В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#419281 Liski 21 мар 2017, 06:45
supermax:РА2 это пригородный дизель-поезд. У него конструкционная 120, а максимально допустимая в эксплуатации, разрешённая в ЦТ - 100 км/ч. Ну и для пригорода обычно скорости больше 60-70 км/ч не нужны, поэтому РА2 идеально подходил для решения целого спектра задач, в т.ч. и для Волгоградтранспригород.
На ЮВ 120 км/ч для РА2 разрешена. Скорость снизили из-за неумения большинства депо обслуживать рельсовые автобусы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#419293 Dimjan 21 мар 2017, 09:23
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
Отменили за 100 5-7.
Только за 400-500 20.

ТЧМ
#419297 Придача 21 мар 2017, 10:01
Я не совсем понял про ТЭП70 (ТЭП70БС) :8-): у них скорость 120 км/ч, это что скорость только с 7 вагонами? :=-O: А если больше вагонов тогда не поедут 120 км/ч??? ::'(:
#419298 Иван12 21 мар 2017, 10:03
Dimjan:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
Отменили за 100 5-7.
Только за 400-500 20.
И с какой скоростью теперь надо подъезжать к светофору?
#419299 Иван12 21 мар 2017, 10:05
v_gildenberg: 41 ходит кстати только под ТЭП70. ТЭП70БС нужен для решения других задач, со таким скоростным режимом тот не справляется. А схема максимальная для 41 - только 7 вагонов. Это к вопросу о том, что количество вагонов больше в принципе быть не может. Иначе поезд будет бегать по классическому времени хода. Отсюда вопрос - будет ли окупаем при нынешних ставках за тягу, даже если будут субсидии и если пассажиры забьются в мясо?! Ответ - скорее нет чем да. Если выводить к формуле "поезд равно рентабельность", то он без дотаций с регионов обречен. А если позволить ему существовать за счёт других более доходных поездов....то время существования может быть сколь угодно долгой.
Для каких задач нужен БС? БеСы и на 160 км/ч есть могли бы и такой пригнать.
#419304 Иван12 21 мар 2017, 10:19
v_gildenberg:Конечно, РА-2 доедет с Волгограда максимум до Жердевки, где и позорно встанет из-за нехватки топлива. Раньше этим якобы баловались в ТЧЭ-4. В одном из Гудков за 2012 год была статья где представитель СКАВ с Лихой с обидой отмечая этот случай патетически заметил: ну как они там вообще готовят локомотивы?! До случая с Белой Калитвой оставалось менее 1 года...
А что тогда случилось?
#419305 Dimjan 21 мар 2017, 10:21
Придача: Я не совсем понял про ТЭП70 (ТЭП70БС) :8-): у них скорость 120 км/ч, это что скорость только с 7 вагонами? :=-O: А если больше вагонов тогда не поедут 120 км/ч??? ::'(:
Под 41/42 не дают БС. Разница и назначение очевидны.
Только ТЭП70!

ТЧМ
#419306 Dimjan 21 мар 2017, 10:22
Иван12:
Dimjan:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
Отменили за 100 5-7.
Только за 400-500 20.
И с какой скоростью теперь надо подъезжать к светофору?
Не теперь, это всегда так было

ТЧМ
#419309 Иван12 21 мар 2017, 10:32
Dimjan:
Иван12:
Dimjan:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
Отменили за 100 5-7.
Только за 400-500 20.
И с какой скоростью теперь надо подъезжать к светофору?
Не теперь, это всегда так было
Вы пишите, что отменили за 100 метров 5-7 км/ч, с какой скоростью нужно подъезжать к светофору?
#419311 Dimjan 21 мар 2017, 10:36
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Само собой приём на путь станции, где выходной красный сигнал, скорость по станционным путям не более 20 (с готовностью остановиться и все такое).
За 400-500 метров до сигнала не более 20 км/ч, за 100-150 метров 5-7 км/ч.
К стати, 5-7 у нас не было.
Только 5. будет 6 , досвидос!

ТЧМ
#419313 Антон-ЮВТП 21 мар 2017, 11:24
Иван12:
v_gildenberg:........................... До случая с Белой Калитвой оставалось менее 1 года...
А что тогда случилось?
https://www.youtube.com/watch?v=nJTka9eL0LE
#419315 Colonel_Abel 21 мар 2017, 11:31
Dimjan:
Отменили за 100 5-7.
Только за 400-500 20.
Спасибо, все таки я уже больше пяти лет в поездах не работаю.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#419321 v_gildenberg 21 мар 2017, 12:29
ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) . Например, на участке Сухой Карабулак - Елховка, Багаевка-Буркин нужен толкач для ТЭП70 свыше 13 вагонов, а для ТЭП70 БС свыше 17 вагонов. Участки Терса-Вольск-2, Сенная - Вольск-2 для ТЭП70 свыше 13 вагонов нужен толкач, а для ТЭП70 БС свыше 16 вагонов. Как видите, это больше вотчина для летних допов: транзита через Балаково на Пугачев. В обычное время тут ничего и нет. Разве что 103 ожидается.

Эх, Ластовку бы сюда... Он бы рассказал каков он ТЭП70 БС в эксплуатации. С ним он и гонял, наверное, 160.
#419327 lievre71 21 мар 2017, 12:41
v_gildenberg: ТЭП70 БС всё-таки нужен там где толкач применять нежелательно (хотя и графиком заложено) . Например, на участке Сухой Карабулак - Елховка, Багаевка-Буркин нужен толкач для ТЭП70 свыше 13 вагонов, а для ТЭП70 БС свыше 17 вагонов. Участки Терса-Вольск-2, Сенная - Вольск-2 для ТЭП70 свыше 13 вагонов нужен толкач, а для ТЭП70 БС свыше 16 вагонов.
А тут дело именно в серии тепловоза или всё-таки в передаточном числе редуктора? Все ТЭП70 имеют редукторы на 160 км/ч, а у БС два исполнения - на 160 и на 120. На Приволжской, очевидно, работают в основном (или только?) БС второго исполнения. Может быть, отсюда и такая разница?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246