В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#295090 SM@TRON 06 апр 2015, 22:35
Slon: Ну вот такая была жизнь. Вы застали ее в более молодом возрасте...
Да-да... везли все, всё и отовсюду... брестские поезда точно так-же были процентов на 50-60 забиты челноками... Но круче всех всё равно были Полонез и Бородино :8-): .

С уважением, Евгений.
#295093 Slon 06 апр 2015, 23:01
Тогда многое складывается. В 70-х - 5-7 вагонов, в конце 80-х - в 90-х вдвое больше, в 2000-х - общий спад по разным причинам, и 5 вагонов.
Впрочем, в конце 80-х возили и на берлинских, причем видел, как переваливали через бундесграницу. Акаи и шарпы в ГДР не продавались...
#295365 SM@TRON 08 апр 2015, 13:53
Электровоз ЧС8-039 с фирменным поездом «Тихий Дон» на станции Локомотивстрой, Ростовская область (2 июля 1999 года):

http://trainpix.org/photo/129057/

Автор фото: Denzel Washington

С уважением, Евгений.
#295421 Vitaly65535 08 апр 2015, 21:46
Вероятно, в данной теме это наиболее уместно. Немного брошюр с расписаниями различных пассажирских перевозчиков по США и Канаде за 1950-60-е годы, а также есть и другая информация, например, тарифы.
http://streamlinermemories.info/CAN/CP57TT.pdf
http://streamlinermemories.info/SP/SP54TT.pdf
http://streamlinermemories.info/UP/UPSum58TT.pdf
Масштабы былого могущества по-настоящему впечатляют...
#295545 Wowan 09 апр 2015, 15:31
Slon: Эти мысли приходят в голову в свете постоянно снижающегося пасспотока. Выходит, что либо он не так уж снижается, либо кто-то гоняет пустые вагоны себе в убыток?
По всей вероятности, есть более стабильные направления, где дно потока давно достигнуто и спрос стабилизировался. Сюда же относится поезд Москва — Берлин, в котором лет семь назад было четыре РИЦа из Москвы и еще три вагона добавлялись в Минске. А сейчас продленный до Парижа поезд ходит вообще без прицепок, а составность выросла.

На тему Варшавы — посмотрел на апрель заполняемость. Свободных мест в "Полонезе" обычно 30-70 в зависимости от даты. Билет стоит 6500–7400 рублей. При этом на самолет до конца апреля прямые рейсы из Москвы в среднем от 10 тысяч, а более дешевая альтернатива — пересадка в Киеве (МАУ — ::-!: ), Минске (М-2 — ::-!: ) или Риге (ЭйрБолтик — ::-!: ).
#295991 SM@TRON 11 апр 2015, 05:03
Тепловоз 2ТЭ10М-3290 с пассажирским поездом на разъезде Забытый, Ростовская область (27 июня 1999 года):

http://trainpix.org/photo/129218/
На момент съемки тепловоз приписан к ТЧ-14 Сальск.
Автор фото: Stef

Электровоз ЧС8-036 с фирменным поездом "Тихий Дон" на станции Локомотивстрой, Ростовская область (14 июля 1999 года):

http://trainpix.org/photo/129461/

Автор фото: Denzel Washington

Электровоз ЧС4Т с пассажирским поездом на перегоне Локомотивстрой - Персиановка, Ростовская область (2 сентября 2000 года):

http://trainpix.org/photo/129462/

Автор фото: Denzel Washington
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 апр 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#296307 SM@TRON 13 апр 2015, 07:52
Электровоз ВЛ80С-963 с пассажирским поездом на станции Казань, Татарстан (фото сделано в апреле 1992 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513501
Автор фото - Зайцев С.Б.
Автор публикации: VL60

Тепловоз М62-1767 на станции Казань, Татарстан (фото сделано в апреле 1992 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513500
Автор фото - Зайцев С.Б.
Автор публикации: VL60

С уважением, Евгений.
#296309 SM@TRON 13 апр 2015, 08:04
Тепловоз ТЭП10Л-077 с пассажирским поездом на перегоне Ожерелье – Пчеловодное, Московская область (фото сделано в июне 1989 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3161

Автор фото: Алексей Ишин

Электровозы ЧС2-835 и ЧС2-834 с пассажирским поездом на Павелецком направлении МЖД, Московская область (фото сделано в июле 2001 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3153

Автор фото: Алексей Ишин

Электропоезд ЭР9-05 на станции Владимир Горьковской ж.д., Владимирская область (фото сделано в мае 2001 года):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A09/trains/05

Автор фото: Максим Терехин

Электровоз ЧС4Т-241 с фирменным поездом «Малахит» сообщением Москва - Нижний Тагил на станции Владимир, Владимирская область (03.12.2002):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3155

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#296416 SM@TRON 13 апр 2015, 18:30
Электровоз PKP EU07-395 с поездом D 246 сообщением Москва-Белорусская - Берлин-Лихтенберг на станции Жепин, Польша (05.08.2001):

http://www.bahnbilder.de/bild/polen~e-l ... nberg.html
PKP EU07-395 mit D 246 Moskva Belorusskaja - Berlin Lichtenberg auf Bahnhof Rzepin am 05-08-2001. Bild und scan Date Jan de Vries.
Автор фото: Date Jan de Vries

Тепловоз PKP SU45-073 с поездом D 246 сообщением Москва-Белорусская - Берлин-Лихтенберг на станции Франкфурт-на-Одере, Германия (19.07.2005):

http://www.bahnbilder.de/bild/Polen~Die ... erlin.html
PKP SU45-073 mit D 246 Moskva Belorusskaja - Berlin Lichtenberg auf Bahnhof Frankfurt am Oder am 19-07-2005. Bild und scan Date Jan de Vries.
Автор фото: Date Jan de Vries

С уважением, Евгений.
#296471 SM@TRON 13 апр 2015, 21:31
Вид на Карпаты из окна поезда № 7 «Дукла» сообщением Москва - Киев - Прага, Украинская ССР (1988-й год):

https://www.flickr.com/photos/zdenda-kratky/8417223903
MSVB v Moskvě a rekreace na Krymu: https://www.flickr.com/photos/zdenda-kr ... 2618723665 Praha - Moskva - Krym - Kijev - Praha, SSSR (1988).
Автор фото: Zdeněk Krátký

С уважением, Евгений.
#296524 SM@TRON 14 апр 2015, 07:21
Пассажирский поезд в Любытино, перегон Гамзино - Неболчи, Новгородская область (фото сделано в феврале 1964 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513631
Автор фото - Сергей Антонов. Публикуется с его разрешения. Помогите определить модель паровоза. Собираю информацию о деятельности линии Окуловка - Неболчи в 1960-1970 годах. Если есть чем поделиться - пишите. Поезд из Новгорода. 1-й вагон-вагон-лавка, 2-почтовый, 3-вагон-холодильник, 4-5 - пассажирские (Окуловка - Неболчи), 6-7 - пассажирские (Новгород - Пестово). -- Mikhail Krivyy
Автор публикации: Mikhail Krivyy

С уважением, Евгений.
#296536 SM@TRON 14 апр 2015, 08:31
Электропоезд ЭР2-1321 на Норильской железной дороге, Красноярский край (1988-й год):

http://trainpix.org/photo/129527/
Автор фото — Данильченко В. А. Фотоальбом "Таймыр", Красноярское книжное издательство, 1990-й год.
Автор публикации: Palmer [Крым]

С уважением, Евгений.
#296537 SM@TRON 14 апр 2015, 08:48
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом в Запорожье, Запорожская область (1991-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3062
Конечно же, автор уж лучше меня знает где он снимал, но мне кажется, что это перегон Передаточная - Растущая.
Автор фото: Владимир Панов

Тепловоз ТЭП60-0258 с пассажирским поездом в Запорожье, Запорожская область (1991-й год):

http://rutrain.com/details.php?image_id=3169

Автор фото: Владимир Панов

С уважением, Евгений.
#296847 SM@TRON 14 апр 2015, 19:30
В салоне электропоезда ЭР2-1321 на Норильской железной дороге, Красноярский край (1988-й год):

http://trainpix.org/photo/129527/#288479
Автор фото — Данильченко В. А. Фотоальбом "Таймыр", Красноярское книжное издательство, 1990-й год.
Автор публикации: Palmer [Крым]

С уважением, Евгений.
#296964 SM@TRON 15 апр 2015, 07:20
Предшественники "Аэроэкспресса" (ЭР2-1145 и 1262):
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=GAuS-w1RcpA
Небольшой ролик об электропоездах, предшествующих появлению "Аэроэкспресса" на линии в аэропорт Домодедово.

В 1999 году между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово были пущены ускоренные 6-вагонные электропоезда ЭР2 (с номерами 1145 и 1262) "Аэропорт" с остановками в пути следования на станциях Домодедово и Авиационная. Окна салонов украсили занавески. Проезд на данных составах стоил дороже, чем на обычных электропоездах.

Дата съемки видео - 15 апреля 2000 года, место съемки - платформа Чертаново. Фото снято в промежутке между январем 2000 года и июнем 2001 года.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, v_gildenberg, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 240