же и написал, что после соответствующего вложения в инфраструктуру. Но пока из года в год носятся с одной и той же курицей, хотя нестись больше она уже вряд ли сможет. Перспективы остались только у Воронежа, все что дальше вряд ли даст большую отдачу, чем она есть сейчас.

Помнится, что Александр писал, что на тепловозном участке Мичуринск-Ртищево есть перегоны с разрешенной скоростью в 140. Вот если бы вплотную занялись направлением Москва-Саратов, сейчас и Тальго куда более уместное применение нашлось бы.
#266782 ВЛ80 02 ноя 2014, 10:28
v-tmb: на тепловозном участке Мичуринск-Ртищево есть перегоны с разрешенной скоростью в 140. Вот если бы вплотную занялись направлением Москва-Саратов, сейчас и Тальго куда более уместное применение нашлось бы.
На перегонах Иконовка - Кирсанов (чет) участок пути длиной 11,8 км и Кирсанов - Тоновка (чет) участок пути длиной 3,4 км.
#266801 DIWIN 02 ноя 2014, 16:39
ВЛ8:
DIWIN:
А насчёт инфраструктуры: я так понимаю, сначала надо электрифицировать участок Мичуринск - Саратов
Может,все-таки,Мичуринск-Ртищево? ::-): Ртищево-Саратов проволока висит...
Не знал ::-):
Тогда задача упрощается ::-):

Дмитрий
#266802 DIWIN 02 ноя 2014, 16:50
Губин Александр:
DIWIN:Обход надо делать не Тамбова. а Мичуринска-Уральского, чтобы не заезжать в тупик.
Вы не поверите, но участок Кочетовка - Турмасово существует аж с 1916 года и вполне себе работает, грузовые поезда с Кочетовки следующие в сторону Тамбова вообще не заезжают в Мичуринск.
А там двухпутка? Если да, то основной вопрос в электрификации. Кстати, некто сообщал на этом форуме, что от Мичуринска до Тамбова уже стоят столбы.

Дмитрий
#266803 Liski 02 ноя 2014, 17:28
DIWIN:А там двухпутка? Если да, то основной вопрос в электрификации.
Двухпутка, 3 - 4 км длиной. Только четный и нечетный пути отходят от разных Кочетовок, скажем так, чтобы не забивать мозги терминологией вроде четных и нечетных парков.

DIWIN:Кстати, некто сообщал на этом форуме, что от Мичуринска до Тамбова уже стоят столбы.
Где вы эту информацию собираете? Никаких столбов нет. Программа электрификации заморожена, решили приобретать 3ТЭ116.

На перегонах Иконовка - Кирсанов (чет) участок пути длиной 11,8 км и Кирсанов - Тоновка (чет) участок пути длиной 3,4 км.
Это на 2013 год. Сейчас уже побольше. Кстати, единственная тепловозная линия в РФ, имеющая разрешенные скорости в 140 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266804 seriyshanson 02 ноя 2014, 17:55
Вот и хорошо, что электрификации не будет, хоть ещё один заповедник тепловозов сохранится, жаль, в Карелии соплей навешали.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#266807 Свиноид 02 ноя 2014, 18:22
Если бы в Карелии не повесили шнурок, то пригородные перевозки в Петрозаводске были бы выпилены несколько лет назад полностью. Возможно, в мир иной перешли бы поезда 91, 11 и минский, а также никаких ласточек!
#266809 ВЛ80 02 ноя 2014, 18:30
Губин Александр:
ВЛ80:На перегонах Иконовка - Кирсанов (чет) участок пути длиной 11,8 км и Кирсанов - Тоновка (чет) участок пути длиной 3,4 км.
Это на 2013 год. Сейчас уже побольше. Кстати, единственная тепловозная линия в РФ, имеющая разрешенные скорости в 140 км/ч.
По приказу, пока на этих участках. Работы велись и на других, но их ещё не сдали.
#266817 Liski 02 ноя 2014, 19:23
ВЛ80: По приказу, пока на этих участках. Работы велись и на других, но их ещё не сдали.
Сдать-то их сдали, это приказ теперь раз в 2 года издают, в КЛУБ прошивку новую сделали, на том же Перевальская - Подгорное ехал совершенно официально в прошлом месяце в кабине с одним работником РЖД - на КЛУБе 145 км/ч, а по приказу 100!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266828 ВЛ80 02 ноя 2014, 19:47
Губин Александр: это приказ теперь раз в 2 года издают, в КЛУБ прошивку новую сделали, на том же Перевальская - Подгорное ехал совершенно официально в прошлом месяце в кабине с одним работником РЖД - на КЛУБе 145 км/ч, а по приказу 100!
В приказ вносят корректировки по мере необходимости. С некоторыми работниками РЖД можно и 160 гонять. ::-): Было такое с 46 летом.
#266835 Liski 02 ноя 2014, 19:54
ВЛ80: В приказ вносят корректировки по мере необходимости. С некоторыми работниками РЖД можно и 160 гонять. ::-): Было такое с 46 летом.
Было и второй раз с тем же 46-м - 9 сентября сего года, до 163 км/ч от Дрязг до 517 км, но здесь я думаю мы с вами догадались о ком речь идет. Как он потом сказал - путейцы разрешили. При этом наш с вами хороший знакомый Виквак с Денчиком тоже недавеча в первопрестольную на 69-м под 150 прокатились.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#266842 Prandtl 02 ноя 2014, 20:14
Свиноид: Если бы в Карелии не повесили шнурок, то пригородные перевозки в Петрозаводске были бы выпилены несколько лет назад полностью. Возможно, в мир иной перешли бы поезда 91, 11 и минский, а также никаких ласточек!
Да, но только до навешивания шнурков через Карелию проходило гораздо больше ПДСов чем сегодня. Вместо Ласточки тогда бы менее комфортный ДТ1 пустили на Петрозаводск в случае отсутствия электрификации и все поезда выжили бы. Самое интересное то, что под ТЭП60 и с другими тепловозами поезда там в те годы шли куда быстрее, чем сегодня под ЭП1.
#266843 ВЛ80 02 ноя 2014, 20:16
Губин Александр: При этом наш с вами хороший знакомый Виквак с Денчиком тоже недавеча в первопрестольную на 69-м под 150 прокатились.
В 2011 году литерный поезд Патриарха от Москвы до Воронежа доехал за 5 ч. 40 мин. Викваку с ребёнком до этого далеко. ::-D:
Последний раз редактировалось ВЛ80 02 ноя 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
#266844 LmV 02 ноя 2014, 20:18
Свиноид: Если бы в Карелии не повесили шнурок, то пригородные перевозки в Петрозаводске были бы выпилены несколько лет назад полностью. Возможно, в мир иной перешли бы поезда 91, 11 и минский, а также никаких ласточек!
Ну ПДСы бы не сдохли, бо не УЗ, да и два электровоза с бригадами - не намного дешевле, чем один тепловоз.
А точно пригороду бы наступил каюк, и не было бы Ласточек - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237