В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#361406 Грамотный 17 мар 2016, 18:00
Протуберанецъ:
Maximus71: Беда в том, что подавляющее большинство таких маршрутов не выживут без целенаправленных субсидий от регионов. Слишком маленькие пассажиропотоки.
Тогда самый интересный вопрос: зачем же их развивают??? Почему нельзя вцеплять сидячки в простые ПДС и работать над их расписаниями?.
Вцеплять сидячки нельзя в силу неравномерности пассажиропотока на дальних маршрутах. Перспективным представляется переменный трафарет и формат вагонов. Едет купейный вагон в составе поезда. Ночью функционирует в обычном спальном формате. Утром пассажиры вышли в Саратове - проводник собрал белье - сели новые пассажиры и вагон идет дальше в формате сидячки НЭ.

Почему нельзя работать над расписаниями. Трудно подгадать график под все города на маршруте. Поезд 131 идет из Оренбурга в Самару слишком рано. Если сдвинуть график часа на два, тогда он уйдет из Орска за полночь. А если сделать двухчасовую стоянку по Оренбургу, тогда существенно увеличится время в пути дальних пассажиров
#361409 Грамотный 17 мар 2016, 18:04
Гость:
nord: А за межрегионалы так тем более странно - либо будут ездить в качестве эксперимента, пока не увидят, что наполняемость плохая или цена слишком высокая. Прошли те времена экспериментов по межрегиону.
А с межрегионалами есть очень простое решение. Нужно всего лишь увеличить законодательно зону пригородного сообщения с 200 км до 600-700.
Эдак проезд из Кукуевска в Кологривенск станет раза в полтора дороже. Не слышали, что на расстоянии в сотни километров пассажирский тариф сидячки дешевле пригородного?
#361420 Гость 17 мар 2016, 19:00
Грамотный:
Гость:
nord: А за межрегионалы так тем более странно - либо будут ездить в качестве эксперимента, пока не увидят, что наполняемость плохая или цена слишком высокая. Прошли те времена экспериментов по межрегиону.
А с межрегионалами есть очень простое решение. Нужно всего лишь увеличить законодательно зону пригородного сообщения с 200 км до 600-700.
Эдак проезд из Кукуевска в Кологривенск станет раза в полтора дороже. Не слышали, что на расстоянии в сотни километров пассажирский тариф сидячки дешевле пригородного?
Везде по-разному. Для иллюстрации, в Новосибирске дешевле, хоть в Барнаул на 2 с лишним сотни километров, хоть на запад области. Надо, чтобы проезд оказлся хотя бы дешевле чем в плацкарте без белья, все равно сидячки мало где ходят. А во-вторых, компания-перевозчик имеет право устанавливать на определенные маршруты более низкую стоимость, чем утвержденный тариф по субъекту, если это не приводит к дополнительной потребности в дотациях.
#361422 Мельдоний Эфедриныч 17 мар 2016, 19:26
Грамотный: Вцеплять сидячки нельзя в силу неравномерности пассажиропотока на дальних маршрутах.
Простите, а с другими типами вагонов это не происходит? И по самым крупным станциям не бывает добавления прицепных вагонов?
Если сдвинуть график часа на два, тогда он уйдет из Орска за полночь. А если сделать двухчасовую стоянку по Оренбургу,
А если сдвинуть на 30 минут из Орска, +30 минут подержать в Оренбурге и ускорить до Самары, не? :;-): Во сколько по-местному уходит из Оренбурга-то?
#361425 LmV 17 мар 2016, 20:06
Грамотный: Я думаю, при увеличении пассажиропотока мог бы курсировать двухгруппник СПб - Воронеж/Саратов. Скажем, летом ежедневно, зимой по указанию Или по пятницам отпр. из СПб, по воскресеньям отпр. из Воронежа/Саратова
Ну вообще-то из СПб в Саратов нужно не раз в неделю, а чаще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361426 LmV 17 мар 2016, 20:09
Гость:
Везде по-разному. Для иллюстрации, в Новосибирске дешевле, хоть в Барнаул на 2 с лишним сотни километров, хоть на запад области. Надо, чтобы проезд оказлся хотя бы дешевле чем в плацкарте без белья, все равно сидячки мало где ходят. А во-вторых, компания-перевозчик имеет право устанавливать на определенные маршруты более низкую стоимость, чем утвержденный тариф по субъекту, если это не приводит к дополнительной потребности в дотациях.
Во-первых, там, где самые большие потоки - таки дороже. Во-вторых: всё до поры - до времени. Да и за чей счёт 7-ххх будут держать дешевле, чем 6-ххх? За счёт субъектов? А не пошлют ли подальше ППК вообще тогда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361430 Грамотный 17 мар 2016, 20:41
Мельдоний Эфедриныч:
Грамотный: Вцеплять сидячки нельзя в силу неравномерности пассажиропотока на дальних маршрутах.
Простите, а с другими типами вагонов это не происходит? И по самым крупным станциям не бывает добавления прицепных вагонов?
Если бы все было так просто, то от Москвы через Самару и Уфу в Челябинск ходил бы один фирменный поезд, от которого в городах-миллионниках отцепляли бы группы вагонов. Не было бы "Жигулей", "Башкортостана". Почему так не делают?
#361432 Мельдоний Эфедриныч 17 мар 2016, 20:57
Грамотный:
Мельдоний Эфедриныч:
Грамотный: Вцеплять сидячки нельзя в силу неравномерности пассажиропотока на дальних маршрутах.
Простите, а с другими типами вагонов это не происходит? И по самым крупным станциям не бывает добавления прицепных вагонов?
Если бы все было так просто, то от Москвы через Самару и Уфу в Челябинск ходил бы один фирменный поезд, от которого в городах-миллионниках отцепляли бы группы вагонов. Не было бы "Жигулей", "Башкортостана". Почему так не делают?
С чего же не делают? Делают. Когда-то ходил поезд Москва-Омск, потом стал прицепкой к "Сибиряку", а теперь уже и "Сибиряк" прицепка к "Енисею". Видимо, "Башкортостан" - лицо дороги и местного депо, отменишь его - сразу пойдут статейки, что злое РЖД убрало такой хороший фирменный поезд, кто-то жаловаться губернатырю начнет. Хотя проблем с поездами нет, но недалеких и активных персонажей хватает. Помните, как орали некоторые, когда отменили "Каму", петиции дурные писали? Но, думаю, через пару лет все равно придется убирать и башкирский фирмач.
40 надо бешеным делать, чтобы за 18—20 часов укладывался. При нынешнем графике что из Москвы, и особенно в Москву аэрофобы победят свою болезнь и полетят. А остальные поедут левыми автобусами. Через Ульяновск 391 ходит, 40 там на фиг не уперся. И много ли желающих найдется ехать от Уфы до Симбирска в фирмаче? И кроме того, на Ульяновском ходу теплотяга. Это убьет сороковку заочно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#361442 Грамотный 17 мар 2016, 21:33
Ну ускорять если - то "Южный Урал". А насчет варианта с симбирским ходом - так это чисто для того, чтобы национальный поезд с гордым названием оставить. Коэффицент фирменности ведь можно и 1,2 сделать
Грамотный: Ну ускорять если - то "Южный Урал". А насчет варианта с симбирским ходом - так это чисто для того, чтобы национальный поезд с гордым названием оставить. Коэффицент фирменности ведь можно и 1,2 сделать
Так и во сколько он в Челябинске будет? Разве что в формате суточника М—Ч 16.00—17.20 и обратно 8.00—9.30 с остановками Уфа, Самара, Сызрань, Рязань.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 219