Трудно пока понять - насколько будет быстрый дневной экспресс "Волгоград-Воронеж" на участках с тепловозной тягой. Сейчас будут опытные заезды для определения комфортного и конкурентного времени в пути следования. Когда 41 поезд раскатывался , то график выбивали постоянно. Хотя заметьте, расчетное время хода не совпадает с тем, что в расписании! Волжский - Волгоград за 30 минут!! И бывало: то тепловоз в сорокоградусную жару загорится под Владимировкой, то корова шальная на шашлыки пойдёт, то сбой кодов внезапно. А чаще всего - невыдержка времени хода локомотивной бригадой. Но, между прочим , такой график дал понять,что хороший поезд не обязательно должен быть 21-22 вагонным , а вполне достоин иметь 7 вагонов с хорошей скоростью. Жаль правда, нет статистики по локомотивам ТЭП70 ТЧЭ-3, работающими с 41 поездом, по отказам. Есть ли, интересно, там интересные вещи - или все ровно.
Насчёт Воронеж - Волгоград. Наверное, это будет поезд со сменяемостью 1,7 или все 2 (воронежская часть, Волгоградская часть пути). Поздновато он пришёл, если б в те времена когда трасса "Каспий" была еще разбита в хлама в году эдак 2010-2012 , то он бы заполнялся на ура. А сейчас....
Наскребут студентиков по всяким Фролово, Михайловка, Себряково. С Поворино тоже соберут народ. Интересно, как он пойдёт?! Лиски будут или Грязи?!