Грамотный: Мельдоний Эфедриныч: Грамотный: Вцеплять сидячки нельзя в силу неравномерности пассажиропотока на дальних маршрутах.
Простите, а с другими типами вагонов это не происходит? И по самым крупным станциям не бывает добавления прицепных вагонов?
Если бы все было так просто, то от Москвы через Самару и Уфу в Челябинск ходил бы один фирменный поезд, от которого в городах-миллионниках отцепляли бы группы вагонов. Не было бы "Жигулей", "Башкортостана". Почему так не делают?
С чего же не делают? Делают. Когда-то ходил поезд Москва-Омск, потом стал прицепкой к "Сибиряку", а теперь уже и "Сибиряк" прицепка к "Енисею". Видимо, "Башкортостан" - лицо дороги и местного депо, отменишь его - сразу пойдут статейки, что злое РЖД убрало такой хороший фирменный поезд, кто-то жаловаться губернатырю начнет. Хотя проблем с поездами нет, но недалеких и активных персонажей хватает. Помните, как орали некоторые, когда отменили "Каму", петиции дурные писали? Но, думаю, через пару лет все равно придется убирать и башкирский фирмач.