В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262257 serg 07 окт 2014, 08:26
ВЛ80: На сайте МЖА, справка Экспресс, поезда от станции до станции, принудительно вбиваем число, делаем запрос, в выпавшем списке поездов выбираем Свободные места в поезде.
Особенно любопытно и познавательно наблюдать, когда перед отправлением М-нет, а после отправления снимается бронь и места появляются в продаже - причем, на Сапсаны, которые следуют без остановок (примерно год назад эта тема обсуждалась).
#262258 Фред Спаркс 07 окт 2014, 08:34
Если что, то Григорий меня поправит. Данная справка работает в течение 10 дней после отправления поезда
#262262 serg 07 окт 2014, 09:01
Фред Спаркс: Если что, то Григорий меня поправит. Данная справка работает в течение 10 дней после отправления поезда
Я поправлю, как практик - сейчас посмотрел наличие мест на 15 сентября на поезд 766А.

UPD. 13 сентября показывает, а 12 -нет... Предполагаю, что без определенных, строго установленных сроков информация архивируется.
#262264 Администратор 07 окт 2014, 09:18
Смею предположить следующую картину на 6-7.10 ::):
19:20 (10 вагонов) 125-391 76% - хорошо
19:35 (20 вагонов) 556-473 46% - плохо
По обороту
7:10 (10 вагонов) 98% - отлично
7:25 (20 вагонов) 88% - отлично
7:20

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#262266 balberov 07 окт 2014, 09:33
Администратор: Смею предположить следующую картину на 6-7.10 ::):
19:20 (10 вагонов) 125-391 76% - хорошо
19:35 (20 вагонов) 556-473 46% - плохо
По обороту
7:10 (10 вагонов) 98% - отлично
7:25 (20 вагонов) 88% - отлично
7:20
Ну меня, естественно, интересовал не оборот, а наличие мест из Москвы. Печально, что так дорого стоит билет и пустые составы. Систему надо налаживать. На самолете получилось быстрее и дешевле.
#262267 Администратор 07 окт 2014, 09:39
Оборот привел для того, что бы было понятно зачем из Москвы гнать составы. Все равно бы пришлось писать.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#262276 balberov 07 окт 2014, 11:03
Администратор: Оборот привел для того, что бы было понятно зачем из Москвы гнать составы. Все равно бы пришлось писать.
Ну вообще, по идее, сколько человек уезжает утром из Петербурга на сдвоенном, примерно столько же должно вернуться вечером из Москвы. Я так понимаю, что основная масса пользующихся этим составом - командировочные на один день. Впрочем, это предположение.

Я понимаю необходимость гонять составы, не понимаю, почему не сделать билеты конкурентноспособными с авиацией, имея в виду те моменты, когда такой колоссальный недогруз.
#262288 Администратор 07 окт 2014, 11:34
Я думаю, что проблемы:
1. С аналитиками, рассчитать математическое ожидание пассажиропотока с учетом факторов цены, сезонности, дней недели, фаз Луны и т.п. весьма нетривиальная задача, а для расчетов реакции социума, так и вообще слабовыполнимая и с весьма приблизительным прогнозом.
2. С IT специалистами на ЖД, даже если построить математическую модель, ее еще и реализовать в коде надо, плюс вычислительные мощности под оперативный расчет.
Дорого и маловероятна выгода.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#262331 serg 07 окт 2014, 16:24
balberov:
Ну вообще, по идее, сколько человек уезжает утром из Петербурга на сдвоенном, примерно столько же должно вернуться вечером из Москвы. Я так понимаю, что основная масса пользующихся этим составом - командировочные на один день. Впрочем, это предположение.
Это неправильное предположение. Практически все мои коллеги, выезжающие в командировку, покупают билет только в направлении "туда" и преимущественно на Сапсан, ибо все они убеждены, что так быстрее и кроме того позволяет планировать свое время. А обратный билет берется по факту завершения дел и может быть как и на самолет, так и на ночной поезд, когда все Сапсаны уже ушли...
#262399 Alexey OZD 07 окт 2014, 21:12
Солидарен с коллегой, обозначившим проблему очень высокой цены при явной недогруженности отдельных рейсов (особенно - сдвоенных). Это надо как-то исправлять. По-моему, при слабой заполненности можно более плавно поднимать "планку" цены. Может быть, имело бы смысл избавиться от фактора "количество дней до поездки" применительно к отдельным рейсам, а основываться лишь на степени раскупаемости.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#262415 nord 07 окт 2014, 21:26
Господа, я уже как 5 лет не сталкивался с пасс. перевозками на РЖД, но тут знакомая гёрл попросила ей заказать билет на Сапсан на завтра из Москвы в Питерленд. Я в осадок выпал.
http://savepic.org/6141183.png
Это динамо такое? Цыгане на рынке отдыхают! С чем связан разброс в цене на отправление с интервалом 15 минут? Спасибо.
И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика? Садись на Сапсан, либо пшёл вон.
#262418 Фред Спаркс 07 окт 2014, 21:31
Разные классы вагонов. За 4700- это со жрачкой
nord:
И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика? Садись на Сапсан, либо пшёл вон.
Я может со временем раскрою секрет изобретения товарища Горбатова. Но один участник на форуме практически докопался до основания её глубин ::-D:
#262420 nord 07 окт 2014, 21:39
Спасибо за ответ. В Санкт-Петербурге покушает. Вакханалию оплачиваю я, а 1700 за еду это толсто.
А как размечаются обычные сидячки и вип-сидячки, а то вижу только написано везде "Сидячий", помечали бы блин, где эконом, а где вип.
#262424 Похабыч-де-Люкс 07 окт 2014, 21:45
Фред Спаркс:
nord: И что это за система ценообразования, когда ПДС Москва-Питерленд стоит дороже, чем на Сапсане? Политика?.
Я может со временем раскрою секрет изобретения товарища Горбатова. Но один участник на форуме практически докопался до основания её глубин ::-D:
Эта система позволяет делать гибкий и всесторонний анализ того, по каким конкретно направлениям и конкретным поездам можно поднимать тарифную планку, а какие маршруты можно просто взять и отменить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, suntechnic, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 247