Особенно любопытно и познавательно наблюдать, когда перед отправлением М-нет, а после отправления снимается бронь и места появляются в продаже - причем, на Сапсаны, которые следуют без остановок (примерно год назад эта тема обсуждалась).ВЛ80: На сайте МЖА, справка Экспресс, поезда от станции до станции, принудительно вбиваем число, делаем запрос, в выпавшем списке поездов выбираем Свободные места в поезде.
#262258
Фред Спаркс
07 окт 2014, 08:34
Если что, то Григорий меня поправит. Данная справка работает в течение 10 дней после отправления поезда
Я поправлю, как практик - сейчас посмотрел наличие мест на 15 сентября на поезд 766А.Фред Спаркс: Если что, то Григорий меня поправит. Данная справка работает в течение 10 дней после отправления поезда
UPD. 13 сентября показывает, а 12 -нет... Предполагаю, что без определенных, строго установленных сроков информация архивируется.
#262264
Администратор
07 окт 2014, 09:18
Смею предположить следующую картину на 6-7.10 
19:20 (10 вагонов) 125-391 76% - хорошо
19:35 (20 вагонов) 556-473 46% - плохо
По обороту
7:10 (10 вагонов) 98% - отлично
7:25 (20 вагонов) 88% - отлично
7:20

19:20 (10 вагонов) 125-391 76% - хорошо
19:35 (20 вагонов) 556-473 46% - плохо
По обороту
7:10 (10 вагонов) 98% - отлично
7:25 (20 вагонов) 88% - отлично
7:20
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Ну меня, естественно, интересовал не оборот, а наличие мест из Москвы. Печально, что так дорого стоит билет и пустые составы. Систему надо налаживать. На самолете получилось быстрее и дешевле.Администратор: Смею предположить следующую картину на 6-7.10
19:20 (10 вагонов) 125-391 76% - хорошо
19:35 (20 вагонов) 556-473 46% - плохо
По обороту
7:10 (10 вагонов) 98% - отлично
7:25 (20 вагонов) 88% - отлично
7:20
#262267
Администратор
07 окт 2014, 09:39
Оборот привел для того, что бы было понятно зачем из Москвы гнать составы. Все равно бы пришлось писать.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Ну вообще, по идее, сколько человек уезжает утром из Петербурга на сдвоенном, примерно столько же должно вернуться вечером из Москвы. Я так понимаю, что основная масса пользующихся этим составом - командировочные на один день. Впрочем, это предположение.Администратор: Оборот привел для того, что бы было понятно зачем из Москвы гнать составы. Все равно бы пришлось писать.
Я понимаю необходимость гонять составы, не понимаю, почему не сделать билеты конкурентноспособными с авиацией, имея в виду те моменты, когда такой колоссальный недогруз.
#262288
Администратор
07 окт 2014, 11:34
Я думаю, что проблемы:
1. С аналитиками, рассчитать математическое ожидание пассажиропотока с учетом факторов цены, сезонности, дней недели, фаз Луны и т.п. весьма нетривиальная задача, а для расчетов реакции социума, так и вообще слабовыполнимая и с весьма приблизительным прогнозом.
2. С IT специалистами на ЖД, даже если построить математическую модель, ее еще и реализовать в коде надо, плюс вычислительные мощности под оперативный расчет.
Дорого и маловероятна выгода.
1. С аналитиками, рассчитать математическое ожидание пассажиропотока с учетом факторов цены, сезонности, дней недели, фаз Луны и т.п. весьма нетривиальная задача, а для расчетов реакции социума, так и вообще слабовыполнимая и с весьма приблизительным прогнозом.
2. С IT специалистами на ЖД, даже если построить математическую модель, ее еще и реализовать в коде надо, плюс вычислительные мощности под оперативный расчет.
Дорого и маловероятна выгода.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Это неправильное предположение. Практически все мои коллеги, выезжающие в командировку, покупают билет только в направлении "туда" и преимущественно на Сапсан, ибо все они убеждены, что так быстрее и кроме того позволяет планировать свое время. А обратный билет берется по факту завершения дел и может быть как и на самолет, так и на ночной поезд, когда все Сапсаны уже ушли...balberov:
Ну вообще, по идее, сколько человек уезжает утром из Петербурга на сдвоенном, примерно столько же должно вернуться вечером из Москвы. Я так понимаю, что основная масса пользующихся этим составом - командировочные на один день. Впрочем, это предположение.
#262399
Alexey OZD
07 окт 2014, 21:12
Солидарен с коллегой, обозначившим проблему очень высокой цены при явной недогруженности отдельных рейсов (особенно - сдвоенных). Это надо как-то исправлять. По-моему, при слабой заполненности можно более плавно поднимать "планку" цены. Может быть, имело бы смысл избавиться от фактора "количество дней до поездки" применительно к отдельным рейсам, а основываться лишь на степени раскупаемости.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Господа, я уже как 5 лет не сталкивался с пасс. перевозками на РЖД, но тут знакомая гёрл попросила ей заказать билет на Сапсан на завтра из Москвы в Питерленд. Я в осадок выпал.
http://savepic.org/6141183.png
Это динамо такое? Цыгане на рынке отдыхают! С чем связан разброс в цене на отправление с интервалом 15 минут? Спасибо.
И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика? Садись на Сапсан, либо пшёл вон.
http://savepic.org/6141183.png
Это динамо такое? Цыгане на рынке отдыхают! С чем связан разброс в цене на отправление с интервалом 15 минут? Спасибо.
И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика? Садись на Сапсан, либо пшёл вон.
#262418
Фред Спаркс
07 окт 2014, 21:31
Разные классы вагонов. За 4700- это со жрачкой
Я может со временем раскрою секрет изобретения товарища Горбатова. Но один участник на форуме практически докопался до основания её глубинnord:
И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика? Садись на Сапсан, либо пшёл вон.

Спасибо за ответ. В Санкт-Петербурге покушает. Вакханалию оплачиваю я, а 1700 за еду это толсто.
А как размечаются обычные сидячки и вип-сидячки, а то вижу только написано везде "Сидячий", помечали бы блин, где эконом, а где вип.
А как размечаются обычные сидячки и вип-сидячки, а то вижу только написано везде "Сидячий", помечали бы блин, где эконом, а где вип.
#262424
Похабыч-де-Люкс
07 окт 2014, 21:45
Эта система позволяет делать гибкий и всесторонний анализ того, по каким конкретно направлениям и конкретным поездам можно поднимать тарифную планку, а какие маршруты можно просто взять и отменить.Фред Спаркс:Я может со временем раскрою секрет изобретения товарища Горбатова. Но один участник на форуме практически докопался до основания её глубинnord: И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика?.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, suntechnic, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 247