Плохо, что 8-значного номера нигде нет. Если я не ошибаюсь, по нему можно же через какую-то служебную систему год постройки установить?
О каком вагоне речь про 8-ми-значный номер?
С наилучшими пожеланиями.
Phil.
Phil.
Это я вот к этому посту про вероятность ошибиться:
А зная номер и имея фото таблички - теоретически, вероятность установить дату проще всего.Wowan: Ну таблички нужны для точной датировки и определения модели. По внешним признакам можно ошибиться лет на двадцать. Поэтому табличка без вагона тоже пользы не несёт: мало ли, к чему она относилась. )
Табличка — стопроцентная гарантия, обычно даёт дату постройки с точностью до дня. Запрос по номеру в АСУПВ — далеко не стопроцентная, потому что даёт только год постройки и иногда ошибочный.
[А зная номер и имея фото таблички - теоретически, вероятность установить дату проще всего.[/quote]
Малость не догоняю: так если есть табличка, зачем же номер? на ней же указана дата.
Малость не догоняю: так если есть табличка, зачем же номер? на ней же указана дата.
С наилучшими пожеланиями.
Phil.
Phil.
Спальный вагон SZD на станции Вена-Восточная, Австрия (19.09.1984):
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27288367693/
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27288600884/
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27865887286/
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27288367693/
Спальный вагон SZD МСК 1481 (52 20 70-80 455-7) на станции Вена-Восточная, Австрия (19.09.1984):A 05005 WIEN OST SZD SLEEPING CAR 19.09.1984.
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27288600884/
Сидячий вагон PKP 1 и 2 классов на станции Вена-Восточная, Австрия (19.09.1984):A 05004 WIEN OST SZD SLEEPING CAR 19.09.1984.
https://www.flickr.com/photos/99417118@N02/27865887286/
A 05003 WIEN OST PKP CARRIAGE 19.09.1984.
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD 017 04881 сообщением Париж - Москва на станции Париж-Норд, Франция (14.02.1988):
https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808548895/
https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808553354/
https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808548895/
https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/9808553354/
Автор фото: Michael PattersonParis (France), Gare du Nord, 14 February 1988. The Paris - Moscow sleeping car, USSR car no. 017 04881, about to set off on its two-night journey from the West to the Soviet Union. The carriage proudly displays the insignia of the Soviet Union, including the hammer and sickle.
С уважением, Евгений.
#393563
Пасслипецкого
21 сен 2016, 03:11
Спасибо за фото!
Третьей полки не будет?
Третьей полки не будет?
Подлокотника у окна порой очень не хватает в ТВЗ, да и в РИЦах Сименса тоже.tk:
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-475203A nie był to przypadkiem jeden z wyprodukowanych dla Polski w 1956 roku wagonów sypialnych typu Görlitz56? Poniżej skan z Katalogu Wagonu Osobowych CZW Ministerstwa Komunikacji (edycja 1974):
Według książki "160 Jahre Waggonbau in Görlitz 1849-2009" autorstwa W. Theuricha powstało ich 6 szt - potwierdza to "Charakterystyka wagonów osobowych budowanych po 1945 roku" (wydanie 1960) CZW Ministerstwa Komunikacji. Theurich podaje rok budowy 1957.
Wspominam, że jeden egzemplarz tej rodziny przebudowany na socjalny można było uświadczyć jeszcze około 1994 roku w Poznaniu.
Analogiczne wagony wg zbliżonego projektu zakłady w Görlitz budowały równolegle także dla kolei czechosłowackich i radzieckich. Tych pierwszych powstało 10 szt. w 1956 roku:
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-475243Te wagony już zagościły kiedyś na forum: WARS - zdjęcia z archiwum
A ja spotkałem taki wagon właśnie w latach dziewięćdziesiątych (oczywiście też w Bytowie, jednak "ten mój" był we władaniu Wagonowni Pozaklasowej w Słupsku i służył wraz z dwoma wagonami towarowymi bodaj jako zestaw do naprawy wag - ale tego to już nie jestem pewny.
Już niejako tradycyjnie jeszcze coś z Filmoteki Narodowej:
Oraz na zakończenie nie byłbym sobą gdyby nie znalazł się fragment z ówczesnej prasy - dlaczego te wagony znalazły się na PKP:![]()
С уважением, Евгений.
Ну так строится же линия Баку - Тбилиси - Карс. Туда наверное и поедут. А оттуда хоть в Стамбул, хоть в Европу, хоть в Иран. Ещё вроде бы есть планы из Астары напрямую в Иран линию построить.
С уважением, Евгений.
Итак, по просьбам трудящихся... А то обещаного три года неделю ждут ;)
Частичный ответ на вопрос о предполагаемом маршруте: это действительно Стамбул, но в начале будет, скорее всего, Анкара или хотя бы Карс.
Торец вагона. Штадлеру повезло: уже действующий проект РИЦа сделал Сименс. Осталось только улучшить и немного доработать.
Штадлеровская тележка собственной разработки. Вполне в духе современных решений, даже гасители виляния есть, хотя вагон только на 160. Сенсация: на ней стоят уже порядком подзабытые раздвижные колпары DBAG/Rafil.V для подходящего колеепереводчика, который, видимо, уложат в Ахалкалаки. Кстати, в ручном режиме их можно переводить и на стане SUW2000. Кто первый поедет через Хелм? :)
Как и в Сименсе, торцевые переходы тефлоновые, герметичные. Вместо стальной двери с амбразурой решили не мелочиться и вставили огнестойкий Schottовский пакет во всю величину.
Опять же очень знакомая форма косого коридора со стороны глухого торца... Сдвижная дверь.
Здесь в вагоне первого класса (WLA) есть ровно один "общественный" туалет. Скорее всего, кроме проводника, им никто пользоваться и не будет. Туалет с душем, решётка из дерева. Может, и похуже пластика в плане чистки, но зато привлекательный вид.
Здесь же небольшая раковина, сушка, мыло. Ну всё как в WLABmz.
Главный коридор, повторение. Очень хороша ночная подсветка синего цвета. В деталях видно, что ADY не экономило на дизайне и мелочах так, как РЖД.
Купе. Их всего восемь, но на двоих, и очень просторные. Есть и второе кресло у окна, и складывающийся столик, и телевизор. Дизайнер поработал хорошо!
Вроде бы и дорого-богато, и хай-тек "в одном флаконе". Жёлтые тона хоть и доминируют, но неплохо разбавляются чёрными, белыми и коричневыми оттенками. Это ТВЗ на заметку, кстати.
Санитарный блок есть в каждом купе, душ и туалет одновременно. Стеклянные дверцы вроде загородки для полок и полотенец.
На полу опять деревянная решётка, как в сауне. Здесь же — небольшой умывальник, полочки-крючки.
Поворачиваемся дальше... Индивидуальные софиты, выходы для наушников, и целый "пульт управления планетолётом", чем сейчас грешат почти все производители спальных вагонов. Например, в последней модернизации Гёрлица пр-ва PESA ночью вместо темноты вот такая дискотека
Телевизор или экран не показывал ничего, DVD-плеера я тоже не обнаружил. Пока загадка, что там будет.
Какой Азербайджан без хорошего чая!
"Зеркальное" купе рядом.
Многообразие раскладных подлокотников, полочек и лампочек радует!
"ЦУП" покрупнее.
А вот спальные полки первого класса слегка подкачали. Видимо, в угоду стандартизации со вторым классом шире делать не стали, хотя места там более чем хватило бы. Хм! По мягкости отличий от WLABmz не отметил.
Служебное купе. Очень много, опять же, параллелей с Сименсом.
Купе отдыха проводника, "собачник". Места не очень много, и кресла более брутальные.
"Жилой" отсек от "рабочего" отделён огнеупорной сдвижной перегородкой. Это новое требование TSI от 2007 года, насколько я помню.
Тамбур первый, он же единственный. Тут всё стандартно.
Пульт почти один-в-один от WLABmz.
А вот здесь на торцевой стене есть ещё и информационный монитор.
Другая торцевая стена. Видно стеклянную переходную дверь.
Разнообразная "сантехника" ;) и сцепка, точнее, винтовая стяжка. Переходная площадка, конечно, на две высоты.
Вид сбоку на два служебных купе. Они узкие, конечно.
Автоматическую откидную подножку сделали и здесь.
Глухой конец вагона. Немного странное цветовое решение?..
Вагон понравился. В купе, кроме, может быть, холодильника, есть абсолютно всё для суточного или даже полуторасуточного путешествия. Швейцарцы также обещают автономность в течение 24 часов, но как именно, не совсем понятно. WLABmz, как известно, издыхает уже через час после отключения пинча, а дизели к эксплуатации так и не допустили.
Конечно, интересно, какими будут ещё вагоны второго класса (18 штук), второго класса с купе для инвалидов (3) а также вагоны-рестораны (3) и миксты (3). Особенно непонятно, зачем потребовались последние: там последовательно чередуются двух- и вроде как трёхместные купе. Чертежи я отсканирую чуть позже :)
Частичный ответ на вопрос о предполагаемом маршруте: это действительно Стамбул, но в начале будет, скорее всего, Анкара или хотя бы Карс.
Торец вагона. Штадлеру повезло: уже действующий проект РИЦа сделал Сименс. Осталось только улучшить и немного доработать.
Штадлеровская тележка собственной разработки. Вполне в духе современных решений, даже гасители виляния есть, хотя вагон только на 160. Сенсация: на ней стоят уже порядком подзабытые раздвижные колпары DBAG/Rafil.V для подходящего колеепереводчика, который, видимо, уложат в Ахалкалаки. Кстати, в ручном режиме их можно переводить и на стане SUW2000. Кто первый поедет через Хелм? :)
Как и в Сименсе, торцевые переходы тефлоновые, герметичные. Вместо стальной двери с амбразурой решили не мелочиться и вставили огнестойкий Schottовский пакет во всю величину.
Опять же очень знакомая форма косого коридора со стороны глухого торца... Сдвижная дверь.
Здесь в вагоне первого класса (WLA) есть ровно один "общественный" туалет. Скорее всего, кроме проводника, им никто пользоваться и не будет. Туалет с душем, решётка из дерева. Может, и похуже пластика в плане чистки, но зато привлекательный вид.
Здесь же небольшая раковина, сушка, мыло. Ну всё как в WLABmz.
Главный коридор, повторение. Очень хороша ночная подсветка синего цвета. В деталях видно, что ADY не экономило на дизайне и мелочах так, как РЖД.
Купе. Их всего восемь, но на двоих, и очень просторные. Есть и второе кресло у окна, и складывающийся столик, и телевизор. Дизайнер поработал хорошо!
Вроде бы и дорого-богато, и хай-тек "в одном флаконе". Жёлтые тона хоть и доминируют, но неплохо разбавляются чёрными, белыми и коричневыми оттенками. Это ТВЗ на заметку, кстати.
Санитарный блок есть в каждом купе, душ и туалет одновременно. Стеклянные дверцы вроде загородки для полок и полотенец.
На полу опять деревянная решётка, как в сауне. Здесь же — небольшой умывальник, полочки-крючки.
Поворачиваемся дальше... Индивидуальные софиты, выходы для наушников, и целый "пульт управления планетолётом", чем сейчас грешат почти все производители спальных вагонов. Например, в последней модернизации Гёрлица пр-ва PESA ночью вместо темноты вот такая дискотека
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Телевизор или экран не показывал ничего, DVD-плеера я тоже не обнаружил. Пока загадка, что там будет.
Какой Азербайджан без хорошего чая!
"Зеркальное" купе рядом.
Многообразие раскладных подлокотников, полочек и лампочек радует!
"ЦУП" покрупнее.
А вот спальные полки первого класса слегка подкачали. Видимо, в угоду стандартизации со вторым классом шире делать не стали, хотя места там более чем хватило бы. Хм! По мягкости отличий от WLABmz не отметил.
Служебное купе. Очень много, опять же, параллелей с Сименсом.
Купе отдыха проводника, "собачник". Места не очень много, и кресла более брутальные.
"Жилой" отсек от "рабочего" отделён огнеупорной сдвижной перегородкой. Это новое требование TSI от 2007 года, насколько я помню.
Тамбур первый, он же единственный. Тут всё стандартно.
Пульт почти один-в-один от WLABmz.
А вот здесь на торцевой стене есть ещё и информационный монитор.
Другая торцевая стена. Видно стеклянную переходную дверь.
Разнообразная "сантехника" ;) и сцепка, точнее, винтовая стяжка. Переходная площадка, конечно, на две высоты.
Вид сбоку на два служебных купе. Они узкие, конечно.
Автоматическую откидную подножку сделали и здесь.
Глухой конец вагона. Немного странное цветовое решение?..
Вагон понравился. В купе, кроме, может быть, холодильника, есть абсолютно всё для суточного или даже полуторасуточного путешествия. Швейцарцы также обещают автономность в течение 24 часов, но как именно, не совсем понятно. WLABmz, как известно, издыхает уже через час после отключения пинча, а дизели к эксплуатации так и не допустили.
Конечно, интересно, какими будут ещё вагоны второго класса (18 штук), второго класса с купе для инвалидов (3) а также вагоны-рестораны (3) и миксты (3). Особенно непонятно, зачем потребовались последние: там последовательно чередуются двух- и вроде как трёхместные купе. Чертежи я отсканирую чуть позже :)
#394548
Фред Спаркс
28 сен 2016, 00:19
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 231