Так 202 на одной нитке сидит 146 Москва-Назрань фирменный, так что ежедневно 202 пустить не получится.Бывалый-2: лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар![]()
Нитка то одна. Но есть нюанс до этого у этих поездов оборот ЭП20 был по Ростову-на-дону. Но в отсутствие 202 у 146 продлили плечо хождения этого поезда с локомотивом ЭП20 дальше станции Ростова-на-Дону с 146 поездом. И как теперь будут подвязывать ЭП20 под этот поезд 202/201?Fhctybq:Так 202 на одной нитке сидит 146 Москва-Назрань фирменный, так что ежедневно 202 пустить не получится.Бывалый-2: лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар![]()
Могут снова вернуть оборот ЭП20 по Ростову у 146 и 202 поезда, или 202 пойдет со сменойАлексей12:Нитка то одна. Но есть нюанс до этого у этих поездов оборот ЭП20 был по Ростову-на-дону. Но в отсутствие 202 у 146 продлили плечо хождения этого поезда с локомотивом ЭП20 дальше станции Ростова-на-Дону с 146 поездом. И как теперь будут подвязывать ЭП20 под этот поезд 202/201?Fhctybq:Так 202 на одной нитке сидит 146 Москва-Назрань фирменный, так что ежедневно 202 пустить не получится.Бывалый-2: лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар![]()
#299837
Мартовский Заяц
26 апр 2015, 01:10
Спасибо большое за информацию! Значит, туда своей ниткой, обратно нынешней ниткой бронепоезда, и, видимо, обслуживанием СКВ (или МСК, но точно больше не Казань). По мне, это безусловно самый удобный поезд на осбуждаемом направлении, быстрый и комфортный. Вот насчёт остановки по Краснодару согласен - не помешала бы.Бывалый-2: А зачем нужен 102, это дорогой поезд лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар
![]()
102 будет через три дня в продаже на июнь туда отправление 13 с копейками, а обратно 20 с копейками и опеть без остановки в КРАСНОДАРЕ![]()
![]()
#299838
Мартовский Заяц
26 апр 2015, 01:15
У 202/201, заметим, ещё и совершенно несусветное время прибытия в Москву. Я давно удивляюсь, как сидящий с ним на одной нитке 145-й при таком времени прибытия на конечный пункт ухитряется считаться фирменнымFanatOf80s:36 часов, без гарантированных ЭЧТ и СКВ - это лучше?лучше 202
Таких поездов в сезон как грязи. А вот быстрых всего два, из них с плацкартом только один 102.

Самое простое пустить каждый поезд отдельно под локомотивами ЭП20 и завязывать их в общий оборот по локомотивам по станции Ростов-на-Дону. Но будет ли хватать двухсистемником для этого всего.Fhctybq:Могут снова вернуть оборот ЭП20 по Ростову у 146 и 202 поезда, или 202 пойдет со сменойАлексей12:Нитка то одна. Но есть нюанс до этого у этих поездов оборот ЭП20 был по Ростову-на-дону. Но в отсутствие 202 у 146 продлили плечо хождения этого поезда с локомотивом ЭП20 дальше станции Ростова-на-Дону с 146 поездом. И как теперь будут подвязывать ЭП20 под этот поезд 202/201?Fhctybq:Так 202 на одной нитке сидит 146 Москва-Назрань фирменный, так что ежедневно 202 пустить не получится.Бывалый-2: лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар![]()
А что такое Тальго?Fhctybq: На 305 скорей всего ограничение из-за Тальго.

Ура!!!! Обнадежили.....Бывалый-2:
102 будет через три дня в продаже на июнь
#299865
Gordon_shumway
26 апр 2015, 10:10
Испанский скоростной поезд. У нас назвали Стриж, с 1 июня будет летать в Нижний вместо Сапсана.ИринаЯ:А что такое Тальго?
Похабыч тебе двух аккаунтов мало
?!

С уважением, Евгений.
Вообще-то Краснодарский ход не резиновый, с кучей однопуток!Бывалый-2: А зачем нужен 102, это дорогой поезд лучше 202 ежедневно пустить через Краснодар ::
202 поезд без динамы кстати. И он скорее всего под ЭП20 от Ростова. По Рязани стоянка 2 мин
По 305: обратно то продажа полная за 45 суток!
Умом железку не понять!
Обратно-то он испанскому аттракциону траты денег не мешается.
А что такое СКВ ?
Про ЭЧТ мне уже объяснили..... 


#299914
Фред Спаркс
26 апр 2015, 15:50
КондиционерИринаЯ: А что такое СКВ ?![]()

#299915
Фред Спаркс
26 апр 2015, 15:51
Кстати,кассир, почем билетики в купе отхватили на 202-й?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226