В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388508 SM@TRON 19 авг 2016, 09:30
Старый технический парк вагонного депо Челябинск-Пассажирский, Челябинская область (1960-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=567902

Автор фото: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#388534 просто Вова 19 авг 2016, 14:36
tk:
просто Вова: Вагон-ресторан аммендорф 1987 года выпуска в составе поезда №238 Москва-Анапа и странная табличка на телеге(кто может,подскажите):
Да вполне обычная табличка тележки вагона из Аммендорфа, кстати. Их в RAW Halle (ремонтное депо Галле) довольно массово выпускали. На колею 1435 мм таких "родных" тележек вообще большинство, насколько я понимаю.

Такая же, но в нормальном виде :;-):

( подсмотрено на http://forums-su.com/viewtopic.php?f=167&t=634520 )
Спасибо!Просто потом для интереса прошёлся по остальным,там были в основном просто таблички"Тележка конструкции КВЗ-ЦНИИ"
#389181 SM@TRON 23 авг 2016, 10:17
Опытный вагон на территории ПМС Рябово, Ленинградская область (09.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=567873

Автор фото: Лёха

С уважением, Евгений.
#389632 Phil 25 авг 2016, 19:49
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Правильно ли я перечисляю особенности экстерьера "белого" аммендорфа, типа 47 D/k, середины 70-х годов. Ничего ли не упускаю, или не называю лишнего.
Описание такое:
Крыша:
1. Два дефлектора системы "Кукук" над санузлами; над купе и над коридором - дефлекторы Чеснокова.
2. Люк над тамбуром котрлового конца вагона меньше (короче) такового на более поздних моделях. (кстати, почему?)
3. Под вытяжными колпаками кухонной плиты и котла отопления отсутствует заглушка - (прямоугольный мет. лист на болтах) они выступают прямо из крыши.
Стены/двери:
1. В боковых стенах отсутствуют заглубления под поручни у входных дверей.
2. На тамбурных дверях (входных) по 4-ре противоударных перемычки.
3. Наличие металлических ободов у стёкол тамбурных дверей (как и у оконных рам)
4. Наличие специальной рамки для порядкового номера вагона, рядом с тамбурными дверями.
5. Листы упоров откидных фартуков подножек не скошены по направлению вниз и к торцовым стенам вагона, а имеют форму близкую к прямоугольной.
Рама:
1. Отсутствие дополнительных откидных ступеней у лестниц.
2. Буфера - круглые(?)
Подвагонное оборудование:
1. Тележки КВЗ-ЦНИИ тип 1, с текстропно-редукторно-карданными приводами подвагонного генератора (с котловой стороны вагона).
2. Ящики для батарей
3. Ящик для белья
4. Приборный ящик высокого напряжения
5. Умформер
6. Выпрямитель
7. Ящик для присоединения генератора
8. Ящик для резисторов

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#389882 SM@TRON 27 авг 2016, 20:29
Экипировка бельём пассажирских вагонов в ранжирном парке на станции Орск, Оренбургская область (1985-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=568575

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#390105 Phil 29 авг 2016, 21:37
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 22/08/16 г.
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 22/08/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390222 Wowan 30 авг 2016, 19:06
Phil: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Правильно ли я перечисляю особенности экстерьера "белого" аммендорфа, типа 47 D/k, середины 70-х годов. Ничего ли не упускаю, или не называю лишнего.
Всё верно. Я бы добавил два пункта, если речь именно о середине семидесятых:
1. Нет окна в котельном отделении (в среднем по больнице — примета вагонов с 1972 года, но зависит от модели).
2. Длинный, по всей длине кузова, отлив на стыке крыши и боковой стенки кузова (до 1977 года).

Буфера с завода были таки круглые.
#390231 Phil 30 авг 2016, 21:12
Wowan:
Phil: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Правильно ли я перечисляю особенности экстерьера "белого" аммендорфа, типа 47 D/k, середины 70-х годов. Ничего ли не упускаю, или не называю лишнего.
Всё верно. Я бы добавил два пункта, если речь именно о середине семидесятых:
1. Нет окна в котельном отделении (в среднем по больнице — примета вагонов с 1972 года, но зависит от модели).
2. Длинный, по всей длине кузова, отлив на стыке крыши и боковой стенки кузова (до 1977 года).

Буфера с завода были таки круглые.
Спасибо. Ну в общем я описывал вот этот и подобный ему примеры, правда тут на крыше что-то наворочено, под "грибами" вытяжных колпаков.. прямой лист какой-то, будто бы самопал какой...
Насчёт отливов по всей длине не совсем понял: по всему периметру вагона имеется в виду - круговой, или единый по всей длине боковых стен, без отдельных жёлобков над входными дверями?
Вложения

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390264 Wowan 31 авг 2016, 01:47
Конкретно этот вагон более поздний: 1978 года примерно. Отлив заканчивается на уровне двери, не доходя до края кузова. У вагонов до 1977 года отлив длиннее.

А вы таблички случайно не снимаете? У верхнего «Гёрлица» на Костомукшу даже тамбурная дверь открыта для пущей освещённости и удобства. )
#390266 Phil 31 авг 2016, 03:18
Wowan: Конкретно этот вагон более поздний: 1978 года примерно. Отлив заканчивается на уровне двери, не доходя до края кузова. У вагонов до 1977 года отлив длиннее.

А вы таблички случайно не снимаете? У верхнего «Гёрлица» на Костомукшу даже тамбурная дверь открыта для пущей освещённости и удобства. )
Спасибо, Wowan, с отливами прояснилось, - обращал внимание на это дело, но не вдавался в подробности.
Таблички иногда снимаю, но, в данном случае постеснялся - проводник пас, да инструменты в вагоне оставил, а нужно было уже бежать - загоняли обратно.
Но, вот табличка снятая прошлой зимой, тот же поезд:
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390316 Wowan 31 авг 2016, 15:32
Ну таблички нужны для точной датировки и определения модели. По внешним признакам можно ошибиться лет на двадцать. Поэтому табличка без вагона тоже пользы не несёт: мало ли, к чему она относилась. )
#390335 Phil 31 авг 2016, 16:48
Wowan: Ну таблички нужны для точной датировки и определения модели. По внешним признакам можно ошибиться лет на двадцать. Поэтому табличка без вагона тоже пользы не несёт: мало ли, к чему она относилась. )
Теперь-то мы с вами точно не ошибёмся лет на 20, глядя на табличку). Относится она, коли не приляпали другую:), к вагону модели K/ki, постройки 90 г., завода Аммендорф, если правильно разглядел. Как выглядит Аммендорф K/ki 90-го года - можно представить)

А если серьёзно: - тормознул тогда, не снял вагон целиком, но за то детали подножки, интерьер..:
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390336 Phil 31 авг 2016, 16:55
Интерьер:
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390339 Phil 31 авг 2016, 17:07
Интерьер 2:
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.
#390525 Phil 01 сен 2016, 20:03
Интерьер 3:
Вложения
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.
Вагон в составе поезда 350-А, С-Петербург-Костомукша. 07/01/16 г.

С наилучшими пожеланиями.
Phil.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 203