В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#501340 Владимир Дукин 06 окт 2018, 00:42
Slay73:

Само собой не будет. Что касается планирующегося екатеринбургского, то его не погонят по южным миллионникам, он под завязку забьётся и без них, никакого смысла гнать его через Саратов с Волгоградом нет, да и через Краснодар тоже, через него и без ёбургского найдут какие прогнать, 290 Ёбург - Анапа под завязку идёт по нынешней ветке без всяких саратовов, волгоградов и краснодаров, дефицита пассажиров в летний период не испытывает.

И в двадцать пятый раз можно повторить что все мы гадаем на кофейной гуще, а какие поезда через какие нитки пойдут в крым увидим по факту.
Поезд 515/516 Ижевск-Казань-Анапа планируют в Крым. Также планируется уфа-Анапа и 525/526 Саратов-Волгоград-Анапа
#501343 Slay73 06 окт 2018, 01:15
Владимир Дукин:
Slay73:

Само собой не будет. Что касается планирующегося екатеринбургского, то его не погонят по южным миллионникам, он под завязку забьётся и без них, никакого смысла гнать его через Саратов с Волгоградом нет, да и через Краснодар тоже, через него и без ёбургского найдут какие прогнать, 290 Ёбург - Анапа под завязку идёт по нынешней ветке без всяких саратовов, волгоградов и краснодаров, дефицита пассажиров в летний период не испытывает.

И в двадцать пятый раз можно повторить что все мы гадаем на кофейной гуще, а какие поезда через какие нитки пойдут в крым увидим по факту.
Поезд 515/516 Ижевск-Казань-Анапа планируют в Крым. Также планируется уфа-Анапа и 525/526 Саратов-Волгоград-Анапа
Ух ты, ну это вообще было бы здорово.
#501520 DJK 07 окт 2018, 05:46
Интересно вот что: Какой максимально быстрый график возможен на участке МСК - Симферополь/Севастополь?

Я посчитал, вышло, что при сильном желании и политической воле вполне можно Москва-Симферополь уложить в сутки, а до Севастополя часов за 25. Кажется, что фантастика. И тем не менее.

Чем я руководствовался.
1) Самый быстрый поезд на маршруте Москва-Ростов сейчас 15 часов 9 минут с 9 декабря. При этом, до Воронежа есть поезда, следующие за 6 часов 20 минут, что на полчаса быстрее, чем у того, который в Ростов за 15 часов идёт. При этом, даже он делает остановки в Рязани-2, Мичуринске и Грязях.
Выходит, что отменив все остановки и сделав оптимальный график можно до Воронежа из Москвы докатить состав где-то за 6 часов.
2) Если оставить стоянку в Воронеже, а в Лисках - смену бригад (или там лок меняют?), то после устаканивания подложки и путей между Журавкой и Боченково, где сейчас поезда едва ковыляют, ускорить ход на участке от Лисок до Ростова можно будет ещё минут на 40 (остановку в Россоши для одного самого быстрого состава можно при этом не делать).

Реализовав п.1 и п.2 получаем время хода от Москвы до Ростова = 6ч + 5 мин + 12 мин + 7ч 20 мин = 13 часов 37 минут.

3) На участке Ростов - Керчь такой экспресс мог бы двигаться вообще без остановок, (разъезд 9 км, думаю, как-то можно победить), а при том, что планируется пути обновить и электрифицировать, то можно, в теории, пройти это расстояние за 5 часов. Получаем, что чуть меньше, чем через 19 часов после отправления из Москвы такой поезд уже мог бы отправиться со станции Керчь-Южная. Далее с 1 остановкой во Владиславовке такой поезд оказывается в Симфере - через 23 часа 20 минут после отправления из Москвы. И целевой отрезок Москва - Севастополь покрывается за 25 часов.

Что скажет знающаяя форумная общественность? Реалистично ли выглядит такой расклад?

Дополнительно, подумал тут над дальнейшим ускорением маршрута -
можно в перспективе 3-5 лет ускорить еще минут на 20-30 участок Лиски - Ростов, дальнейшим облагораживанием путей из Ростова до Полтавской добиться экономии еще в 20 минут на том отрезке.
Потом - самое сложное - построить новые максимально прямые скоростные пути от Полтавской до Красной Стрелы, это позволит сократить, думаю, сразу часа полтора.
Примерно такую же операцию можно провернуть уже в Крыму для спрямления Джанкойской загогулины, скажем, от Краснофлотской до Симферополя. Это еще сэкономит полтора часа.

Суммарно выходит, будем считать, 4 часа экономии. Это 19 часов 30 минут от Москвы до Симферополя для одного быстрого поезда. Понятно, что остальные поезда нужно будет пускать с каким-то количеством остановок. Но один поезд можно было бы сделать действительно быстрым.

Реально ли подобное? Кто что думает?
#501527 Technologist 07 окт 2018, 08:28
В моих подсчетах получилось 30 часов до Симферополя: Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00
Не уверен, смогут ли ему дать быструю нитку через Лиски из-за сильного трафика, учитывая тот факт, что некоторым поездам на Адлер/Анапу/Кисловодск нитки прокладывают через Волгоград. Если даже и получится 25 часов, мне кажется будет неудобно, если его чуток растянут на 2 ночи будет удобнее, от например выехал вечером из Симферополя, и через утро прибываешь в Москву, решение всех дел, детям магнитик на холодильник, какой-то ужин, и вечером обратно домой в Симферополь, опять же, через утро прибываешь домой, успеваешь поцеловать еще спящих детей, позавтракать, принять душ, и на работу.

Будьте здоровы
#501529 Придача 07 окт 2018, 08:36
Technologist: В моих подсчетах получилось 30 часов до Симферополя: Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00
.
Глупость получилась. Нет Рязани, Мичуринска (Тамбов), Грязей (Липецк), Воронежа, Лисок, Россоши.
#501532 Kuryanin 07 окт 2018, 09:27
Technologist:
Придача: Если Анапские перекинут в Крым, то в Анапу как добираться? ::-D:
Организуем РА Юровский - Анапа под Крымские поезда ::-D:
Ласточки под тепловозом. :;-):
#501535 Colonel_Abel 07 окт 2018, 09:53
Technologist: В моих подсчетах получилось 30 часов до Симферополя: Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00
А бригады где менять? А смена рода тока по Рязани?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501537 Technologist 07 окт 2018, 10:30
Придача:
Technologist: В моих подсчетах получилось 30 часов до Симферополя: Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00
.
Глупость получилась. Нет Рязани, Мичуринска (Тамбов), Грязей (Липецк), Воронежа, Лисок, Россоши.
Colonel_Abel:
Technologist: В моих подсчетах получилось 30 часов до Симферополя: Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00
А бригады где менять? А смена рода тока по Рязани?
Это я привел сокращенный вариант по основным ключевым точкам, конечно же с остановками по Рязани, Мичуринске, Грязи, Придача, Лиски, Россошь, Владиславовка. Но этот вариант предусматривает локомотив ЭП10/ЭП20 как для фирменного главного поезда между Москвой и Симферополем. Смена локомотивных бригад по Лискам, Ростову.

Будьте здоровы
#501550 Gfer 07 окт 2018, 13:34
1. За "На участке Ростов - Керчь такой экспресс мог бы двигаться вообще без остановок" краснодарцы, пожалуй, обидятся. Когда-то, ЕМНИП, ходил какой-то из "бешеных" (102 или 104) без стоянки по Краснодару. Потом вернули, ибо это не дело.
2. Если с раннеутренним прибытием в Симф, так может и до Севастополя дотянуть? Вояки спасибо скажут...
#501555 Владимир Дукин 07 окт 2018, 13:56
Так у него и нет Крпснодара на пути, он от Тимашевской идет через Протоку на 9 км, Тамань, Керчь.
#501558 Technologist 07 окт 2018, 14:09
Gfer: 1. За "На участке Ростов - Керчь такой экспресс мог бы двигаться вообще без остановок" краснодарцы, пожалуй, обидятся. Когда-то, ЕМНИП, ходил какой-то из "бешеных" (102 или 104) без стоянки по Краснодару. Потом вернули, ибо это не дело.
2. Если с раннеутренним прибытием в Симф, так может и до Севастополя дотянуть? Вояки спасибо скажут...
На участке Ростов - Крымская Вы предлагаете коптить провод? ::-(: Краснодар без остановки можно, лишь в случае, если через Краснодар появится Симферополь - Адлер(Сухум)/Кисловодск, если он (они) появятся, то с Москвы в Симферополь можно направить в обход Краснодара, от Бейсужека до Крымской через Тимашевскую, Себедахово (это 129 км, против 163 км через Краснодар), заодно и ускорится.

Как-то не очень у меня в голове ассоциируется бизнес-пассажиры и туристы в фирменном поезде и вояки ... Для вояк он пусть будет обычный не фирменный скорый Санкт-Петербург - Севастополь через Москву, все равно, чтоб вернуть поток пассажиров уровня 2013 года, нужно будет время. Со временем из Москвы в Севастополь и Симферополь еще появятся поезда, пока нужно рассуждать трезво о первых пассажиропотоках в Крым. Тем более, еще он планируется Мурманск - Симферополь, все равно его Мурманск один не заполнит, его можно через Москву проложить.

Будьте здоровы
#501568 Gfer 07 окт 2018, 15:13
1. Насчет прохода Краснодара г-н Дукин уже ответил, что речь о ветке через Протоку. Тут без вопросов.
2. Насчет "...не очень у меня в голове ассоциируется бизнес-пассажиры и туристы в фирменном поезде и вояки" - Вы в корне неправы: бОльшая часть в/служащих по служебной необходимости (а так-же в отпуск и т.п. + члены семей) перемещается в вагонах не ниже купейных независимо(!) от категории поезда. Др. словами - минобороны оплачивает, так какой смысл ездить в 3ХХ. И эта составляющая пасс. потока, с учетом специфики Севастополя, будет очень значительной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 223