В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#361446 Грамотный 17 мар 2016, 21:49
Ну если бы он часов 28 был в ходу - шикарно. В 7 утра по местному из Челябинска - в 9 утра на следующие сутки в Москве. В 16 часов из Москвы - в 22 часа по местному времени в Челябинске
#361447 Гость 17 мар 2016, 22:05
Михаил Лучинин:
Гость:
Везде по-разному. Для иллюстрации, в Новосибирске дешевле, хоть в Барнаул на 2 с лишним сотни километров, хоть на запад области. Надо, чтобы проезд оказлся хотя бы дешевле чем в плацкарте без белья, все равно сидячки мало где ходят. А во-вторых, компания-перевозчик имеет право устанавливать на определенные маршруты более низкую стоимость, чем утвержденный тариф по субъекту, если это не приводит к дополнительной потребности в дотациях.
Во-первых, там, где самые большие потоки - таки дороже. Во-вторых: всё до поры - до времени. Да и за чей счёт 7-ххх будут держать дешевле, чем 6-ххх? За счёт субъектов? А не пошлют ли подальше ППК вообще тогда?
Ответ на заданный вопрос содержится в конце того абзаца, который Вы процитировали. И встречный вопрос. Скажите, когда любой продавец объявляет распродажу, он для этого обращается к властям за денежной компенсацией?
Что касается первой части - да, где-то становится дороже. Тут уж надо тщательно оценивать свои шансы, если пассажиров действительно потенциально много, но такая скопированная в лоб с пригорода цена для них не алё, надо пробовать снижать, искать точку равновесия. А может и так прокатит, кто знает. Из Краснодара в Сочи ФПК взяла и заломила на самую обычную пригородно-городского типа "ласточку" тариф для 2-го класса, реально дорого. За почти 5 часов в этом изделии от начальной до конечной. А народ все равно прет, и так, что поезд почти всегда ходит сдвоенным. При этом с маршрутом Краснодар-Ростов тот же финт у них не прошел. Так что случаи разные бывают.
#361516 qoymeck 18 мар 2016, 03:28
Ночной экспресс…

Маршрут движения поезда 107М (МОСКВА КИЕВСКАЯ ― БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ) на 30.04.2016

Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КИЕВСКАЯ ― БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ
МОСКВА (МОСКВА КИЕВСКАЯ) 00:25 00 0 км
КАЛУГА (КАЛУГА 2) 02:28 0002 02:30 00 182 км
СУХИНИЧИ (СУХИНИЧИ-ГЛАВНЫЕ) 03:20 0007 03:27 00 261 км
БРЯНСК (БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ) 04:40 00 379 км

203-й новозыбковский по этому случаю поставят под обгон на Солнечной.

Парный к нему 108М, назначенный на 30.04 и 10.05, был на прошлые праздники, и график выкладывался.
Последний раз редактировалось qoymeck 18 мар 2016, 03:51, всего редактировалось 2 раз(а).
#361517 LmV 18 мар 2016, 03:41
Гость:
Ответ на заданный вопрос содержится в конце того абзаца, который Вы процитировали. И встречный вопрос. Скажите, когда любой продавец объявляет распродажу, он для этого обращается к властям за денежной компенсацией?
А причём тут любой продавец? У нас что - всё также субсидируется, как и пригород? А с пригородом - тоже пошлют.
Гость:
Что касается первой части - да, где-то становится дороже. Тут уж надо тщательно оценивать свои шансы, если пассажиров действительно потенциально много, но такая скопированная в лоб с пригорода цена для них не алё, надо пробовать снижать, искать точку равновесия. А может и так прокатит, кто знает. Из Краснодара в Сочи ФПК взяла и заломила на самую обычную пригородно-городского типа "ласточку" тариф для 2-го класса, реально дорого. За почти 5 часов в этом изделии от начальной до конечной. А народ все равно прет, и так, что поезд почти всегда ходит сдвоенным. При этом с маршрутом Краснодар-Ростов тот же финт у них не прошел. Так что случаи разные бывают.
Да не скопированная в лоб с пригорода, а пригород и есть! Речь о потоках на ЦППК и СЗППК.
И ничего дешевле не будет. Только дороже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361525 Гость 18 мар 2016, 08:47
Михаил Лучинин:
Гость:
Ответ на заданный вопрос содержится в конце того абзаца, который Вы процитировали. И встречный вопрос. Скажите, когда любой продавец объявляет распродажу, он для этого обращается к властям за денежной компенсацией?
А причём тут любой продавец? У нас что - всё также субсидируется, как и пригород? А с пригородом - тоже пошлют.
Вы так ничего и не поняли в написанном. Во-первых, снижение цены вовсе не обязательно приводит к снижению выручки (как и ее повышение к росту выручки). Во-вторых, далеко не каждый маршрут пригородного поезда требует субсидий еще и от субъекта.
Михаил Лучинин:
Гость:
Что касается первой части - да, где-то становится дороже. Тут уж надо тщательно оценивать свои шансы, если пассажиров действительно потенциально много, но такая скопированная в лоб с пригорода цена для них не алё, надо пробовать снижать, искать точку равновесия. А может и так прокатит, кто знает. Из Краснодара в Сочи ФПК взяла и заломила на самую обычную пригородно-городского типа "ласточку" тариф для 2-го класса, реально дорого. За почти 5 часов в этом изделии от начальной до конечной. А народ все равно прет, и так, что поезд почти всегда ходит сдвоенным. При этом с маршрутом Краснодар-Ростов тот же финт у них не прошел. Так что случаи разные бывают.
Да не скопированная в лоб с пригорода, а пригород и есть! Речь о потоках на ЦППК и СЗППК.
И ничего дешевле не будет. Только дороже.
У ЦППК цена на экспрессы до Рязани заметно выше нефирменных сидячек дальняка в периоды низкого К.Г.Р. И что, разве они пустые ходят? Наоборот, толпы ездят. А во Владимир и вовсе нефирменных сидячек нет, поэтому все рады, что есть такие электрички. Разве это плохо? При этом ничего не мешает ЦППК устраивать периодически акции на тульский экспресс выходного дня, который у них плоховато ездит, последний раз на период новогодних праздников цены снижали чуть ли не в 2 раза.
#361533 LmV 18 мар 2016, 10:16
Гость:
Вы так ничего и не поняли в написанном. Во-первых, снижение цены вовсе не обязательно приводит к снижению выручки (как и ее повышение к росту выручки). Во-вторых, далеко не каждый маршрут пригородного поезда требует субсидий еще и от субъекта.
Я всё прекрасно понимаю. Чтоб снизить цену - надо как-то компенсировать выпадение выручки, а снижение цены, к тому-же - приведёт к снижению возможной компенсации по льгтникам.
Гость:
У ЦППК цена на экспрессы до Рязани заметно выше нефирменных сидячек дальняка в периоды низкого К.Г.Р. И что, разве они пустые ходят? Наоборот, толпы ездят. А во Владимир и вовсе нефирменных сидячек нет, поэтому все рады, что есть такие электрички. Разве это плохо? При этом ничего не мешает ЦППК устраивать периодически акции на тульский экспресс выходного дня, который у них плоховато ездит, последний раз на период новогодних праздников цены снижали чуть ли не в 2 раза.
Не знаю, что там ЦППК, а СЗППК - и близко такое не делает. К тому же, одно дело - на 200 км, а другое - на 350-400. Там будут куда убойнее цены.
Я уже подсчитывал, сколько будет стоить Птз-Костомукша в пригородном варианте (7-ххх). Получилось, что как купе почти. СПб-Костомукша - и подавно. Т.е. пригородный поезд из купейных вагонов с бельём нужно пускать. Ну и кто поедет в таком кол-ве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#361535 niklen 18 мар 2016, 10:27
Если честно, яфшоке... :=-O: Неужели ФПК начало телодвижения по межрегиональным перевозкам? Самара - Оренбург тоже напрашивается, особенно зимой, метели сводят на "нет" все достоинства автотранспорта. Трассу без конца перекрывают...[/quote]

Если только во время метелей... От Оренбурга до Самары что на поезде, что на Газели - время поездки отличается минутами. И вряд ли ФПК при тепловозной тяге поставит цену сопоставимую с поездкой на автобусе.Плюс, судя по тому, что есть дни, когда на этом участке за сутки проходит всего 1 пассажирский поезд (Орск - Москва) и один пригородный до Бузулука, люди уже отучены от передвижения по ЖД.
#361669 Рефрежиратырь 18 мар 2016, 20:26
Северянин: ИМХО, поезд явно недооценён. Помимо нефирменной альтернативы из Москвы в Ярославль, появился вечерний вывоз пассажиров из Рыбинска/Ярославля в Нерехту, Фурманов (отсюда уже в Приволжск и Плёс), Иваново. Пассажиропоток там есть. Фред верно указал: по пятницам Щёлковское в сторону области стоит намертво. Связано это со стройкой развязки в Балашихе. В итоге время движения на автобусе из Москвы в Иваново увеличивается на 2 часа в лучшем случае, сам на себе испытывал неоднократно.
Пока что поезд явно недооценен пассажирами. Из Ярославля в сторону Иваново поедут целых 3 десятка человек, а до самого Иваново доедет меньше 20 рыл. И не думаю, что со временем что-то кардинально изменится, разве что ФПК грохнет поезд на участке Ярославль-Иваново :8-):
З.Ы. Интересно, есть ли хоть какая-то посадка по Ярославлю?
#361679 Пасслипецкого 18 мар 2016, 21:19
Было?

№ 298Ч, Курск-С-Пет-Вит

КУРСК - - 15:27
ЗОЛОТУХИНО 15:58 2 мин 16:00
ПОНЫРИ 16:24 2 мин 16:26
МАЛОАРХАН 16:37 2 мин 16:39
ОРЕЛ 17:31 10 мин 17:41
МЦЕНСК 18:25 2 мин 18:27
СКУРАТОВО 18:58 18 мин 19:16
ПЛАВСК 19:37 2 мин 19:39
ЩЕКИНО 20:13 2 мин 20:15
ТУЛА 1 КУР 20:40 9 мин 20:49
МОСКВА 23:14 21 мин 23:35
МОСКВА КУР 23:14 21 мин 23:35
БОЛОГОЕ М 03:07 12 мин 03:19
ОКУЛОВКА 04:06 1 мин 04:07
ТОСНО - 38 мин 07:06
С-ПЕТ-ВИТ 08:28 - -
Наверное, график новогоднего допа. Хорош бы был летом в качестве нефирменной альтернативы Стреле.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#361731 Михаил Блинков 19 мар 2016, 06:18
Рефрежиратырь:Пока что поезд явно недооценен пассажирами. Из Ярославля в сторону Иваново поедут целых 3 десятка человек, а до самого Иваново доедет меньше 20 рыл. И не думаю, что со временем что-то кардинально изменится, разве что ФПК грохнет поезд на участке Ярославль-Иваново :8-):
З.Ы. Интересно, есть ли хоть какая-то посадка по Ярославлю?
Может, этому поезду для лучшей наполняемости остановок добавить - Берендеево, Сильницы, Петровск, Семибратово (прямых электричек из Москвы там нет, а пересадка через Александров очень неудобная); Арменки, Малаховская (если туда кто-нибудь ездит на выходные, то больше не на чем). К томе же можно отменить заезд в Ярославль-Главный, ускорив этим поезд на час, но ввести остановку на пл. Липовая Гора (крупный спальный район Ярославля), возможно только в направлении из Москвы для высадки. Обратно из Иваново - попозже часа на два-три, без заезда в Яр-Гл, к тому же по ст. Ермолино его можно было бы состыковать с пригородным из Кинешмы (приб. в 15.41), и обязательно - остановку в Сергиев Посаде или Александрове (если кому-нибудь нужно из Иваново или Ярославля в С-Посад, Пушкино и т.п.)
#361747 DIWIN 19 мар 2016, 09:18
Пасслипецкого: Было?

№ 298Ч, Курск-С-Пет-Вит

КУРСК - - 15:27
.............
ОРЕЛ 17:31 10 мин 17:41
...............
ТУЛА 1 КУР 20:40 9 мин 20:49
МОСКВА КУР 23:14 21 мин 23:35
........
С-ПЕТ-ВИТ 08:28 - -
Отличный график! :*THUMBS UP*:
Только не могу понять по нитке какого поезда от Москвы до Питера.

Дмитрий
#361748 комик 19 мар 2016, 09:44
DIWIN:
Пасслипецкого: Было?

№ 298Ч, Курск-С-Пет-Вит

КУРСК - - 15:27
.............
ОРЕЛ 17:31 10 мин 17:41
...............
ТУЛА 1 КУР 20:40 9 мин 20:49
МОСКВА КУР 23:14 21 мин 23:35
........
С-ПЕТ-ВИТ 08:28 - -
Отличный график! :*THUMBS UP*:
Только не могу понять по нитке какого поезда от Москвы до Питера.
полностью разработанная от Курска до СПВит
#361749 комик 19 мар 2016, 09:45
вчера кучу назначений сделали по разным направлениями на майские, ройте и радуйтесь ::-D: ::-D: ::-D:
в т.ч. ваш любимый Москва - СПб через Новгород
#361751 Тепловоз маневровый 19 мар 2016, 10:10
Михаил Блинков:Может, этому поезду для лучшей наполняемости остановок добавить - Берендеево, Сильницы, Петровск, Семибратово (прямых электричек из Москвы там нет, а пересадка через Александров очень неудобная); Арменки, Малаховская (если туда кто-нибудь ездит на выходные, то больше не на чем)
Как вы собираетесь продавать людям билеты от этих станций и какова же будет цена плацкартника?
DIWIN:
Пасслипецкого: Было?

№ 298Ч, Курск-С-Пет-Вит

КУРСК - - 15:27
.............
ОРЕЛ 17:31 10 мин 17:41
...............
ТУЛА 1 КУР 20:40 9 мин 20:49
МОСКВА КУР 23:14 21 мин 23:35
........
С-ПЕТ-ВИТ 08:28 - -
Отличный график! :*THUMBS UP*:
Только не могу понять по нитке какого поезда от Москвы до Питера.
Да чего отличного-то - 7:45 от Курска до Москвы? От Москвы до Питера шикарно, но для поезда Москва-Питер. Проходящий должен как раз идти около 7 часов, но не 9.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 251