#571177
Иван Шуйский
20 ноя 2019, 11:18
Стыковка планировалась на ст. Новки-2.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интерсно.вроде постоянным током сейчас стараются не делать новые участки. Впрочем.если не будет то это так фантазии:)Иван Шуйский: Стыковка планировалась на ст. Новки-2.
Думаю, что будет гродненским - он есть и в этом графике, ЛВЧ-2 Барановичи формирует. Это прицепки к 612/611 Барановичи-Кричев до Орши, далее от Орши до Витебска едет или отдельным составом под номером 680/679 (если 250/249 в эту дату нет), а если 250/249 в эту дату есть - цепляют к нему. В Витебске практически не стоит, через час едет обратно в Баранки. Ходит по датам курсирования 250/249 и по пиковым датам как доп.Женя: Появился поезд 680Б/679Б Гродно - Витебск, на одной нитке с поездом 250Б/249Б Гродно - Санкт-Петербург-Витебский, интересно, Витебск или Гродно будет обслуживать данные маршруты?
Да про эту забытую Б-гом и людьми линию и речи не идётНо тогда От Иваново на Александров так и придется тепловозить. Впрочем, там движение такое, что вряд ли когда то шнурок понадобится.
При этом единственная более менее удачная реинкарнация это продление от Минска до Смоленска. Ходил бы этот поезд сейчас, никаких бы разговоров про Ласточки/Штадлера на уч-ке Орша - Смоленск и не было бы. Зато Брест - Витебск станет подлиннееReminis: Бедный поезд, сколько реинкарнаций он пережил на своем веку - 6** (646 вроде), 308, 142, 146, 662, 658, и наверно еще что-то забыл. От Бреста до Минска всегда шел одинаково, а дельше его гоняли то в Смоленск, то в Витебск, то в Могилев, то в Коммунары. Это один из самых заполняемых внутренних поездов на БЧ - всегда ходит полным, несмотря на схему от 12 до 18 вагонов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 270