#693758
Фыва Цукен
26 окт 2021, 17:29
когда вы говорите за себя - то ладно.Придача:лично я
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
когда вы говорите за себя - то ладно.Придача:лично я
вот сейчас смотрю - гробовозка на 25 ноября (произвольная дата), нижнее место - примерно 4800, а купе в нальчикском (тоже нижнее) - 4400. нижний плацкарт (с которым гробовозка, по идее, должна конкурировать) - от 2600.sai: Ну вот из Москвы в Минеральные воды нижнюю полку в двухэтажке заранее можно купить за 4 тысячи, а в одноэтажке это уже будет стоить около 7 тысяч.
это кто как. я вот рассматриваю.sai:Плацкарт в ночь я для себя не рассматриваю.
Опять бредок понесся :)Придача:
Касаемо дополнительного места для багажа в одноэтажном купе (над проходом), то я даже не помню когда туда, что то ставили когда места внизу уже нет, обычно все скомпоновались, сомкнулись, утряслись, подвинулись, расселись и нормально, а наверху вечно грязь, хрен достанешь чего из за высоты, и самое главное всем хватает места внизу.
Кстати. Ехал когда на таврии, туда плацка бок низ, обратно купе верх.Фыва Цукен:это кто как. я вот рассматриваю.
Опять? Да он и не прекращался!AlexPaen:Опять бредок понесся :)
Ну это же надо, как в другом посту отлично отметил МинВоды, "наполнить головы ЛПР мозгами вместо опилок" и сделать таки 8 нормальных боковых отсеков плацкарта вместо 9 коротких, оставив навязчивою идею, что число купейных отсеков обязано равняться числу боковых...Если б не длина полки (уменьшенная еще боковыми подушками)
А харя у РЖД не треснет? Они по правилам бесплатно перевозятся.v_gildenberg: Выкупать под лыжи ещё одно место
Но нигде же не говорится что место под них гарантированоmvy:А харя у РЖД не треснет? Они по правилам бесплатно перевозятся.v_gildenberg: Выкупать под лыжи ещё одно место
Ну здесь критерии удобности каждый волен трактовать в силу своего усмотрения. Будет ли мне удобен двухэтажный поезд если я поеду с минимумом багажа !? Пожалуй , да. Универсальных критериев нет. А все что надо по ГОСТ и санпин и так имеетсяmvy: Это к слову о якобы "удобных" гробовозках...
Ну об этом и речь. Детализация безусловно необходима. Решение принято, а механизм исполнения не проработан. В этом и весь ФПК. А потом удивляются почему пассажиру уходят . А вот и потому тоже. Зачем мне думать как поедут мои лыжи!? Мне проще заказать микроавтобус с друзьями и там погрузить лыжи , чем пытаться впихнуть невпихуемое.mvy: Но решить вопрос с багажом в двухэтажке вполне можно было. Но в РЖД на это просто забили.
Проблема в том, что плацкарт не весь нижний. Если удалось выхватить — тогда ОК, если нет — за те же деньги будет верх, а это куда менее привлекательное предложение.Фыва Цукен:вот сейчас смотрю - гробовозка на 25 ноября (произвольная дата), нижнее место - примерно 4800, а купе в нальчикском (тоже нижнее) - 4400. нижний плацкарт (с которым гробовозка, по идее, должна конкурировать) - от 2600.sai: Ну вот из Москвы в Минеральные воды нижнюю полку в двухэтажке заранее можно купить за 4 тысячи, а в одноэтажке это уже будет стоить около 7 тысяч.это кто как. я вот рассматриваю.sai:Плацкарт в ночь я для себя не рассматриваю.
Где? В мире же габарит в основном меньше нашего. Собственно говоря, а у кого ещё вообще есть двухэтажные спальные вагоны, чтобы сравнить?mvy: Но решить вопрос с багажом в двухэтажке вполне можно было. Но в РЖД на это просто забили. А так же можно было сделать окна на втором этаже на человеческой высоте (и примеры таких двухэтажек тоже в мире есть). Но аналогично - на удобства пассажиров забили.
Если не овернайт, а дальше - ехать в плацке сверху мазохизм. Ну или верх наглости (когда надеешься отсиживаться на нижней полке соседа)zz27:Проблема в том, что плацкарт не весь нижний. Если удалось выхватить — тогда ОК, если нет — за те же деньги будет верх, а это куда менее привлекательное предложение.
Почти у всех.Где? В мире же габарит в основном меньше нашего. Собственно говоря, а у кого ещё вообще есть двухэтажные спальные вагоны, чтобы сравнить?
я цену для нижнего приводил. а так - в гробовозке верх тоже существенно хуже низа. но я не о том. я про то, что вот эта вот инновационная гадость по цене никак не с плацкартом равняется, а с нормальным купе.zz27:Проблема в том, что плацкарт не весь нижний. Если удалось выхватить — тогда ОК, если нет — за те же деньги будет верх, а это куда менее привлекательное предложение.
а о том, что с какого, вообще говоря, хрена вагон должен быть двухэтажным, уже и не задумываемся?zz27:Собственно говоря, а у кого ещё вообще есть двухэтажные спальные вагоны, чтобы сравнить?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], KSM и гости: 31